да, если поддомкратить одно колесо, пневма будет пытаться выровнять его положение относительно кузова, это влечёт возможный сбой в позиционировании кузова относительно земли и дальнейшие проблемы с подвеской.
А может ли то сообщение, о далении в шинах, которое я скидывал выше быть симптомом проблемы с пневмой? И как потенциальная проблема с пневмой себя может проявить, какие варинты?
странно, фашисты ни разу не говорили ничего подобного)) враги там так сделано что ничего не произойдёт если не ставить в этот режим))
Не нагнетайте) Если бы начались проблемы с пневмой, то она бы об этом сообщила) Сейчас датчики сработали на изменение общего диаметра колеса, просто нужно при смене пересохранять данные в памяти ( делается в меню MMI, занимает 5 секунд)
скорее всего этот режим необходим при работе обычным (штатным) домкратом что бы не завалить автомобиль))
нет, давление в шинах вычисляется по угловой скорости колеса системой АБС, ниже давление - меньше диаметр колеса - больше угловая скорость
MrDVP, Чиланзарский, немного успокоили, завтра утром пропишу новые колеса и буду держать руку на пульсе на предмет возможных сообщений об ошибках
Все таки тоска эта ауди по сравнению с жигулями и волгами. Ни зажигание не выставить, ни протягивать-мовилить-шприцевать не надо....
Обжегшись на молоке....я лучше не буду эксперементировать. Мне как-то посчитали ремонт пневмы, правда на NF, но все равно бодро.
европейские пользователи не шибко одарённые, для них прописан каждый шаг, но в европейских авто крайне редко последние годы встречается докатка, там обычно ремнабор))))
и курбулятор регулировать))) Это как в анекдоте - в деревенском магазины из лёгких вин была только водка, а из фруктов только лук, так себе глинтвейн получился)))
Режим "домкрат" в авто специально, для того чтобы подвеска не "глюканула" при подъеме кузова. Меняя одно из колес в шиномонтаже, когда уже машина была поднята, вспомнил, что не выставил режим, по факту когда зашёл в MMI машина сама выставила этот режим.
Дело не в глюках, а в том, что если не поставить эту галочку, то при открывании двери машина начнет выставлять кузов в горизонталь. У меня такое было на Туареге, думал нафиг этот режим включать, и так колеса поменяю. И все было хорошо, пока с поддомкраченным колесом дверь не открыл)) Ничего страшного не случилось, просто неожиданно, оттого волнительно
По поводу режима "домкрата" эта инфа от профильного сервиса по VAG. То, что он в этом режиме выравнивает горизонт в курсе, зачем это он делает забыл спросить.
Но сама не выходит из этого режима. Как то выехал из сервиса, чувствую машина стала более жесткая, только через час догадался убрать галочку в ММИ.
Я про свой личный опыт. Попробуйте на своем Ку7 поставить в ММИ галочку режима смены колес и покатайтесь. Уберется ли галочка сама.