Менял колёса, включил этот режим и забыл выключить. Очень долго не мог понять почему пневмоподвеска на парковке не работала - только после начала движения. Короче потом разобрался. Дилер сказал что этот режим не деактивируется при движении, а только временно отключается пока не остановишься. В отличие от поколения 4L. В движении особой разницы в работе подвески не заметил.
Вчера прописал новые колеса и покатался в разных режимах. Вроде с пневмой все хорошо. Но экспериментировать не буду и при смене колёс буду вручную ставить в нужный режим Вчера немного разволновался, хоть машина ещё на гарантии. Всем спасибо за поддержку.
Режим "установки на подъемник" сам машину не поднимает, Вы можете его включить при любом уровне подвески чтобы деактивировать автовыравнивание машины при подъеме одного колеса домкратом.
Я по ощущениям выставляю. Летом на 2,3 проездил(все равно нагревается при движении +0,1 минимум),зимой буду ставить 2,4(снизится от холода на -0,2 железно).
Она холодная, да. Но после начала движения, ситуация несколько меняется. И меняется она довольно существенно. Летом, при +30 и 120-130 км/ч поднимается до +0,3/0,4. Зимой же, после стоянки на улице, при морозце -5/10, снижается до -0,2/0,3. Это довольно значительные амплитуды. Я их учитываю.
представляю какой геморр для перфекциониста когда он живёт в зоне резко континентального климата с перепадом суточных температур в 15-20 градусов по Цельсию ))))
Если бы только это! Представьте, как тяжело жить перфекционисту в мире рукожопых специалистов по любому направлению. Где погрешность 1см. Считается нормой. Будь то кузов авто или дверь в доме.