Кроме шуток - оригинальные диски очень крепкие. Выражается это в отсутствии необходимости их править периодически.
Оригинальные диски тоже выпускаются не производителями автомобилей )), хотя омологация делается не всегда для увеличения цены на продукцию (диски). Есть определенная гарантия качества. Но покупая диски, еще важно знать допустимую нагрузку на диск, а так же сертификацию по TUV, KBA или JWL VIA. Так что если проделать некоторую работу, и убедиться в наличии сертификации и подходящих параметров, то нет проблем в эксплуатации дисков, которые не ставятся на заводе, а делаются сторонними производителями. Все ИМХО ))
мало того детали выходящие с одного конвейера могут иметь разные торговые названия под одним идут на сборку под вторым в розничную торговлю
Вы бы просветили наконец всех какие диски и резина правильные.... а то только теоретические и довольно едкие комментарии. Правильные колеса - в студию!!!))
правильные те, которые выбрал для себя сам, их не нужно рихтовать и править)) и это не обязательно те что устанавливают на заводе )) в ваших словах тоже кроме теории ничего нет)) но только я не даю бесполезные советы)))
но если они устраивают лично вас это не говорит о том что они будут настолько же хороши для другого водителя) просто потому что реакция, стиль вождения, глазомер у каждого индивидуальные
для подтверждения соответствия на изделиях ставят клейма с эмблемами практически на всех рекомендованных дисках с внутренней стороны можно увидеть "4кольца"
Даже если опустить ТХ дисков правильные диски должны быть "нарисованы" дизайнерами Ауди(или придворными ателье VAG),всё остальное называется простым русским словом колхоз.
Эта пословица полностью выглядит так: "Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".Ной строил ковчег под чутким руководством профессионала, т.е. Бога,так что пословица эта ложная.