http://www.1gai.ru/publ/520215-vot-pochemu-bolshie-kolesa-vredyat-sovremennym-avtomobilyami.html вредят ли современным автомобилям колеса большого диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина?
Уверен, что все индивидуально ))) У меня машина такими комплектовалась в стоке, но я хотел именно 20" определенного рисунка, а у дилера не нашлось и они поставили 21". Мне комфортно с некоторой натяжкой. Зимой попробую 20". Думаю, раз во всех официальных презентационных роликах Q7 на 20", то они для нее самые правильные. Все ИМХО и на вкус и цвет все фломастеры разные ))))
Чтобы не думали что «пастернака не читал но осуждаю».... были 20, 21, 22. Последние из за вылета видимо самые для меня приятные по ощущениям. (с оговоркой что езжу по хорошим дорогам)
Задевать будет с такими параметрами на скорости более 140 ( здесь на форуме в прошлом году уже были признания в таком размере ))))
Вчера много ездил, но 140 не разгонялся. Честно говоря, давно 140 не разгонялся. Мне и за 135 штрафы иногда приходят(. А размер комфортный, при выкручивании в упор, тоже ни чего не задевает. На FL спокойно ездил с такой же размерностью, кстати! На NF 19/275/55 был.
Меняют естественно, и поэтому даже шины нагреваются))))) А вот кузов прижимается намного больше к колесам на больших скоростях и + соответственно на дорогах с плохим покрытием.
Надеюсь в крутой вираж никто не заходит при таких скоростях)))Да и по стиральной доске вряд ли будете разгоняться
С увеличение скорости 160+ и динами и авто режимы еще ниже опускаются. Поставьте тогда уж комфорт. Он вроде на уровне динамика остается
Ну 150 можно в Питер на трассе дать. А так конечно 80-120. Кстати тема - одеть шины побольше и не гонять чтоб не задевали!))