Это сугубо индивидуально для каждого, т.е. кто то спокойно ездит, кто то летает, а кто то ...... сука и по тротуарам и по газонам успевает))))) В среднем шиномонтажники рекомендуют раз в 10 т. км. пробега, я проверяю перед началом сезона т.е. при переходе с зимних шин на летние и наоборот.
А есть ли разница при балансировке когда диск крепится на конусе или на адапторе (диск крепится на адаптор ступицы пятью болтами).
Сейчас вы за высшую математику))))) - а это + или - = 2-3 гр. А если вернуться в 1 класс по балансировке шины, то там могут и 200гр. прилепить.( это уже будут даже зубы ощущать))) ИМХО : Старайтесь переобуваться на современных станках,( последней моды) там уже все "анти" сводятся почти к нулю.
Сегодня на переобувке приговорили F1 285/45/20. Быстро кончились. 40 т. Хочу попробовать бриджстоун в этом же размере. Сейчас скидки хорошие. Кто катает, как себя ведут?
До недавнего времени был сторонником Бриджстоун. Кроме как дубовые (хотя держак у них нормальный), претензий больше не было. Начинал с WS60, Revo GZ, последние были на Вольво ХС60 DM V1 в 19 размере. Супер износостойкие! Сейчас как-то распылился на других производителей.
Я думаю, что немного другое пытались до Вас донести) Из личного опыта: когда на Q5 сменил штатные Bridgestone Dueler на Goodyear Eagle F1 (тогда ещё их 1ое поколение было), то почти плакал от счастья))
Если бы сменили бридж на такой же но новый, также плакали бы. Шины после 2 - 3 сезонов просто дубеют, становятся как пластиковые. Стоковые бриджи очень долго едут на завод, потом там лежат, ждут своей очереди, потом долго стоят на новой машине, пока её не продадут. А новые есть новые, разброс по мягкости резины и другим параметрам очень небольшой.
Простите что выразился неясно, но именно это хотел сказать! Такие же ощущения. Машина тоже Q5 у супруги, так вот она на 18 едет как на 20, жесче гораздо. Ну и этой осенью глянул на протектор с мыслью «ну этот сезон крайний?» - но нет!!!! Есть остаток ..... в общем бридж хорош для коммерческого транспорта и для бездорожья
Хотите сказать остальные производители просто ушлые и не добавляют «элексир износостойкости»?? Ну ну. Выигрыш в одном обязательно скомпенсирован проигрышем в другом. Дважды с бриджем в этом убедился. Когда на пассате потензу сменил на нокиан хакку зет-местами вообще думал что машина взлетела над дорогой-настолько было тихо и мягко. Кстати потенза начала слава богу неравномерно изнашиваться и гудеть. Выкинул с чистой душой
я не хочу ничего такого сказать и не говорил. Говорю про то, что все новые шины практически одинаковы по ощущениям , есть небольшая разница в нюансах, которые может уловить только профи. Я не говорю о дешёвом китае)))
В моем случае Бриджи не долго ждали начала эксплуатации (дата производства же указана на них, да и авто заказное было) и сразу были жесткие и сильно чувствовали колейность. Но зато крепкие и надежные. Поэтому как всегда вопрос приоритетов.
вот нашел тест этих шин http://www.shinyprofi.ru/articles/t...eagle_f1_asymmetric_3_suv_protiv_konkurentov/ разницы в поведении машины мы не заметим, хотя комфорт не тестировался
Всем привет! По ошибке купил себе защиту дифференциала для авто с управляемой подвеской, мне не подошла. За спасибо могу отдать кому надо. Ошибочно не в ту тему написал.