Я тоже ещё заводские "Пирелли" катаю, на спидометре 59 т.км. т.е. даже если откинуть три зимы на шипах =15т.км. то остается 44т.км. но сезон ещё можно откататься и получится + - 60 . Но в плане комфорта они ( 285х45х20) меня не сильно устраивают, т.е. постоянно присутствует колейность на скорости до 100 км/ч. и поэтому лично я согласен только на покупку "комфортных" шин и даже с меньшим пробегом)))
Бриджик липучка на зиму ок. Износостойкая факт. По комфорту и акустическому и мягкости лучше чем штатная летняя пирелли. Размер лето/зима - Р20
бриджстоуны у меня асоциируются с ботинками экко в 90х которые были,они могут только надоесть морально,но порваться и износиться нет)
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, сейчас стоит летняя резина r21на оригинальных дисках. Какую зимнюю резину вы посоветуете чтобы было комфортно и безопасно ездить. Вероятно, придётся рассматривать покупку дисков r20, но прочитав отзывы понял что эти радиусы мало чем отличаются, а на 19 будет плавать на поворотах. Спасибо за советы.
У меня машина была куплена на 21" дисках, оставил как летний вариант. Для зимы купил 20" оригинальные диски и поставил на них шины pirelli, все просто офигенно.
Так же зимой катаю R 19 в размере 255/55 шипованную ( по комфорту в разы больше нравится, чем заводских R20 285/45 лето )
Нормально он себя ведёт. Никаких проблем не испытываю. Чуть выше и уже стандартного размера, ничего не цепляет.
Кто там жути нагонял, что 275/50/20 будут арки цеплять? Пробег 1 т/км, полет нормальный, ни чего не цепляет, ни в поворотах, ни на трассовых скоростях 140+. Ощущения, как на перине, после 285/40/21.