Правильно не дадут, т.к. нагрузка совсем другая на ВСЮ трансмиссию, АКПП, ДВС. + спидометр уже брехать начнет ну и цепляние за защиту и арки при вывернутых колесах при заниженной пневме обеспечено. А главное для чего этот цирк, завод нам предлагает R 18, 19, 20, 21 и 22 с соответствующими размерами, где можно выбрать для любой дороги и любого "фломастера" ))) А 285/45/21 этот размер уже расчитан для Q-8 , где и арки увеличены и пары на редукторах уже другие.
Ну если так все серьезно, то спасибо за инфу. Сохраню свои любимые редукторы), про арки вообще молчу)), особенно спасение у шиномонтажа, было бы интересно поглядеть на них после установки, меня уверяли, что все будет Ок!..спасибо, коли так. Как хорошо что я их назад отдал) какой то счастливчик уже готовит пистолет на шинмонтажников за подранные арки и перегруженные редукторы.
У меня и у Вас, скорее всего, разное отношение к автомобилям. Для меня это средство, перемещающее меня из а в б, для Вас, думаю, иное. Ответственно заявляю, что с колпачками и без с задачей кусок железа с 4 кольцами справляется одинаково, при этом да, с колпачками мне авто нравится больше чем без, поэтому, при случае, обязательно прикуплю... если не забуду кончено. Без обид.
Пробег редукторов здесь сооОовсем не причем, а вот уже из за неправильного соотношения крутящего момента в редукторе к шинам большего диаметра в первую очередь будет нагружать и перегружать наш АКПП , и соответственно всю трансмиссию и т.д.
да я про пребег ничего не говорил))) я про редукторную жизнь а так да нет смысла сильно отступать от параметров заводских тут согласен на стопро
Нарассказываете сейчас страшилок. Увеличение внешнего радиуса весьма не значительно и при этом весьма условно. Две резины с одинаковыми заявленными параметрами почти всегда имеют разные внешние размеры, даже от типа и рисунка протектора зависит. Разброс не кардинальный но примерно те-же 5%. Я практически уверен, что на Q8 в плане трансмиссии нет вообще никаких изменений, резина от неё встанет идеально, что подтверждается теми кто уже ездит на этом размере. Ни у кого, ничего не цепляет, пневма опускается, все работает как должно. Где подтверждение слов, что на Q8 пары редукторов другие? Не надо фантазий. Более того, считаю это работой над ошибками, инженеры поняли, что изначально выбрали не оптимальный размер, и чуть увеличили на новом авто. Когда родная резина сносится, куплю на 5% больше, такую как на Q8. Всегда так делал на всех предыдущих авто (покупал резину на размер больше) и никогда не жалел, никаких последствий, кроме улучшения комфорта. А то, что "завод нам предлагает R 18, 19, 20, 21 и 22" ничерта он не предлагал, в богатой комплектации были только 21 и 22. И что теперь, 21 диски выкидывать? Продать их оказалось не реально, при покупке авто дилер поменять отказался, ещё и в страховке КАСКО те что комплектацией предусмотрены, а не те что сам поставишь. А что до спидометра, так он и так врет и завышает, смена резины сделает его только честнее.
Без документальных подтверждений правильнее писать все это ИМХО. )) Понимаю, что очень хочется в это верить, но.... "не все йогурты одинаково полезные" ))) Это просто вопрос цены ))) Все можно продать и быстро!
Так и я о том-же. Где подтверждения, что там есть отличия по трансмиссии и если есть то сделаны они из-за ничтожной разницы размера колес? Это же всё денег стоит, просто так производитель и лишний цент не потратит. Поэтому вероятность того, что там всё идентично, на много выше, чем то что они там что-то поменяли. Личная многолетняя практика эксплуатации других автомобилей с увеличенным на 5% размером колес и отзывы тех кто это сделал на Q7 говорит, что это никак не сказывается на износе или надежности. Предположить можно только в лучшую сторону, из-за лучшей амортизации.
PS; Если я вас послушаю, и поставлю колёсики большего размерчика, а завтра( ВДРУГ) или послезавтра у меня накроется мост или .....АКПП - тогда ремонт за ваш счет. Идет? ( т.к. ОД меня 100% пошлют к вам))))))
Если ОД вас пошлют, не важно ко мне или ещё куда. Идите в суд, где гарантированно выиграете, если только ОД не сможет доказать, что поломка произошла по вине колес. Что естественно ни одна экспертиза не подтвердит. На предыдущих авто дилер никогда на это внимание не обращал. Так что хватит очередных фантазий и подтвердите предыдущую по поводу разных редукторов. Там двигатель другой, под новые нормы прошивка. Туда хоть от велосипеда колеса поставь с места рвать не будет. "Мягкий старт" вынужденная мера чтоб уложиться в эко-нормы по новым правилам WLTP, им туда ещё и "мягкий гибрид" прикрутить поэтому пришлось.
Скажите, а кто-нибудь катается/катался на летней 255/50R20? Зимняя в таком размере очень порадовала после родных 21"
1) с оплатой за ремонт - спрыгнули 2) Адвокатом - я так понял, что тоже в суде не будете))) ИТОГО : Н.... мне тогда такие колеса( ваши) Я, лучше буду на заводских, так спокойней сегодня и для ОД и для ГАИ и т.д. (от R - 18,19,20,21до 22 и умножить как минимум на 4 ширины - 255, 265, 275, 285.....) = 20 вариантов не нарушая заводской профиль, где можно найти под любууууую дорогу и под люююююбого хочу, ( И при этом не думать не за суды и т.д.) PS; А себе хоть с трактора К-701 ставьте.И не надо только своё "Я", а типа на заводе все дебилы.
Вы можете хоть пешком ходить. Только страшилки выдумывать не надо, пугаете людей своими фантазиями не имея никаких подтверждений. В то время как у других, есть положительный опыт использования и ни одного отрицательного отзыва.
У меня зимние тоже радуют 255х55х19 ИМХО: Зима и лето , это разные ещё скоростные режимы скорости. Летом например при поездке ...... в Сочи ( по серпантинам в горах) очень узкие шины будут от массы Q7-ой срываться т.е. пищать и на больших скоростях уже придется активней подруливать. Попробуйте на соседний размер перейти 275 от 285-ой или совсем уйти от R 21-х на R-20х где ширина 276-265 ( это ещё пару ступенек к камфору))))
Подтверждения? Можно подумать , что вы сразу перейдете на R-18 х 255 х 60 )))) Тоже более 35 лет рулю, и при чем, на всех категориях авто и мото, + учебу и профессию тоже связал с автомобилями. Отзывов могу целую телегу при тарабанить ( и за суды, и ДТП, и тех. осмотры и экспертизы при ДТП и т.д.) Здесь на форуме на вкус и цвет, т.е. не нравится ИМХО - листайте ( и тем более, я общался вначале не с вааами, а вы начали за колхозный тюнинг. ( Хотя тюнинг, в другой ветке))))
Да конечно нужно ставить если хочется!!! все ньюансы уже давно обсудили, поспорили..... можно и понаблюдать. Фото будет очень информативно!