Да, при покупке моя вообще на 22" была, а я хотел 20". На замену у дилера были только 21. Дизайн хороший но хочется покомфортнее ))) Вообщем думаю про лето )))
Очень интересно кто ставил себе зиму шипы 275/50 R20, пробывали во всех возможных положениях пневмы и просто режимах подвески, при диагональном вывешивании ничего не цепляет??? и при скоростях до 180км/ч? Сейчас 265/50 R20 очень хочу по выше профиль, ну нравиться мне зимой валкость и комфортность
У вас для этого есть варианты R -19 и даже R-18 с шириной шины 255 ( меня на все 100% устроило R19/255/55) PS: А по поводу зимы с шипами 275/50 R20, то большинство этих шин не с закругленными краями ( как на летних) , а более угловатые, и могут и за стойку и за кузов цеплять. ИМХО: 265/50 R20 - Лучший выбор из R 20, т.е. золотая середина.
[QUOTE=" ИМХО: 265/50 R20 - Лучший выбор из R 20, т.е. золотая середина.[/QUOTE] 265 чуть больше штатного размера: "Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 101.3 км/ч (на 1.3% больше) Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо. ...крыльев Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо." Хотя и повыше - 133 мм (5.2'') против 128 мм (5'') как у 255
265 чуть больше штатного размера: "Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 101.3 км/ч (на 1.3% больше) Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо. ...крыльев Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо." Хотя и повыше - 133 мм (5.2'') против 128 мм (5'') как у 255[/QUOTE] Вы за штатный какой размер взяли? Ну и, наверное, логично что, если поставить любые отличные цифры от исходных, то будет разница в ту или иную сторону...
Штатные 285/45 R20 или 285/40 R21. У меня лето 285/40 R21. Диск 9,5J. На зиму поставил нештатные 255/50 R20, но по калькулятору они один в один с 285/45 R20. Диски под них 8,5J Побоялся за меньший радиус ))
пирелли конечно так себе резина,особенно зимняя,лето еще более мене,но зима это атас,именно изза гула и дубовости,ниже 18 она коловая.У меня товарищ както на ТЛК купил себе,я его отговаривал,но не послушал,потом плевался всю зиму,продал ее
Снизил давление до 2,2 стало чуть комфортнее. Выше 100, как в вертолёте))) Тешу себя надеждой, может хоть на снегу будет себя прилично вести)))))
Вы наверное про шипованную резину? Я себе взял Pirelli Scorpion Winter 285/45 R20 V 112 AO (Audi), пока доволен
Неделю как переобулся на 255/55 R19 КонтиВикингКонтакт 7. По комфорту, как и ожидалось, лучше шипованных, и даже летних (R21). Мягкие, без лишнего шума и гула. На снегу держат также как шипы, на асфальте лучше, на шлифованном льду - похуже, но полностью справляются. Были пару очень стремных по дорожным условиям дней, все предсказуемо. Так что по комфорту - пять баллов (из пяти).
Да и с летним было все отлично. Мягкая, комфортная, не шумная. Главное, чтоб была не стоковая, поставляемая на конвейер автопроизводителей))))