И к вопросу о вылете - не увидел того, что вылет и ширина диска имеют самую прямую зависимость! да вроде не шибко и быстро- если машина/резина/дорога позволяет то почему нет?? Был бы на липучках то конечно так не поехал бы
Долго читал обсуждения, душа не выдержала... У нас в провинции, как снегопад (дороги толком не чистят и слава богу никаких реагентов), как следствие превращающийся в гололед на дороге, так любители фрикционок с потными ладошками ездят со скоростью 30 км/ч. В городе населением 250 тыс., где маленькие пробки образуются только в пятницу вечером, в снегопад все вдруг еле движется, а все из-за "любителей бесшумной езды"... За то в спорах, крисвые фразы, как ездят тихо и с комфортом и что разница между шипами и фрикционной резиной в поведении на льду и в снегу практически отсутствует. Но как чуть погодный коллапс на улице, так лодошки опять начинают потеть, скорость значительно снижается....
От водителя зависит: его внутренний "барьер безаварийного управления" и уровень уважения к другим участникам движения. Если ваша карета, вдруг превращается в корову на льду, особо не разгонишься...
Прочитайте мой пост 5902 еще раз... А то разговор уходит в другое русло. Спокойная езда в городе (без доп. ограничений) 60 км/ч-70 км/ч без пробок, при нормальном сцеплении авто с дорогой, но никак не 30 км/ч....
Я бы сказал наслышен... Сам не пробовал, но факты елеползущих водителей в городе в гололед на фрикционках, говорят сами за себя. Есть факты замеров (гугл в помощь), что шипы при температуре -5..-10 в гололедицу (обычно в снегопад создается именно такой температурный режим) работают значительно лучше фрикционок. А дальше разговор свалится в русло, что нужно покупать нормальную фрикционную резину, приведут статистику сколь % времени на дорогах гололед и т.д. ... и каждый останется при своем. ИМХО: лучше 10 дней в году быть более спокойным за свое жизнь/здоровье/авто, чем тешить себя более тихой ездой. Далее разговор (холивар) поддерживать не вижу смысла.
Дополню - если купить топовую зимнюю резину (шипы имею ввиду) Conti Ice 3 или Michelin XIce 4, то звука шипов вообще не услышите в наших авто )). А если их сравнивать (Conti Ice 3стоит на Volvo xc60. а Michelin XIce 4 на Audi). то Conti вообще безшумный!! и это при том, что арки у Volvo хуже изолированны. Жаль не было 20" размера Conti, зато есть опыт с Michelin
Первый месяц катаю фрикционные. Стиль езды не поменялся. В этом году у нас дороги начали поливать химией. Наледи меньше, грязи больше. По ощущениям (никаких специальных замеров не делал ) гораздо комфортнее. При резком торможении на льду (перед лежачими полицейскими) может сработать ABS. Это я специально экспериментировал. ПС: Когда же вся дорога ледяная - в прошлом году было пару дней - я на шипованных в пригороде держал 30-40 км\ч и Все так же. Хотя там три полосы в одну сторону и желающим разогнаться никто не мешал. А так у меня эксперимент продолжается. Всем удачи на дорогах!
раньше небыло такого трафика на дорогах, скорость движения зимой в разы меньше и вес легкового авто в среднем около 1 тонны, а сейчас почти 2 тонны. А телеги вообще без резины ездили)
Слышали - слышали))) но обратное, не едут..вернее едут на полном, но не тормозят и не рулятся как шипы.. у нас все на шипах, на фрикционах только те, кто в Европу на Новый год... но они с тоской поглядывают на шипованных
И свои 5-коп про шины - по мне так лучше Нокиан нет, да, она кривая и балансируется отвратительно (видимо качество нашей сборки проявляется) но едет/оулится на отлично! Да, срывает с курса, но прогнозируемо. гораздо лучше бридж Спайк 2 (зато он балансируется отлично, не смотря на бОльший размер)