Про герметики согласен на 100%. Ранфлет вариант для Москвы и западнее, а например для Урала, сколько на пробитом колесе можно ехать? Шиномонтаж может быть очень не близко. И ещё мне интересно как дифференциал относится к длительным поездкам на разных по диаметру колёсах?
Так у меня вроде как ранфлэт. Просто у Ауди он называется "с усиленной боковиной". Докатка поедет в багажнике, часть вещей там же. Остальное поедет в багажнике Thule Excellence XT. У него ёмкость 470 литров. Мы обычно в отпуск ездим с двумя детьми и одним большим чемоданом Samsonite, тот который 81 см в высоту. Так вот ёмкость этого чемодана 140 литров. Получается, что в Thule влезет три больших чемодана, что в нашем случае даже с избытком.
[QUOTE="Serg1967, post: 11202384, member: 227488] . И ещё мне интересно как дифференциал относится к длительным поездкам на разных по диаметру колёсах?[/QUOTE] На собственном опыте могу сказать - плохо относится. В прошлом году в Австрии пробил колесо в хлам, 45 профиль. Запаска была 50 профиля. До Москвы 1800 км я конечно доехал, но было очень стремно. На скоростях выше 90 км/ч трясло так, будто по полю еду. Разгонялась очень неохотно, в общем машина всячески показывала, КАК ей хреново. Но дифференциал выжил. Потому что торсен. Был бы Халдекс - сдох бы.
Я имел в виду колесо пробитое не влезет вместо докатки под пол , а в багажнике как обычно стоят вещи (а у меня трое детей,а если в отпуск на отдых и т.д. ) и начинается пляска , а возить специально в багажнике это уже не эстетично , хотя лучше чем на крыше.
В смысле "вроде как"? На шине сбоку должна стоять маркировка прямым текстом "Run Flat" или "ROF". Если не ошибаюсь, здесь уже спрашивали владельцев 7-местных, был ответ что шины без такой маркировки...
По теории , это плохо ! Но нам надо доехать только до шиномонтожа и с определенной скоростью . Я еще не разу докаткой не пользовался ,но по заверению ОД радиус докатки должен совпадать с колесами с завода, поэтому здесь должно все быть правильно. Я даже сходил и глянул на докатку , она также в R 20, как и заводские колеса, но только поуже
Меня то интересовал Ранфлэт. При проколе диаметр колеса наверняка уменьшится и если шиномонтажа рядом нет, то как это на дифференциале скажется?? Если к примеру километров 100 до шиномонтажки пилить по трассе?
[QUOTE="На собственном опыте могу сказать - плохо относится. В прошлом году в Австрии пробил колесо в хлам, 45 профиль. Запаска была 50 профиля. До Москвы 1800 км я конечно доехал, но было очень стремно. На скоростях выше 90 км/ч трясло так, будто по полю еду. Разгонялась очень неохотно, в общем машина всячески показывала, КАК ей хреново. Но дифференциал выжил. Потому что торсен. Был бы Халдекс - сдох бы.[/QUOTE] У меня знакомый получил "руку дружбы" из КПП в подобной ситуации, ось сателлитов не выдержала издевательств и дифференциал в хлам развалился. Гарантия я думаю на такое не распространяется. Вот и думаю имеет ли смысл Ранфлэт поставить или "танцы с бубном" вокруг докатки исполнять, которая даже не накачана. А помощью на дорогах кто-нибудь пользовался?? Вообще работает эта программа?? И какое время прибытия данной помощи??
На проколотом ранфлете ехать можно, на дифф не влияет, ошибок/вибрации/и т.п. не выдает. Я однажды ~50 км так проехал со скоростью 80кмч (а выше и не рекомендуется).
Имеет смысл тогда поставить, но посмотрел по зимним вариантам - шипованного ранфлэта 255/55/19 нет в продаже. Может ближе к сезону появится или принципиально не производят. Кто в курсе?
Летняя только 275/45/20 и то единственный вариант. Вопрос применимости ранфлэта отпал сам собой в виду отсутствия резины. Подождем, как раз родная летняя подносится, а зиму придется обычную брать
Да, всё верно. На все модели БМВ (включая кроссоверы) подобрать ранфлет - не проблема. Равно, как и на легковые Ауди. А вот зачем Ауди придумала для 4М "особые" и редкие типоразмеры шин - это вопрос. Ибо как при проколах в морозы должны выкручиваться 7-местные со спреем - лично мне не совсем понятно...
та, что Ауди - полное г. пару лет назад пытался обратиться - реально раз 10 пробовал звонить - не дозвонился.
Так их там семеро , они донесут до шиномонтажа. А если серьезно то и с докаткой, особенно в мороз не все сразу получается ( особенно вторично ), поэтому то ли латки с монтажками и шнурками возить, то ли пену .
Кк Посоветуйте размерность зимней нешипованой резины на эти диски..... Хочу взять Continental ContiVikingContact 6
Если для того, чтобы авто адекватно рулился, то 255 размер надо ставить, а для него 8 дюймов, край 8,5 ширина диска. Все остальное для красоты, но ради красоты придется жертвовать безопасностью вождения, т.к. протектор хуже будет работать. Мое мнение.
а для этих дисков (фото в посте 596) какой размер 8 или 8,5? есть ли опыт данной резины. есть смысл ее брать или другую лучше.....?
Это диски 9Jx20, для 255 резины широковаты будут, надо искать диски с шириной 8 для зимы. Резину которую Вы упоминали не "катал", похожая была этого производителя шипованная - не впечатлила, но сравнивать шипы и без шипов некорректно. Я предпочитаю шипованую, хотя для Питера может и без шипов лучше, если дороги чистят хорошо.
Посоветуйте, пожалуйста, какую резину купить на зиму в размере 275/45/20 нешип для Москвы и области ? Думал купить nokian hakkapelita r2, но смутило отсутствие защиты борта (а диски широкие, 10 дюймов, жалко) и судя по отзывам в интернете плавающее качество изготовления, проблемы с балансировкой...