Спасибо! За ссылку почитал все отзывы,не гуглил Отзывы 13 года прошло 7 лет Может мне попадались крепкая реплика и моим друзьям Ставили на Дискачи ,использовать жёстко Повторюсь на Спорте осенью влетел в яму порезанного асфальта удар был думал машину разнесет Резину порвал выкинул ,диски не пострадали И все равно кетай есть кетай,как хорош он бы не был
Это совсем не обязательно, только по желанию)) До Ауди владел Туарегом, покупал дважды диски Томасон, по приемлемой цене, дороже Китая конечно, но дешевле оригинала.
В продолжение темы возможностей шипов на асфальте.... Авторевю сравнило шипованные и летние шины....про температуру не нашел, но речь шла про межсезонье (легкий плюс) Тормозной путь со скорости _______ 100 км/ч __150 км/ч 1. Pirelli P Zero (летние) _______________36,8м ____82,3м 2. Continental IceContact 3 (шипы) ____51,8м____ 105,7м 3. Michelin X-Ice North 4 SUV (шипы) __52,5м____ 117,2м Как вам +35 метров со скорости 150? Это к разговору про липучку, особенно европейскую...….
А причем здесь липучка, если в тесте описаны лето и шипы? И чет как то слабо верится что в "легкий плюс" лето лучше тормозит...
+3 упомянуто в статье. А липучка вот к чему. Европейского типа не сильно отличается от летней. И несмотря на то что замера липучка-шипы не было, такие результаты подтверждают необходимость серьезно корректировать стиль вождения, одевая шиповку
Каждый кулик нахваливает своё))) Я, если честно 336 км/ч не ездил, но 180 - играючи, т.е. как летом. ( зимой на Хакке-8) А по поводу торможений, так по сводкам МЧС, некоторым д....м и летом места всегда мало)))
А вы лично попробуйте, в +3 на лете и на липучке проехать и затормозить) Я пробовал, разницу знаю по ощущениям, и это не на Q7, там машина всего 1.8т весла, Q7 тяжелее. Липучка в любом случае мягче и протектор больше, относительно летней.