Многие ставили на зиму 265/45/21 - там и выбор побольше и цена поменьше. Проблем вроде не было ни у кого. если 20-е смотреть, то родной размер 255/50/20 - там тоже есть что выбрать. У меня контик викинг. Но я именно викинг брал, а не новый TS. У него скоростной индекс ниже и состав помягче похоже. Резиной доволен, в моем режиме использования проблем с ней не заметил. Выше жаловались на контик, но насколько я понял на ТС именно.
У пирелли скорпион хорошая защита диска (у 22 так уж точно). Ценник конский, но и шины отличные. А для менее асфальтоввх мест (дача иногда) нокиан R3 хороший городской вариант
Меня не столько ценник пугает, сколько колея на М1. в левом ряду. ) Вообщем насколько я понял , 19 или 20 ый радиус и 255 ширина удобнее и практичней, и летом и зимой. осталось понять имеет ли смысл брать не оригинальные диски.
Возьмите 20 диски. Они поуже чем 21. Не так уж и домиком будет резина, потому что на 9.5’ 275 уже как бы вровень с диском
Но имейте ввиду, диски немного спрячутся в арку, и тд со всеми вытекающими если конечно экстерьер машины важен
У меня на родных 20-х дисках зимний размер 255/50. Конкретно с викингом нет проблем - там хорошая защита. Домика нет, диск прикрыт. Хотя и слабее чем на 285/45. Ширина диска 9 дюймов, если я не путаю. Есть родные зимние диски, они 8 дюймов вроде. Но я денег пожалел Посмотрите выше - мне кажется на 9,5 дюймов ширины (родной диск) 265/45/21 тут активно ставили
У меня Dunlop winter maxx sg8, отличная резина. не шумит, дорогу отлично держит. Размерность 255\50\20
Диски оставляю пока родные, да, 9.5 дюймов. 265/45/21 хорошо на них садятся? Pirelli Scorpion в этом типоразмере тоже хороши?
Сомнительно по поводу защиты диска, но домиком не должны встать. 1 см зрительно уберите от штатного размера - вот и ширина резины 265
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_audi_q7_q8_original_285_40_r21_1808279183 не благодари...)))
Серьезно?))))) А манометр и термометр когда последний раз тарировались, кем и где?))) Паспорт поверок кем заверялся? )))
Пониженными шансами на выживаемость, ежели не дай Бог что! Внешне-то они, конечно, схожи... а вот состав металла может сильно удивить: на китайском квадрике, например, при несильном толчке сложило раму, стали править - порвало, как бумагу, а сталь по толщине 3мм. Труба из нашей стали 1,5 мм оказалась прочнее. Это факт. За качеством реплики никто особо не следит. И как угадать, где она выпущена из из чего? Поэтому- хочешь жить подольше - оригинал, любишь риск и уверен в фортуне - реплика. Есть вещи, на которых я бы экономить на себе не стал- диски, резина сюда относятся. а говорит что покупать оригинал в три раза дороже реплики- это идиотизм в кубе - я бы тоже не стал. Хотя не исключаю, что некоторые владельцы Жигулей так говорят про форд, те, в свою очередь, про Тойоты и далее по цепочке))) Все ограничивается только наличием денег в кошельке...
Не так все грустно: есть ещё Conti TS (в прошлом году представительство обещало завезти 860-ю модель в нашем размере, но видимо так и не завезли) и Нокиан WR SUV.