Для зимы, ширина в 255 даже по немецким меркам в эталоне, а вот для лета это будет перебор (ИМХО), посмотрите в сторону 265 и 275, где колейности 100% уже не будет, диск защищен будет больше, авто уже на средних скоростях ведет себя ровней и соответственно вид авто рядом с Х6 будет не сильно убогим)))
Вы считаете что "оригинал" никто не подделывает?))) И изготавливают его на производствах вместе с рамами кузовными панелями? Резину так просто из каучуков отливают на плантациях принадлежащих автоконцернам))))
Реплика также делится как минимум на два производителя , где есть и заводского исполнения. На зиме у меня реплика в R-19 -ом, уже заканчивается четвертый сезон как их катаю, где перед каждой зимой проверяю балансировку и кривизну диска - пока всё как с новья, т.е. порадовать мне вас нечем))) PS: главное обращать внимание на нагрузку диска по допускам в мануале, которая выбита на диске, т.к. наш размер диска подходит по креплению и для меньших собратьев, где и нагрузки соответственно меньшие.
Речь не о подделках, а о разных подходах к качеству реплики и оригинала. Вы осознаннно рискуете своей жизнью приобретая реплики. Конечно, и они, наверное, бывают хорошего качества. Но тотального контроля там, как правило, нет. Расчётов по характеристикам нет, входного контроля по сплавам нет! В системах безопасности и жизнеобеспечения дизайн - самый последний параметр, который меня интересует. Лучше пострашнее и надежней, чем привлекательный «дизайнерский диск», который расколется при, относительно небольшом ударе, и последствия будут непредсказуемы! Вы спросили, я ответил. Дальше - право выбирать каждого. Где отливают резину автоконцерны? На плантациях? Ну-ну... Как сырье, возможно... но не более того))) я с технологией не знаком. Но о процессах на крупных производствах немного наслышан, так что понимаю, о чем говорю...
Предлагаете экспериментировать со штатным ЕТ и плечом обкатки и тд...?)) я бы не стал. То как встанет диск 8.5’ или 9.0’ относительно диска 9.5’ можно посчитать шинным калькулятором и тогда уже и принять решение
Мои колесики, где в выборе зимних, даже не пригодилась высшая математика))) Заводские - оригенал R-20, J-9.0, ЕТ-33 ----- лето 285х45 Заводская реплика R-19, J-8,5, ЕТ-28, нагр. 880кг.------ зима 255х55
Заводские пока считаются с шириной от 255 до 285, где 265 и 275 тоже считается оригинал, главное подобрать вторую ЦИФРУ ( высоту профиля) где нужно постараться не вылезти за допустимые размеры высоты.
Когда мануал придумывали, то выбора для Q7 даже 285 и 255 не было, т.к. весь мануал, - это новые размеры))))
Колеса штатного размера тоже имеют разбег диаметра между собой. Самые большие 20’. У меня были две зимы 275/45-20 на дисках 9.0 ширины. Был и выбор резины и размер был почти как надо
А к чему тогда все эти вопросы и ваши рассказы про колейность на 285 -ой. Или у вас наклейка уже особенная)))
Вы это серьезно? )))) Зануда - это тот человек, который на вопрос "Как дела?" действительно начинает рассказывать как у него дела ))))