Одни и те же диски визуально похожи и от этого кажется что подходят.... хотя иногда параметры и правда сходятся. От А6С7 на Q5 предыдущую знаю что подходили 18 диски. На текущую кузьму от ку 5 не подойдут. Только от рс6 почти подходят 21
Как я уже и ранее говорил, что параметры с шириной диска J и вылетом ЕТ поиграться под свои ХОЧУ можно, в диапазоне дозволенного мануала, хотя заводские параметры на Q7 редчайшие, а вот нагрузка на диске уже отсеивает многие варианты для нашего авто, т.к. наши диски подойдут многим, а нам от многих нет, где нагрузка должна начинаться хотя бы от 800 кг. но 900-1200 кг. в эталоне, и соответственно лучше.
Вопрос, априори, глупый (какая бы ни была марка машины - она проходит массу испытаний на соответствие международным требованиям и обязательную сертификацию, что к китайским дискам, вообще, никакого отношения не имеет), но отвечу: А Вы сомневаетесь в качестве Ауди (у меня, вроде, машина указана в информации? Автомобиль я выбираю по-карману. А о дисках написал подход, который использовал бы при отсутствии свободных денежных средств. Когда-то в юности, просто приобретал комплект резины и менял на одних комплектах дисков. Сейчас есть возможность приобретать и диски. Беру только оригинал. Периодически, езжу со скоростями 200+ ( в Германии, например). Да и у нас на магистралях подобные вольности позволяю. Поэтому подход к качеству соответственный.
когда будете приобретать оригинал в следующий раз поинтересуйтесь где их произвели)) может тогда перейдёте с литых на штамповку))) но тоже придётся столкнуться с китайской продукцией)))
Оригинал с авто, как правило проверенный на все 100, а вот на подделку в магазине (под оригинал) можно нарваться легко, и не только с дисками.
Вот это очень правильный пример. Будьте осторожны: часто нагрузку указывают на дисках в фунтах (цифра должна быть выше более чем в 2 раза).
А причем здесь это, мы же общаемся за производителя, а далее у каждого индивидуально >>>>>>>>>>>>>>> где уже зависит только от полноты и качества содержимого в голове))).
Верно, оригинал - маркировка. Давненько уже Диско в трейд ин сдавал на зимней реплике - официалы сказали, что абсолютно как оригинал. Летние катки с оригинальными дисками уехали к ним отдельно))
Для 9.5 ЕТ 31мм, для 9.0 33 мм... 38 возможно и не влезут при такой же ширине диска (На фото 9.5 с вылетом 31 и 275 шина)
Коллеги, кто желает с 19 перейти на 20, обращайтесь. Рассмотрю варианты. Сейчас дизайн 5 параллельных спиц + комплект новой липучки мишлен 245/50 и лето пирелли 285/40 (износ больше 50%). Хочу помягче. Гонять дороговато выходит.