Попробуйте 2.3 давление сделать. У меня был 21 гудиер. Подобных эффектов не было. Не думаю что прям настолько дело в континентале.... хотя особо хорошего про него не слышал
Бытует мнение, чтобы меньше чувствовать колейность нужно снизить ширину резины. Так некоторые форумчане вместо ширины 285 ставят 275. Кто-то идёт на уменьшение диаметра, то есть вместо 21 диаметра уходят в 20. Ну и выбирают резину помягче. Для меня так 21 многовато, комфортнее 20. То есть 275/45/20. А в этой размерности я ездил на Toyo sport T1. Очень понравилась она мне. Комфортная, нешумная и колейности не боиться. По 21 резине ничего сказать не могу.
Сейчас давление 2,6 как по шильдику т.к. езжу без нагрузки, попробую 2,3 хотя думаю положение вряд ли исправиться.
Исправится исправится)) Пока новый - продали бы вы контик..... гудиер 21 лично мне нравился.... ханкук 22 еще больше нравится..... я бы лично заморочился если он бывает 21. Но сначала попробуйте 2.3... это бесплатно)
2.6 на штатном контике, всегда. Да шумная, да стерлась быстро. Крайне прочная, что немаловажно. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Ехал 70 по щебенке на 21 колёсах спокойно, я охренел тогда. Аквапланирования не заметил, вполне предсказуемо 120-150 в мощный ливень. Колейность? Да есть лёгкая, но не прям чтобы руль вырывало. 2.3 не устроило от слова совсем, какая то расхлябанная машина становится что ли. По трассе, ну вообще некомфортно. Посмотрим чего ответит на все это мишка. Ждемс сезона.
Мишка ничего не ответит)) у вас возможно уже сложились завышенные ожидания относительно мишки..... судя по рисунку кстати не исключено что будет всплывать рано. Аккуратнее)
Отзывы противоречивые на неё, придётся самому испытывать. До этого только на мишке и ездил, а тут контик. Ну, не прям разочаровал скажем. А так, вернёмся на контик если что. Да и вообще, снег как раз с асфальтом сошёл, проверим мишку на прочность.
Вопрос решается продажей Conti (причём за любую цену) и покупкой Мишлена, машину не узнаете просто. Ну или ездить на том,что Бог послал и двумя руками крепко сжимать баранку (благо не долго,через 20 тыс она сотрётся). И в лужах будь поаккуратнее...
Зря вы на Контик грешите, на 21 колесах с покупки (2016), 4 сезона пробег 67 на машине, только только подошла резина к тому что бы поменять... Живу не в мск потому колейность не решающий фактор, но когда езжу в столицу, колея не напрягает совсем, по крайней мере "кидать" машину не кидает.... Мало того, сейчас на подменном А4 на 16 колесах, ехать по колее менее комфортно! Посему, рассмотрю покупку такого же Контика в первозданном виде, еще на 4 сезона) Либо комплекта 20х колес, благо комплект 20х колес в сборе продают на 20-30 тыс дороже чем просто контик на 21е диски
2,3 поможет немного, (я через это так же проходил). Но вы ещё должны обкатать эту НОВУЮ летнюю резину, хотя бы до 800 -1 000 км., где + ещё потом немного станет лучше )))) и + конечно ещё пока температура не совсем айс для летней шины. PS : Я как то уже раннее говорил, что на этом облегченном авто если возить только себя, то ширина 285 на заводских шинах многовато будет, т.е. будет присутствовать колейность, хотя можно поиграться и с выбором других моделей шин, проверенными уже и зарекомендованными владельцами. ( но по статистике нет ни одного нарекания с шириной уже начиная от ширины 275 причем всех моделей зимы и лета, а вот с 285 -ой получается 60 х 40))) ИМХО: Лучше пока новая, продайте и купите другие!!!. ( Я этот момент упустил, и мучаюсь до сих пор, где на спидометре уже под 60 т.км.)
Спасибо большое за отклик, значить 2,3 положение существенно не исправит, в принципе я тоже так и думал! Проблема колейности Continental всё-таки существует раз вы пишите, хотя я ее действительно не откатал даже и 100-150 км при температуре +6, +10 может быть эти факторы так сказались на восприятии, но какая-то не уверенность в безопасности закралась, да и МКАД сейчас в такой колее, местами напоминает окопы и машина действительно рыскает. Возможно таки из-за ширины протектора. Начну искать альтернативу, посоветуйте пожалуйста что поставить?
Советов уже Вам накидали много, но и я чуть добавлю)): - температура сейчас пока низковата для лета, поэтому «дубовость» резины способствует и колейности. Ну и вообще пока аккуратнее нужно: тормозить тоже будет хуже, чем при температуре 10+; - Conti сам по себе достаточно жесткая резина, поэтому с одной стороны надежная, с другой - более чувствительная к колейности; - ширина 285 также способствует колейности и более низкому порогу аквапланирования. Я использую 20” и с 285/45 Goodyear перешел на 275/45 Michelin - разница очень заметная.
Марка резины сильно влияет. Я на контиспорте не ездил, но был у меня когда то опыт сравнения.марок. Угораздило на пассат купить бридж потензу. Ехал за хаккой зет, но визуально-тактильно запереживал из за мягкой тонкой боковины и в последний момент взял это говно-бриджстоун...... я его даже не доездил!! Слава богу пошел неравномерный износ на одном колесе. Попробуйте гудиер или ханкук
У меня сложилось устойчивое мнение, что стоковая резина, которая поставляется на конвейер почти всегда полное г.. Покупаешь такую же резину, того же производителя, такой же марки в магазине и понимаешь, что в разы отличается от стоковой. Тот же самый Контик очень комфортная, мягкая и бесшумная. На штатную же сплошные жалобы. Поэтому, когда появляется возможность, строковую резину сразу меняю. На мой взгляд не корректно сравнивать колёса, которые идут на конвейер.
Я на Мерсе после износа штатного конти спецом поехал в Фи и приобрёл там новинку того времени КонтиСпортКонтакт германского производства. Скажу прямо-то же самое г...но,от конвейерной отличий нет.
Парни, всем привет! В понедельник забираю Авто из салона, нужен ваш совет. Есть возможность поменять 21 колёса на 22, стоит это делать? На 21 стоит Контик, а вот на 22 не смотрел что.