Конечно каждый сам решает нарушать закон или нет,а тем более взрослые люди должны понимать к каким последствиям это решение может привести,дабы потом "локти не кусать".
Высота резины(профиль),чем он выше,тем лучше резина амортизирует,тем самым лучше повторяет профиль дороги,как пример поставьте ту же ширину 285 но с профилем не 40,а 50 и забудете что такое колея.
Вот не соглашусь, как и с тем, что колейность зависит от ширины шины. Не претендую на истину в последней инстанции, но жизненный опыт говорит о другом. Из последнего. 285/40R21 Q7. Родной Контик Спорт контакт и Пирелли PZero. Разница в поведении автомобиля колоссальная в пользу пирелли, как по рельсам. 215/65R16С VW T6. Нокиан хакка С и Toyo H08. Это вообще земля и небо в пользу нокиан. На Н08 страшно по колее ездить. Переставляет так, аж дух захватывает. При выборе шин учитываются и другие ее характеристики, но не видел и не вижу зависимости между колейностью, шириной шины и высотой ее профиля. Скорее уж больше зависит от рисунка протектора!
Я там выше написал,сравнивать одну фирму,одну марку резины ибо у каждой фирмы свой состав смеси,резина разных фирм даже в одном размере имеет разую жёсткость,как боковины,так и протектора.
"Высота резины(профиль),чем он выше,тем лучше резина амортизирует,тем самым лучше повторяет профиль дороги,как пример поставьте ту же ширину 285 но с профилем не 40,а 50 и забудете что такое колея." Если Вы имели ввиду одну и ту же модель резины производителя и утверждали, что всего лишь одним увеличением высоты профиля можно добиться отсутствия колейности. Лично не пробовал, но не был бы так в этом уверен. У Вас такой опыт есть?
Да именно резину одного производителя и одной модели к примеру ContiSportContact 5 vs ContiSportContact 5. Да есть,ибо занимался этим профессионально.
Сомнительно. Не в смысле, что Вы этим занимались, а в смысле того,что увеличением высоты профиля убирается колейность у шин, пусть и у одной модели. Возможно конечно, но как-то не убедительно.
По сети конечно в этом убедиться нельзя...предлагаю Вам попробовать.(испытать на себе)...ну или подумать как поедет мягкая и жёсткая резина по колее.
ну раз так... только все ваши суждения, не более чем вроде того, как и выводы)) субъективное восприятие выдаваемое за экспертные выводы))
На колейность влияет больше только ширина, где получается давление данного авто на дорогу уменьшается с широкими шинами и машина уже плавает как на лыжах, т.е. мои заводские Пиррели на пустом авто просто ужас, а вот уже под загруженная 2-3 -я пассажирами уже значительно лучше ( но не так как на 255 или 265-ой, где она уже как на коньках , т.е. на рельсах))). Но также конечно много зависит и от производителя шин , но не на все 100% колейность уйдет на 20-30-50%, возможно вы её и не заметите)))