Здесь мы меряем только на Q7, поэтому утрировать до 60 не будем)))берем профиль заводской от ширины в % Я как то уже писал, что для АУДИ нашей 285 завод перестарался, т.к. уже 275-я любой фирмы производителя шин уже на 80-90% колейности нет, хотя по хорошим дорогам можно и 295 пробовать ))))
ИМХО. Ширина 285 на Q7 смотрится очень гармонично относительно размера авто и как писал раньше, при удачно подобранных шинах в размере 285/40R21 колейность отсутствует практически полностью. А утверждать, что только уменьшив ширину решается данный вопрос и толкать это мнение в массы - неверно. Не было колейности на Q7 285/35R22 Yokohama Parada Spec X PA02. Продал знакомому на Q8, очень доволен. Эта же модель резины в размере 255/45R20 стоит сейчас на Вольво ХС40 жены, наследство от предыдущей ее ХС60. Второй комплект катает. Тоже поведение отличное, хотя машины разные, в том числе и по тележкам. Это к тому, что бывают удачные модели у производителей шин и ведут они себя в разных типоразмерах соответственно. А бывает откровенный шлак. И хоть профиль повышай, хоть ширину уменьшай - будет один результат.
я тут пару месяцев назад написал что купил Ёкохаму - так меня обсмеяли, хотя уже месяц катаю новую резину и доволен
Добрый день. Пойдут ли на Q7 2019 года Йокогама шипы 275/50 R20? Продавец настаивает, что это может не влезть вместо стандартных, а машину если что снимут с гарантии. Есть ли такая разница с 45?
Не обращай внимания, главное что доволен. Тут только Мишка в ТОПе, религия такая. Хотя против Мишки ничего не имею. Придет время замены, как вариант будет однозначно.
Откройте шинный калькулятор, введите размеры рекомендуемые производителем, введите ваши размеры и если они в пределах допуска - ставьте. Если разница велика, то будут проблемы с подвеской и гарантией.
1) На Q8 другой размер от Q7, т.е. если R- 22, то должны 285/40 по заводу - получается в парил))) как в анекдоте: Общение двух знакомых: - Я сноуборд убитый хочу впарить, у тебя среди друзей нет лохов каких-то? - А он сильно убитый, я бы себе взял? - Он оху@тельный!!! 2)Вы считаете, что только у вас Q7 не одно в семье, или тоже перечислять всем все авто. Хотя весовая категория у всех авто разная и зачем их сравнивать. 3) Профиль на всех заводских шинах равный ( + - 5мм) , а вот ширина разная и соответственно и поведение на дороге тоже меняется. PS: Если Кама научится делать шины лучше мишки, я с легкостью перейду на каму, также как и на ВАЗ после АУДИ)))) у меня даже ЭП на мишлене с завода.
Ну почему сразу впарил?) Просто есть 2 категории водителей Ауди, я так понял. Первые, кто не парятся из-за 1,5 см разницы профиля (285/35 vs 285/40 на R22) и ставят колеса от 7-ки на 8-ку и наоборот. Вторые, кто, скажем так, верит в немецкую инженерную школу, аэродинамические расчеты и т.д. Хотя мне кажется, что здесь больше из-за дизайна кузова разогнали так типоразмеры шин у Q7 и Q8: 285/35/22 и 285/40/22, 285/40/21 и 285/45/21 соответственно. Хотя база одна и платформа одна. Ну наверное, и аэродинамика на 200+ км/ч играет роль и здесь уже 1.5 см играет роль.
1. Улыбнуло, на счет впарил (пишется вместе), гений мысли вы наш. Да что это вы так о людях плохо думаете? 2. Если конкретно сказать нечего, то не морочьте людям голову с шириной на основе каких то своих умозаключений, лучше анекдоты цитируйте или картинки клейте, классно получается. 3. Поведение изменится, согласен, но не так кардинально как уверяете. Еще с давлением эксперименты есть, с профилем. Тоже, согласитесь, меняет поведение. А что касается резины, то к выбору подхожу не только ориентируясь на производителей резины, но и на модели. И здесь нет какого то предпочтения. Опыт использования знакомых, личный, в сети приводит к конкретному выбору. За сим разрешите откланяться.
Думаю что подойдут, у меня стояли 275/55/20, зимний шипованный ханкук, отъездил пару недель ни чего не терло, само управление по сравнению со штатным размером слегка ватное было, но не критично, достался такой комплект при покупке авто у дилера в Спб.. так что Ваш размер вполне имеет место быть, хотя я будучи педантом, все равно переобулся на штатный комплект на лето бридж аленза 285/45/20, на счет зимы пока думаю, скорее всего ханкук продам, т.к. не нравится поведение машины и сама резина оч. тяжелая (субъективно), но к размеру претензий нет.
От самой марки резины, так же зависит колейность, не стану про ку 7 пока ни чего говорить, опыт не большой, но на Мерсе мл 166 кузов стоило поменять пирелли штатный на нокиан хакку блек и вся колейность ушла в прошлое и в целом стало тише и комфортней (мягче), правда за 2 года, резина стерлась до 4-6 мм, при относительно активной манере пилотирования.=) Размер штатный и той и другой резины был 265/45/20, но поведение на дороге - абсолютно разное.
ИМХО. Как по мне, так R22 с 35 профилем на Q8 смотрятся соразмернее относительно кузова и арок. А чем выше скорость, тем авто приседает сильней. Так что возможно и в плюс это. Но тут как говорится сколько людей, столько и мнений через столько т.км. масло менять .
Верно, только я бы назвал их по другому, т.е. в первой категории одни блондинки, которым все заморочки инженерии до одного места. ( Только вот потом на форуме и на СТО, одни вопросы , почему и что делать) А вот вторые, которых также можно поделить на пару категорий, это те кто инженерии завода верит, и кто местами))) Дизайн дизайном, но к заводским параметрам привязана и настроена в совокупности всё авто, и тормоза, и расход топлива, и ускорение авто, и переключение передач,и т.д. ИМХО: на 1,5 см. для Q7 до хрена, т.е. уже ВАУ машинки снижаются в разы.
1) За орфографию извиняйте, в воскресенье и доверил компу.))) 2) Что лучше мне делать, я сам решу. 3) Главное, что уже начинаете верить )))) Так здесь на форуме и есть опыт, кому то понравилось, а кому то нет, т.е. разбираем и делаем работу над ошибками и авто уже будет по ВСЕМ пунктам нравиться хозяину.
Юрий, можно и я вас потроллю карантина ради)) профиль отличается почти в разы!) если в миллиметрах его выразить по вашей методике