Главное, чтобы в яму не влетал одной стороной. А то был у меня когда-то случай, тоже практически новые диски купил... Зато на всю жизнь запомнил, что геометрия дисков исправляется не надолго. Всё равно постепенно возвращается к искривлению ровно в тех местах, где был удар.
Коллеги, приветствую. На днях приходят мои 20-е колеса и я озадачился выбором шин. Мнение сводится к размеру 275/45 к мишлену или нокиан. Но один вопрос меня мучает очень сильно и я реально прочитал всю ветку. Как с гарантией будет, что скажет дилер по поводу размера, который не рекомендован производителем?
У Вас размер отличается от рекомендованного совсем несущественно. Только наглухо упоротый дилер будет отказывать в гарантии на подвеску на этом основании. А вообще могу Вам рассказать один случай, который произошел с моим товарищем. Он ездил летом на совсем уж низкопрофильной резине. У него что-то застучало в подвеске. Приехал к дилеру по гарантии. Выходит мастер, видит "изоленту" и сразу сходу: размер не штатный, никакой гарантии. Товарищ садится в авто, уезжает в гараж, ставит зимнюю шиповку в штатном размере и возвращается к тому же мастеру со словами: "А нигде в гарантийных обязательствах не написано, про соблюдение сезонности резины." Мастер помычал немного, но вынужден был принять машину.
Сейчас времена сложные и дилер ведет себя иначе. Я тоже склоняюсь к тому, что они не обратят внимания. Не очень хочется ехать и перебрасывать колеса перед визитом к дилеру)))
Каким образом? В РЛД, где я правлю диски, с мастерами/оборудованием всё в порядке. Всякий раз выводят в идеальную геометрию. Но по прошествии времени (год/полтора) отклонения появляются в тех же местах.
Все будет нормально ( я уточнял для себя у ОД ) , т.к.ваш размер шин попадает в линейку заводского размера по ширине( от 255 до 295) и процентное отношение по высоте ваше = 45 , что тоже в линейке завода к высоте R20 . Они только против ( в гарантийный период ), если колесо больше в диаметре т.е. выше, так как здесь увеличивается нагрузка на все двигающие узлы, а это ведет к повышенному износу агрегатов, в гарантийный период, что для них не хорошо, а после гарантии говорят хоть с трактора ставьте и будем вас рады видеть хоть каждый день
Есть технологии ( оборудование ) хорошие, но устарелые,( т.к. диски мы ставим или стараемся выбирать из современных и последних достижений) , а менять это оборудование ( даже 5-7-ми летнее ) на современные ( последней моды ) не каждому по карману.
А, ну общих фраз про технологии и т.п. я и сам могу накидать... Но Вы, вероятно, просто не в теме московских РЛД
Технологии, сравнение станков и оборудования 80- 90-х годов и с 2015-16года. ( и что тут кидать еще? (только технологии 2050 -... года) ) А я был бы в теме про РЛД только тогда , если бы вы или другой кто то написали , что московский РЛД сделал мне вот этот диск, за который не кто не брался, и я забыл о проблемах. ИМХО: а здесь 50х50 получается.( то ли вы, то ли они ) А здесь, то ли совпадение, где вы снова попадаете в то же место диска и гнете снова, то ли московские РЛД, что то упустили или не смогли, ведь срок не маленький.
Да не, все нормально у них с технологиями/оборудованием - идут в ногу со временем. Кстати, РЛД владеют технологией восстановления полированной поверхности дисков, что может пригодиться владельцам 4M на штатных полированных "20. Отклонения геометрии в тех же самых местах - потому что я насечки внутри диска ставил (проверял свои догадки). Есть мнения, что металл под воздействием нагрузок рано или поздно возвращается в исходное состояние (состояние удара), чего-то там с напряженностью связано. Тут углубляться не стану, ученой степени не хватает... Просто останусь при своем мнении (основанном на личном опыте и наблюдениях) - диски править можно и нужно. Но выправленное состояние - это не навсегда, процедуру придется повторять.
Вы говорите про алмазную шлифовку? Кто-нибудь пробовал лично делать это в РЛД? У меня правда 21 колеса, но вроде поверхность такая же. Будет ли вид отличаться от других дисков? Покрывают ли они лаком потом? Не отваливается он потом и не мутнеет ? Случилось такая неприятность , причем даже непонятно как, вроде не от бордюра.
Да, про неё. Пока лично не пробовал, планирую в след.году (есть у меня комплект полированных Соломонов, тоже покоцал за 2 года)
Я на зиму такие взял MAK Fatale 8,0x18 5/112 ET30 d-76 - 12000 за шт резину такую поставил-265/60 R18 114T NOKIAN HKPL 8 SUV XL – 12650 р за шт Все покупал через дилера. Резину такого размера он сам мне порекомендовал.
Не помешает проверить диски на авто, чтобы за тормозные механизмы не цеплялись. Кстати посмотреть допустимую нагрузку на диск, если нет на диске, то запросить сертификат именно на этот размер и именно с этим вылетом. Могут быть сюрпризы.
Я покупал через дилера. Думаю с возвратом проблем не будет, если что. Сейчас они у дилера на хранении. Проверю осенью, когда буду переобуваться. Допустимая нагрузка на диск, где обозначается и какая должна быть?
Подскажите, плиз. У меня лето пирелли 285/45 R20 Хочу зиму нешипованную хаку поставить 275/45 R20. Можно 285 заменить на 275?