Меньше всего хотел увидеть именно ваш "умный" отклик на моё сообщение. Ну, раз уж спросили, попробую ответить, даже зная, что получу в ответ гранату, вне зависимости от моего ответа. Расхода топлива не заметил, да и не слежу я за ним. АКПП ведёт себя точно так же. И именно увеличенный на 1 см профиль даёт тот самый увеличенный комфорт, из-за которого я и перешёл на него. Решение поменять на эту резину утвердилось окончательно после того, как увидел в салоне ОД Q8 именно на этом размере. То есть там он идёт штатно. Не думаю, что там особо усилили трансмиссию и подвеску. Написал как есть. Кому надо - купят, кому не нужно - проходят мимо. Не ставил себе цель продать его здесь. P.S. и, пожалуйста, не обязательно цитировать и отвечать здесь на все посты. Хочется больше видеть здесь сообщения более разбирающихся во всём людей, а не тех, кто пишет, чтоб только написАть. Здоровья всем!
А отклик был (справедливости ради замечу) нормальный. То, что вы не заметили потери приемистости и роста расхода топлива, не говорит о том, что этого не случилось!!!!!)
Да, согласен, это случилось (скорее всего) - теперь я буду не первым на светофоре и дополнительно потрачу лишних 5-7 тыс.руб в год на топливо. Я и не отрицал этого.
Сегодня переобулся с континенталь на пирелли (285/40 21) и о чудо, колейность ушла практически ,машина стала гораздо мягче хотя надули в колеса 2,5 против того что было 2,3 Разумеется это мое личное ощущение, но сегодня первый день когда я спокойно рулил одной рукой на летней резине
Тоже, с Контика на Пирелли 285/40 21. Второй сезон полет нормальный. Давление 2,3-2,4. Совсем немного переставляет, если начинаешь резко ускоряться и перестраиваться в серьезной колее. Например при обгоне. В остальном как по рельсам. Пирелли P Zero или другая модель?
Добрый день Завезли наконец-то к нам в РБ летний Michelin по приемлемой цене. А что лучше для наших ку7, Latitude Sport 3 или Pilot Sport 4? Или и первая и вторая ок?
Думаю,что обе хороши,но вторая новее. На первой много ездил (3 комплекта на МБ и Ауди),отличная резина во всех отношениях, вторую купил,но ещё не поставил,уверен,будет как минимум не хуже.
Видел в обзорах(теоретических), что у Pilot sport 4 могут быть прблемы с отводом воды при попадании в лужи ввиду особенностей рисунка шины. С Latitude у вас подобное не наблюдалось на практике ?
Не большой я специалист по шинам,просто общался с шиномонтажником вчера),он сказал что мишлен испортился в последнее время.Там какие-то вставки у него плохие...хз короче ,но типа шины на сезон.Хотя друг любитель погонять мишлен считает лучшей,правда меняет колеса через сезон))
Нет,с лужами и колеёй всё в порядке,никаких грыж и повреждений боковины не было ни разу. Pilot взял для разнообразия,не думаю,что с ним будут какие-либо проблемы.
Порядка 40-45 ткм Мишлен выкатывает легко,в то время Конти хватало на 20-25 ткм максимум. Я считаю для такой тяжелой машины,как Q7,неплохим результатом. И ещё несомненный плюс Мишлена в том,что его характеристики (лужа,колея) стабильны на всём сроке эксплуатации,в отличии от Конти. А слушать шиномонтажников...,ну вы поняли.
У меня ещё заводские Пирельки, ( сегодня на спид. исполнилось 60 т.км)))) Но что хочу сказать, у меня на них очень большая колейность по плохим дорогам и поэтому я уже на шум не обращаю внимание, а вот если бы, не было колейности, то возможно тогда они бы были очень шумными))))
Ресурс 40-45 мало имхо. Догадываюсь что это плата за мягкость и цепкость. Никому не навязываю ничего ни в коем случае, но сам считаю первые и последние места тестов неудобными в эксплуатации. Хороши середнячки с балансом взаимоисключающих свойств, а не выскочки по одному из параметров. Все имхо!!)))
Середнячки будут лучше только ценой, а в остальном у них и другие параметры средние, т.е. не лучшие. А у первых все показатели будут выше и соответственно какой то будет лучший.( где по итогу = больше балов, если только не купленная реклама))) А вот нам только нужно разобраться какой этот главный + и подходит ли он нам вообще и вашему региону эксплуатации. ИМХО : в универсальность шин для всех дорог не верил и не верю. Но на Q7 для лета предпочитаю в первую очередь комфорт, а вот в мокрую погоду надо уже включать мозги, а не уверенность что резина лучшая и газ в пол)))
И ещё дополню на три копейки. эти 40-45 ещё зависят от стиля езды, всевозможных помощников в авто ( где они и сушат колодки и соответственно трут шины) , короче от прокладки и дорог ( с камерами и ли без них))))
40-45 тыс. среднестатистический user проедет лет за 5, а это уже время обновить как минимум резину в силу желания новизны (а как максимум - авто в целом...)