Юрий.... ну вы серьезно считаете что сушка колодок их изнашивает?) еще и шины сюда вплели...... ну не огорчайте!!!! Тогда бы и шины задние носились быстрее передних получается..... ну ерунда же!) как и то, что прижим для просушки стирает запчасть, призванную останавливать трехтонный автомобиль
А передние колодки система не сушит? Объяснение в различном количестве тормозных поршней (1 сзади и 6 спереди), соотвественно нагрузка между передними и задними колодками распределена неравномерно. А также том, что для избегания клевков при торможении первыми «закусывают» задние колодки.
Ну и как бы разные по площади (по размеру) и диски и колодки.... задние меньше, и видимо так расчеты в практику превращаются, что не на первой машине/модели зад первым подходит к замене. А насчет антиклевкового и стабилизирующего эффекта полностью согласен с мнением выше.
Каким образом? Сзади стоит моторчик для сведения-разведения колодок, для автохолда и сушки, спереди нет.
Кулачковый насос в гидросистеме АБС предназначен для откачивания тормозной жидкости в главный цилиндр. Весь принцип работы системы АБС состоит в снижении давления на тормозных поршнях для предотвращения блокировки колёс за счет срабатывания клапанов и стравливания давления..
Извините, если вмешиваюсь. Но по-моему, передние колодки всегда подходят к замене быстрее, т.к. воспринимают большие нагрузки от а/м при торможении. На предыдущем авто менял передние 3 раза к 60-ти тыс, задние один раз - к этому же пробегу и то больше - профилактически.
Тоже скорпион? С зимы пирели переобулся на контик штатный, не могу ездить, болтает как будто на тайоте едешь
Задними колодками зимой при пробуксовке колёса подтормаживаются для перераспределения момента вперёд. Если помните у нас момент примерно 60 на 40 распределяется.