Да, Костянн. Немного - сушка ( если этой опцией пользоваться), немного - пробки( если в них участвовать), немного - большие шины в профиле( т.к. получается больший рычаг), немного - большие скорости ( если любишь не рациональный разгон) и т.д. т.е. каждая копейка при слаживании считается в рубле. PS :Про шины ....... при разгоне ( на ведущих мостах) и торможение ( при наличии тормозов) - шины трутся в прогрессии, где эта прогрессия зависит от прокладки, т.е. от усилия на педаль газа и тормоза. ( Для примера , у меня есть ещё прицеп из времён СССР (который из катал не только весь Крым ) так вот на нем стоит ещё заводские шины и по протектору как новые. ( И это серьёзно на все 100))))
Ну сушка колодок в дождь к шинам точно не имеет отношения! При всем уважении это безосновательно!!))) Есть просто факт что на автобанах на скоростях под 200 шины быстрее раза в полтора заканчиваются. Думаю это обьяснимо температурным режимом.... видимо это так же применимо если сравнивать скорость 80 и 140... наверное и в этом кроются различия пробегов
Всем добра! Взял супруге на праздник самоизоляции машинку 4М на 21 летнем контике. После поездки от салона до дома жена колеса забраковала. Поведение в колее в прохладную погоду неприемлемое. Предыдущая 4L на 18 лаптях по любой дороге как по рельсам, а тут такая засада... Начитавшись советов форума заказал сегодня Kumho Crugen HP91 XL 275/45 R21 110Y, буду скидывать Контик и ставить ее в ближайшие дни. По результатам отпишусь. Ну и если кому нужен штатный контик с пробегом 100 км - велком, обсудим цену! Могу поменяться на зимние шины/колеса для 4М с доплатами в обе стороны. Я в Мск-Одинцово. Тут на форуме личка работает без сбоев?
Всё, имеет какое то отношение, раз что то мешает свободному качению, т.е. даже при сушке, где всякие даже самые - самые короткие прикосновения, происходит трение и т.д.и т.п. А про автобаны, это не температурный режим укорачивает жизнь шин, а только скоростной режим, где чем больше скорость авто, тем больше её кинетическая энергия, которая даже на незаметных поворотах идет большой износ, т.к. наше авто на таких скоростях уже не в 3-тоны давит на колеса, а значительно поболее, а про езду в шашечки и резкие разгоны и торможения на больших скоростях вообще молчу. PS : Костянн, я так понял, что ты хочешь на карантине изучить всю теорию автомеханика за 2-й и 3-й курс, т.к. раньше в таких дебатах ты не был замечен, или все таки прикалываешься ?))))
У меня техническое образование - басни и домыслы режут глаз.... Ну и карантин... навалом времени.... давайте домеримся образованиями)))) упоминание кинетической энергии здесь причем?
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1696611-kak-vlijaet-skorost-dvizhenija-na-iznos-pokryshek.html Мне эта позиция кажется более вероятной про износ и скорость
Когда кажется ....... и я знаю это на все 100 - это совсем разное! Эти ваши рассуждения, уже не из технического образования, а только теория интернета с уровнем садика, вы ещё напишите за подшипники заклинивший в ступице)))) т.е. по вашим убеждениям температурным. А если закачать азот в шины, то они будут вечными?( где они же практически не будут греться) PS: Костянн, мериться и доказывать не собираюсь, я пока в своём уме т.е. я ещё не на карантине)))
Кому интересно. Заказал на мосшине Michelin Latitude Sport 275/45 R20 110Y XL по демпинговой цене. Сейчас поеду смотреть и ставить. За кэш вместе с установкой 50 000 руб. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-sport/275-45-20-110-Y-XL-/#to_cart Отпишусь, что и как.
Я в конце прошлого сезона (в конце августа) взял в таком размере Sport 3 за 43 тыс. ( с бесплатным монтажем и гарантией). Но там уже нет по такой цене))
Всем добрый день! Выбираю сейчас зимний комплект шин, есть Pirelli Ice Zero 2 в размере 285/45r20 по адекватной цене. Никто не катал? Или может есть впечатления от первой версии Ice Zero? Другой вариант - брать в размере 265/50r20 Conti Ice Contact 2. К сожалению, ни Michelin X-Ice 4, ни Conti Ice Contact 3 в 20м диаметре в оптимальной размерности отсутствуют, только 275/45r20, а на зиму «подушку» побольше хочется..
На Q3 жены стояли Pirelli Ice Zero, во время эксплуатации нареканий ни по одному из параметров не было, вместе с машиной ушли новому владельцу. Рекомендую как отличный выбор по соотношению цена/качество.