И это , как минимум! На пятно контакта влияет давление внутри, которое напрямую зависит от температуры (а это скорость) и сила, пропорциональная массе (нагрузка на шину). Не стоит пренебрегать и тем, как происходит работа педалью тормоза - тоже напрямую соотносится с износом))) Еще куча факторов - но в целом Вы правы - все они так или иначе вызывают нагрев и увеличение силы трения
Тоже забавно))) Может коллега упомянул ее с учетом перехода в потенциальную, при наезде на препятствие, например))) Или еще что, без учета других сил типа трения качения, скольжения и их векторов))) С удовольствием почитаю труды ученых мужей))) или тех, кто без понимания природы явлений с пеной у рта и сомнительными аргументами станет цитировать интернет))) На мой дилетантский взгляд, все инженерные и химические изыскания в области покрышек направлены на увеличение коэффициента трения при одинаковых пятнах контакта. Смажьте шину маслом - и, вообще, пофигу, какую кинетику имеет машина - износа не будет от слова совсем))) Юра, а Вас этот рычаг не затруднит нарисовать и векторы сил - может я чего не понимаю, но здесь это не важно. Хотелось бы понять, к чему этот рычаг Вы прикладываете
Сегодня переобувался на лето с зимней фрикционки, ради интереса замерил износ протектора. Удивился что на старых летних шинах сильнее всего износилось переднее правое колесо а меньше всего заднее левое (разница 1мм), переднее левое и заднее правое износились одинаково (износ на 0.5мм меньше П.П. и соответственно на 0.5мм больше чем на З.Л.) На зимней резине износ на всех колесах одинаковый. Сход-развал в норме. Любопытное наблюдение, никогда прежде не замечал такого. Потом почитал в интренете, оказалось я не один такой. Сижу думаю где я летом кругами ездить мог )))
Фотки кардана хватит? а вектор сил от самого ДВС будет зашкаливать от допустимых завода изготовителя на авто с колесами ..... ( хотя фотку тоже приложу, угадайте на каком это быстрей случится), и не только на кардане, но и на полуосях, сцеплении и т.д.
Не хватит - пишите одно, а фотографии из другой оперы: пишите о рычаге который к колодкам применить хотите. а выкладываете кардан))) Слабенько)))
Так у нас же правостороннее))))) т.е. все кольца, развороты с права , где левое колёсико едет по малому кругу ( того же кольца) а правое по большому и получается разные обороты, а электроника авто ещё и может притормаживать быстрое колесо, и на правые шины уже будет большая нагрузка и при повороте и при притормаживании
Так может начать с букваря для вас. То же фото ( с двумя авто) , вопрос; 1) Какое авто быстрей остановится при скорости 150 , 180, 200 км./час.? далее 2) У какого из этих авто тормозные диски нагреются больше?
Да никак. При всем уважении ТЕМА ИЗНОСА ШИН ИЗ ЗА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРОСУШКИ КОЛОДОК ничем кроме теории относительности Энштейна не подтверждена!) ПС про износ одного из колес. Я езжу один 90%.... изнашивается переднее водительское быстрее, что обьяснимо эксентренно приложенному весу в 110 кг. Проверьте, точно переднее правое? Или не возите тещу на переднем пассажирском!!!!
У меня на зиму стоит 265/50r20 Conti Ice Contact 2 отличная резина во всех смыслах. Колеи нет совсем, мягкая, тихая, износоустойчивая, за 19 тыс. км именно на ней не потеряла ни одного шипа.
Только как вирус к нам придет, т.е. как будет время поболее, а пока всё время тоКа уходит на Костянна)))) ( Он решил изучить всё и сразу))) PS: А у вас есть время пока ответить на предыдущие два вопроса.
Так, я , это...... Жду АЗЫ с нетерпением от вас, а главное убедительные. А хихикать из под тишка, тут многие умеют ))))
Костянн, на наших Q7 - пневма, а не пружины с рессорами, поэтому с тещей даже не смешно, как и с вашими 110. ИМХО: А на счет переднего левого вашего, диагностика нужна вашей подвески срочно)))
Вы бы признали, что иногда вставляете термины, ничего общего с предметом не имеющие (например упомянутый Вами рычаг - это невозможно начертить, так как в этом случае это не применимо). А зашкаливающий вектор сил от ДВС - вообще лебединая песня))) Интуитивно Вы бываете правы, но термины, которые используете - совсем не соотносятся с предметом обсуждения! Это напоминает мне одного полковника-преподавателя с кафедры ТСП (которого я, кстати, уважаю и благодарен за науку). Когда он не понимал суть задаваемого ему вопроса ответ был лаконичен: "Я оканчивал нормальное бронетанковое училище, а не ваше педера...ическое"
Юрий)) ну опять вы промахнулись. Следуя вашей логике наличие пневмы должно определять развесовку автомобиля 50/50 между осями......дальше обьяснять? Может довольно сравнивать теплое с длинным???))
может ещё технологии производства резинотехнических изделий рассказать? ))) Исподтишка)) ещё русский язык подтянуть )))))
Лет 30 назад видел объявление - "Меняю две комнаты в Рось в районе Василия Островского"))). Дело было в Ленинграде на Васильевским острове))).