Приветствую всех обменяю комплект оригинал AUDI r21 лето контик прибег 20-25 т. Зима хака 9 пробег 30-35 т. Диски один комплект в отличном состояние без бардюрок обмен на r22 предложение в личку
Рычаг есть даже при открывании двери ))) и соответственно все рисуется и чертится. За полковника - бред полный. Учиться - можно везде, а вот вы только просиживали, раз даже элементарного не знаете. Про (педера...ическое) будем считать, что я не разобрал ваших каракулей, а вот второй раз придется уже отвечать.
Костянн, я не промахиваюсь.)))) Стрельба, т.е. стрелковый спорт это моё второе образование. PS; Про тёщу, ты лоханулся и ты в курсе .....( дальше обьяснять) обЪясни ( Чиланзарскому), что ошибки допускать здесь можно, когда особенно такие "ученые" начинают з...ть и нервы становятся не к черту.
Два образования за плечами - одно военное и весьма неплохое. Вы вот все ерунду излагаете, а 2 дня не можете картинку набросать - и дальше не сможете, ибо не понимаете, что говорите. Более того, Вы даже не смогли осознать то, что я написал - и принимаете это на свой счет! Научитесь слушать других... и учебник даже не теормеха Вам в помощь, а начните с физики)))
Юрий, ну хамство вас еще меньше красит, чем безграмотность и отсутствие чувства юмора в некоторых вопросах. Пневма не влияет на распределение нагрузки на колеса. Она может выравнивать положение кузова но это вы повторюсь теплое с длинным перепутали. Для вас специально приведу простой пример. В штатном режиме передние колеса загружены больше (мотор там понимаешь ли) но если в багажник положить груз 300 кг, то уже задние колеса будут нагружены больше передних. Если водитель и пассажир весом по 110 (150 для верности?)) кг сядут слева, то извините но на колесах левой стороны опять таки больше будет нагрузка..... Вы вообще слово «эксцентренно» встречали в ваших спецкурсах? Так вот если водитель 70 кг а теща справа 150 и так долго ездить, то износ будет как в вопросе про неравномерный износ (правого переднего)
Костянн, а снизу по машинкой, есть фиговина, под названием стабилизатор, который распределяет пере нагрузку с одной стороны на другую и 70 к 150 уравняются, даже 200 к нуль пневма выравнивает все равно а стабилизатор поделит.
Немного с утрирую для наглядности; Наше колеса от дороги до центра равно примерно 350мм,( т.е. рычажок в 35см., где всё заточено под эту силу), затем мы ставим значительно большие колеса, напр. от дороги до центра колеса 1 метр. т.е. наш рычаг вырос и машинка уже именно с этим рычагом не сможет его прокрутить. И тоже самое в обратную, если на этих колёсах разогнать наше авто, то тормоза вообще не удержат и будут только перегреваться и гореть. То есть мы превысили допустимый рычаг и показатели разгона, торможения уже в разы ухудшатся.
Юрий, стабилизатор есть, согласен. Но он не распределит усилие без существенного хода подвески. Ну нет у него такой жесткости на кручение чтобы реагировать на доли градусов скручивания. Его функция гасить большие крены, передавая часть нагрузки на разгруженное колесо. Да и как он их будет гасить если пневма подравняет положение????? Межосевых стабилизаторов (для чистоты эксперимента уточняю) ведь нет? То что передние колеса в центральной своей части и при правильном давлении стираются быстрее задних надеюсь не будете отрицать? Так вот не меняйте колеса местами при сезонной смене и на практике убедитесь что водительское сьедается быстрее.
стрелок любитель испугал настолько что прям не знаю что и посоветовать)) особенно если это возведено на уровень образования))) мне повезло что я не теоретик стрелкового спорта)))
Юра, речь, в моем понимании, шла о совсем другом приложении силы - ну да и ладно... Вы очень туманно изложили первоначальную мысль. То, что Вы сейчас описываете , если продолжить через центр колеса (который будет точкой опоры)и и приложить соответствующую силу к противоположному концу, сможет привести только к отрыву колеса (типичный пример рычага первого рода). Для вращения рычаг здесь применен быть не может, так как приложение силы будет соответствовать точке опоры (ось колеса). Чтобы привести машину в движение, нужно к колесу приложить КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Я весьма условно знаю устройство автомобиля, и то в теории (кроме как колеса заменить - все не мое). А вот с механикой достаточно дружен... Ладно, надоело мне умничать))) Больше рычаги обсуждать не буду)))
Увеличивая диаметр колеса вы уменьшаете угловую скорость, в том числе и тормозного диска, а эффективность торможение от диаметра колеса не должна никак изменится, тут скорее от массы авто зависимость.
Вся физика носит прикладной характер. Ну нет математической модели, которая опишет все процессы в реальной жизни. Теория вероятности не учитывает саморез и ямки, встречающиеся на пути))) Так что едем по дороге и кайфуем от драйва!
Масса авто неизменна... при этом чем больше колеса, тем слабее тормоза и ниже приемистость...... господин Ньютон то был прав насчет длины рычага, обещая поднять планету (перевернуть Землю)).