2,3-2,6 это вилка комфорта от заводских расчетов авто и соответственно более равномерному износу протектора шины, а далее каждый должен корректировать уже сам, т.е. в зависимости от средней загруженности вашего авто при ежедневных поездках и учета веса тещи)))). Качайте середнячок, где уже уйдет на нет погрешность самого мономера и средняя температура воздуха. Но как правило новые шины после небольшого пробега ( в 300-500 км.) на холодную нужно будет подкорректировать давление снова.
На замену штатной contisportcontact 5 285/40r21приобрёл Nokian Hakka black 2 275/45r21. Не стал новую резину брать в штатном размере, так как измучился с чувствительностью шин к колее. За два дня и 300 км пробега на новых шинах впечатления положительные , колейности в отличие от штатной не чувствуют.
Скажите, а диск не выпирает? Хватает ширины резины для его защиты? Если не сложно, сделайте, пожалуйста, фото немного в торец, что бы видно было диск и как резина на нем сидит. Спасибо.
Отпишусь. Чуть раньше обещал. На замену штатной 285/40/21 поставил 275/45/21. Так же как и предидущий человек. Устал с колейностью бороться. Да и дороги у нас как то не радуют. Штатную Pirelli всю убил грыжами. Поставил Vredestein Ultrac Vorti 275/45/21. Ощущения. Как поставил, После зимней показались громкими. Зимняя Хакка. Посмотрел давление. Гады 3 очка накачали. Подспустил.Выровнял. Сейчас немного покатался и решил написать.Может кому подойдет. Резина сама по себе безшумная. Только передает шум от асфальта. Крупнофракционный - шум сильнее. Который гладкий.Вообще тишина. Заметил что в холодную погоду( до +7 )Шум от асфальта отчетливее. Значит при такой температуре она твердеет. Когда была настоящая летняя температура то все отлично. По рулежке. Мне показалось что при перестроениях на скорости она более валкая чем штатная Пирелли была. Ну может это из за того что профиль стал выше. На выходных ездил на трассе в сильный дождь. В принципе аквапланирования не заметил. У резины есть выпирающий буртик. Что бы не повредить диск. Как то даже непривычно выглядит. В принципе выбором доволен. Если учесть что брал ее еще за 13 500. Сейчас цена выросла до 16 000. Так что. Можно брать. Производство Нидерланды.
Диск не выпирает. Буртик конечно меньше чем на 285 резине. Надо будет аккуратнее к бордюрам прижиматься
Да конечно валкость вырастит, раз высота профиля выросла аж на +14,25 мм и + шина стала уже, а это значит что пятно прикосновения с дорогой уменьшилось, т.е. стала шина мягче. Главное колейности нет, а валкость это типа комфорт))) ИМХО; А размер 265х45х21 не рассматривали?
Не рассматривал.Сильно зауживать то же не хотелось.Только профиль увеличить хотел.Ну и от колеи убежать...Кстати сейчас ехал по свежеуложенному асфальту. Тишина .
Утверждать не буду на все 100,т.к. лично не катал такой размер, но на 90% скажу , что не будет. ( зато при своих рычагах))))))
Мне на 21-х больше нравятся 285-295 -е. Это шикарнее в двойне. Я же выбрал для себя, т.е. для своих " родимых" дорог R- 20, где уверен и 265 как родные будут смотреться)))
Высота профиля вырастет на 14,25 мм если в замен 285/40 поставить шины 285/45. В случае с 275/45 высота профиля + 9,75 мм