Верно, ( спешка - невнимательность) но по итогу + 9,75мм от земли - сути не меняет.))) PS: У меня у самого летние шины (ещё заводские) уже просят замены, т.е. стою перед выбором, но даже на +9,75 не решусь 100%, тогда уж лучше оставить заводские параметры , где возможно даже снова будет колейность, зато других новых помех не появится.
Так на R- 21 диск шире на 0,5 дюйма от 20-х и соответственно уже бубликов не будет. Только жестче для пятой точки будет, но зато сами тапки уже смотрятся сексапильней)))
Приветствую, уважаемые соклубники! Столкнулся с проблемой колейности, небольшого шума и жесткости на родных ханкуках 285 35 22. Надо отдать должное - колеса отслужили почти 4 года))) (авто взял бу). Долго размышлял, как победить эти дискомфорты. Прочитал опыт Игоря (выше), связался с ним и по его рекомендации, перешел на размер повыше 285 40 22. Накачал 2.2-2.3. Шины НИТТО. Доволен крайне. Колея ушла совсем. Комфорт увеличился. Шума почти нет. Что касается внешнего вида-смотрите сами. Колеса стали чуть массивнее, но, по моему, не критично. Родной размер по ощущениям смотрелся тонковато, этот чуть толще, чем идеал))). Ниже фото было-стало. Погрешность по спидометру корректирую, ага. Неудобно немного, надо прибавлять примерно 4%. Едешь 100, а по факту 104. Аквапланирование не проверял.
Подскажите , а есть соклубники у которых отсутствует колейность на 285/40r21 , если есть то какой марки шины
Добрый день! Выглядит, по-моему, отлично! Кстати, сейчас на 8-ке на такой же резине и в таком же размере: 285/40/22 Toyo (Nitto 420S). По-моему, оч хороша, особенно зацеп на асфальте. Может слегка не хватает курсовой устойчивости, т.к. продольная канавка всего одна, но держак просто замечательный, хорошо прогнозируемое ускорение и замедление, да и внешний вид супер! А учитывая, что платформа/база у Q7/Q8 одна, так вы вообще ничего не потеряли, считаю так - только выиграли!
Дополню сам себя. По аквапланированию. На трассе, конечно, не проверял, и на скорости под 160 в лужи не влетал. Но сегодня ездил в сильный дождь по городу, по-моему, резина с отводом воды справляется оч хорошо, агрессивный рисунок помогает активному водоотводу. Не скажу правда, что на предыдущих а/м какая-то резина прям не справлялась с этими задачами в городских условиях - а в основном это был дубовый бридж..))) - но тем не менее, Nitto пока хороша. И вполне оправдывает свою цену (комплект 70 600 при стоимости Мишки и Контика в этом размере порядка 100 000).
Попробуйте снизить давление до 2,3-2,5. Когда я выехал от дилера, на скорости стало оочень сильно болтать, пришлось руль держать обеими руками. Померял давление - 2,7. Но когда снизил до 2,5 стало значительно лучше.
Хм, ни на контике штатном, ни на мишке новой не замечал какой то дикой колейности, все в рамках допустимого. Контик 2.6 был, мишка щас 2.3 (но мало, надо подкачать)
Поставил штатный ханкук 22 после зимы. Все положительно, не знаю на какой шум и колейность народ жалуется!) давление 2.6, зима пирелли скорпион тоже 22
Костянн, вы этим хвалитесь уже не первый раз, хотя у всех колейность проявляется по разному, а у вас её вообще нету.))) 1- реклама? 2 - не вкурсе о колейности ( хотя допускаю, что вы ездите только по дорогам суппер - пупер))) PS; Вчера прокатился почти на новенькой Q7 с R-22 c давлением 2,5 - 2,6( со слов владельца) ИМХО - жестче от моих 20-х раза в два,( но я это ему не сказал) про шум только немного намекнул))) т.к. у меня дополнительная шумоизоляция и разница в сравнении тоже слышна и особенно считаю от R 22.
Юрий, да были у меня 20, и вид не устраивал, и связи с дорогой не хватало. А пишу справедливости ради, может кому то пригодится мой отзыв. Подобными постами запугали вы всех, а на самом деле кто катал 20-21-22, разницу знает (и она «не в разы», а может для кого то еще и управляемость важна «не аля крузак»))
Кстати небольшая ремарка про оригинал/реплику..... Колеса пробежали около 30 тыс, диски 22 оригинал, прокрутили проверили все в норме, балансировка от 5/5 до 25/10
Вы знаете, добавлю и свою монетку: на кузИбене стояли 19 диски, мишка и 2,4 атм. На Q8 штатные 22, 2,2атм и конти6. Я в шоке от того, что машина идёт мягче! Сильно мягче. Не могу понять почему! Может быть настройки подвески - но факт!!!! На семёрке «бублики» и более жестко. Разница в давлении незначительна. Что за х..ня???
Это передние - хрен с ним, завтра качну нахолодную 2,4. посмотрю, как будет, Хотя на прогретой резине до 2,4 и так поднимается.
Вы бы фото в профиль выслали..., так не очень понятно как выглядит. И я надеюсь, нигде не трёт? Меня дилер уверял, что 40 профиль не стоит ставить. За инфу огромное спасибо!