А еще по мягче будет, чем 255/50/20 это 255/55/19 ( ну за 18-е в обще молчу ) А диски заводские хотите оставить? А еще лучше, прочитайте эту тему от А до Я , где найдете все ответы на своё " МОЖНО ".
Стоял перед абсолютно таким же выбором. В итоге взял 18 диски и резину 255/60/18. тут кто-то писал уже про несовместимость размера 255 и дисков 20.
На диске с обратной стороны. Если нет, то в сертификате производитель себя уважающий ставит. По нашему авто 840 кг минимум, лучше ближе к 1000 кг.
Как раз резина 255 и диск 20 совмещаются, но только с какой шириной = J . Если сильно захотеть, то все можно ( и даже барабан от Страдивари найти) и 255 на R20, но желательно с шириной диска J 7,5 - 8.
Вчера поставил мишлен после пирелли. И сразу попал в дождь, разница в поведении колоссальная! Удовольствия от вождения стало гораздо больше!
Я уже писал про родной Конти на 21 дисках - полный отстой. То ли проблема ширины колес, то ли резина *авно. На FX на 21 таких проблем не было. В очередной раз убедился - попал в дождь на дороге с колеей. Поведение хуже, чем зимой. Машина не управляется, плывет в колее по воде. Выбраться из колеи трудно, сначала упирается, потом резко вылетает из колеи и кидает в сторону. Хотел подождать до весны и поменять почти новую резину. Сейчас большое желание не ждать весны. Не хочется мучатся всю осенью. Что можете порекомендовать? На яндексе в родном размере только 3 варианта. Если убрать Конти и Перелли (который тоже никогда не нравился), остается только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.
Один в один. Вчера попал в сильный дождь на КАД. Страшно было уже после 90км/ч в колее,н а 110км/ч вылетает и не понимаешь что происходит с машиной. Именно так как описано выше. Не думал что из-за резины Пирелли такое может быть. На прошлой q7 19 радиус был и Конти ,такого не было
Как я уже говорил, вся резина ( и на 18-ть, и 19-ть, 20-ть и 21-ин) на авто с завода *авно полное, т.к. она рассчитана только для хорошего асфальта ( без воды, без грязи и без колеи ), но мы это начинаем понимать только с R 20-х - по 21 т.к. с дорогами хорошими у нас туговато . А если на этой резине вы бы попали бы на снег и на лед ( у меня такое было и в Чехии и в Польше ) или в грязь на рыбалке после дождя и что тоже плакаться , и говорить , что она ни какая. Каждая резина со своим протектором выбирается под себя , где свои задачи у протектора. ( грязь, снег или асфальт ) Поставьте АТ или МТ, и вы и по воде и по грязи почти ни кому не уступите, но по трассе больше 100 км. вы завоете громче резины, а Q7 это все таки не внедорожник. Ребята , вы определитесь вначале, ( здесь уже это обсуждалось и не раз) комфорт или красота ,т.к. это разные колеса по ширине, а в дождь по лужам и в грязи у меня и Камаз на широкой резине болтает, зато в сухую погоду - одни плюсы и положительные эмоции.
Частично смена поможет, но только в сравнении от заводской. У вас, я так понял еще и R21, а это главный минус в дождь, ну и конечно 285 тоже свое берет на плохой дороге. С вопросом (Реально ли поможет смена резины?) вы не написали самого главного, для чего или даже для каких условий. Если для дождя - выбирайте направленную с максимум отводящих от середины к краям . Но с дисками R21 вам все равно повседневно будет не комфортно, т.к. они для других целей, где только хорошая и сухая дорога ( как вариант R21 хорошо иметь в запасе для праздника, как фрак ) ИМХО Ну не бывает универсального ничего, чтоб во всех вариантах на все 100% работало. Ведь зимой вы меняете шины на зимние, а дождь и сухая погода это тоже самое. Определяйтесь с вашими условиями и запросами и выбирайте шины под себя и свои задачи и это будет намного лучше , чем кто то здесь напишет , что меня устраивают такие то ........шины , но вы ведь не знаете как и где и на каких скоростях и по каким дорогам он ездит. Лично у меня три комплекта колес (1- для зимы , 2- для весны и осени - т.к. я охотник , и 3- пока еще заводская для лета , где у каждой шины свои плюсы и максимум пользы)
Перед каждым выездом на охоту переобуваться? По опыту поездок к родне в Курскую область, после дождя в влесу в Ваших краях летняя резина вообще не вариант.
Переобуваюсь весной-осенью в грязь - уходит 20 мин. Летняя любая резина в лесу не вариант, она у меня для асфальта в сухую летнюю погоду.
а кто вообще из иментых брендов, так сказать делает наш типоразмер? насколько я знаю есть варианты у MOMO, O.Z. Меня интересуют 19 на зиму, те со стандартным вылетом и шириной 8, что бы не забрасывало, и кромки дисков под защитой резины были.
Повелся я на цену момо и тоже махнул свои 19 на 20 момо ревендж. Резину выбрал Мишлен 275/45, профиль по ниже, мне кажется выглядит интереснее. В целом немного жестче стало, но не критично, передвигаться комфортно. Авто на пневме, на фото в режиме комфорта.[/URL][/IMG]
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Есть ли какие-то особенности установки датчиков давления или в любом шиномонтаже с этим справятся?