Как бы да, но например на финике Fx50, руль двумя руками держал, колею чуял шо капец. Резина при этом была 265/45/21
развал может быть и когда резя изношена, особенно если с зада на перед переставили. Опять же от усилителя руля зависит многое.
Здравствуйте прочитал ваш пост, и задумался что возможно так и есть. Расскажу свою историю. Машину взял в январе она с пробегом, была в эксплуатации 2,5 года 36000км 2016г.в.. Резина стояла штатная 285/45r20 Пирелли скорпион..... Предыдущий хозяин был с Новороссийска. По моим умозаключениям, резина никогда не менялась (не имела зимнего комплекта), и не менялись зад и перед местами, по этому перед существенно изношен, а зад вполне свеж. Так как машина покупалась в январе, купил сразу зимнюю резину goodyear ultragrip 8 performance 285/45 r20 112v xl Привлекли цена, амологация ауди и то что он был по поим ощущениям ближе к скандинавской резине, все остальные были 100% европейская зима. Из скандинавской зимы была только Нокиан Р3 но у меня негативный опыт был с Р2 на Гольф 7, когда ускоряешься на трасе морда ходуном ходила и ценник был около 18000р. Гудьер в январе обошёлся мне по 12600р за скат я сразу в салоне ее поставил на машину (машина с трейдин). От Гудьера (и машины так как сравнивать резину было не с чем) был в полном восторге, комфорт, тишина, адекватное поведение на заснеженной дороге, накате, на каше, на сухом асфальте стабильна и понятна, держит курс на любой дороге, руль придерживал пальцами - я отдыхал на трассе, восторг переполнял меня. Наступила весна. Думал покупать новые колёса, так как перед уже примерно 2мм до индикаторов износа (износ равномерный, но у правого переднего был более выражен). В продаже из штатного размера 285/45r20 и амологированных (ориентировался на опыт с Гудьером) били контик и пирелли штатный. В первый раз столкнулся что летняя резина существенно дороже зимней примерно 21000 против 12600. В итоге я решил поставить имеющуюся штатную пирелли, с мыслей, что покатаюсь я на пирелли посмотрю как она, а вдруг не понравится, и тогда более осознанно сделаю выбор, тем более стоимость шиномонтажа по отношению к новому комплекту ничтожна. Как полагается бывалому автолюбителю, поставил не изношенные задние на переднюю ось а изношенные передние на заднюю ось. Ездил на зиме с давлением 2.3 когда поставили пирелли накочали мне 2.6 Первые ощущения в городе, жёстче аш не по себе после зимней, спустил на 2.3, стало нормально, (камушки и стыки чувствуются) но комфортно. Поездив месяц по городу, привык, круто рулится, тормозит, восторг от машины продолжался, пока я не попал на трассу. Выехав я чувствовал управляемость и уверенность, но что то было не так, как будто я вовлечен постоянно в процес вождения (на зиме было ощущение на трассе, что тебя машина изолирует от внешнего мира, и говорила: "Расслабься и отдыхай"). Я всё понял когда заехал в Краснодарский край на районную дорогу с явной колеёй и понял что я вынужден постоянно с ней бороться и держать курс прямо. Нет не страшно, но как на зиме двумя пальчиками точно не подержишь руль. Доехал до Симферополя, и на обратном пути подумал может вся проблема в 2.3 Остановился накачал 2.6, стало лучше, тянет на колее но гораздо проще и понятней стало с ней бороться. Теперь читаю форум и думаю, какую летнюю резину приобрести, чтобы было и комфортно и управляемо и остаться в штатном размере. А высказывание SlasheR о разности износа передней и задней оси, заставило задуматься, может стоит попробовать новый комплект колёс... P.S. Надеюсь не утомил своим опусом, просто давно хотел написать и высказаться по данному вопросу. Всем хороших дорог и хороших колёс!
Колейность в 50% зависит от самой шины, и остальные 50% - это ширина профиля, но добавлю, что только на плохой дороге. Но колейность практически не зависит от R. ИМХО: уйти от колейности, есть два варианта: 1) Экспериментировать на шинах других производителей 2) Любые шины с шириной профиля от 275 - 255
Из штатных вариантов лично мне ханкук s1 evo2 suv оч нравится (на 22 колесах). Как минимум ничем не уступит и гудиеру и пирелли. И даже комфортнее и тише
Сказать мне в сторону ханкук s1 evo2 suv просто нечего, т.к. не юзал. Но могу сказать только одно, что все штатные шины с завода идущие на авто - полное г...о. Возможно скоро будут, а пока есть второй вариант и даже проверенные участниками Q7 ( в сообщениях этой темы) ханкук, мишлен и т.д.
А какой Bridgestone и как ведёт себя резина шумная или нет,а то хочу взять Мишку Пилот спорт 275/45/21 пишут,что очень шумная
Странно, я всегда думал, что Бридж это дуб - у меня была на Q5 255/45/20 Dueler HP. А вот Мишку все хвалят, типа топчик, но я сам пока не катал его.
Ну а Контик, который резко начинает всплывать после 20-25 ткм чем лучше, например? Еку Параду, например, много кто ставит на 22" на Мерсы и прочие Рейндж Роверы... но я, конечно, теоретизирую - опыта поменьше чем у вас, как покатаюсь на всем, для себя сделаю выводы.
Ой, у меня и на Ниссанчике тоже Бридж был, и тоже дуб...))) Дубее был только зимний шип Ice Cruiser 7000 - лет 5-7 назад самая модная в околотке резина была, на все Крузаки у нас в Сибири ставили...))) но сносу зато ему не было никакого...)))
Имхо без крайностей со словом «супер» в описании думаю примерно одинаково хороши пирелли, гудиер, ханкук, нокиан, контик если только без приставки спорт....первые три на кузьме опробованы так что с ручательством) Бридж дубняк несносный (износостойкий))
Почему такое мнение? У меня стоит dunlop sp touring, вполне приятная резина. Понравилось сцепление с влажным покрытием, тормозной путь хороший, нет аквапланирования. У резины большая износостойкость.
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться, это оригинал? Параметры 22х10,5J 5x112 ET37 Продавцом заявлены как кованные Vossen VSF-2:
Судя по маркировки оригинал. У всех Vossen так маркировка наноситься c внутренней стороны диска/ У меня VFS4 на дисках отображено. Так же Воссел выдает к своим дискам сертификат Если хотите точно убедиться что оригинал наберите представительство Vossen.Ru они подскажут