Q7 4M Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Макс72

    Макс72 Новичок

    15 фев 2011
    35
    Тюменская обл.
    Q7 2016 3.0TDI
    Как бы да, но например на финике Fx50, руль двумя руками держал, колею чуял шо капец. Резина при этом была 265/45/21
     
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    развал может быть и когда резя изношена, особенно если с зада на перед переставили.
    Опять же от усилителя руля зависит многое.
     
  3. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.106
    Q7 TDI 2016
    Говорят, что у 4ого Мишлена с этим всё хорошо. В следующий сезон протестирую...
     
  4. Konstantin VZ

    Konstantin VZ Новичок

    17 янв 2020
    99
    Ставропольский край
    Здравствуйте прочитал ваш пост, и задумался что возможно так и есть. Расскажу свою историю. Машину взял в январе она с пробегом, была в эксплуатации 2,5 года 36000км 2016г.в.. Резина стояла штатная 285/45r20 Пирелли скорпион..... Предыдущий хозяин был с Новороссийска. По моим умозаключениям, резина никогда не менялась (не имела зимнего комплекта), и не менялись зад и перед местами, по этому перед существенно изношен, а зад вполне свеж. Так как машина покупалась в январе, купил сразу зимнюю резину goodyear ultragrip 8 performance 285/45 r20 112v xl Привлекли цена, амологация ауди и то что он был по поим ощущениям ближе к скандинавской резине, все остальные были 100% европейская зима. Из скандинавской зимы была только Нокиан Р3 но у меня негативный опыт был с Р2 на Гольф 7, когда ускоряешься на трасе морда ходуном ходила и ценник был около 18000р. Гудьер в январе обошёлся мне по 12600р за скат я сразу в салоне ее поставил на машину (машина с трейдин). От Гудьера (и машины так как сравнивать резину было не с чем) был в полном восторге, комфорт, тишина, адекватное поведение на заснеженной дороге, накате, на каше, на сухом асфальте стабильна и понятна, держит курс на любой дороге, руль придерживал пальцами - я отдыхал на трассе, восторг переполнял меня.
    Наступила весна. Думал покупать новые колёса, так как перед уже примерно 2мм до индикаторов износа (износ равномерный, но у правого переднего был более выражен). В продаже из штатного размера 285/45r20 и амологированных (ориентировался на опыт с Гудьером) били контик и пирелли штатный. В первый раз столкнулся что летняя резина существенно дороже зимней примерно 21000 против 12600. В итоге я решил поставить имеющуюся штатную пирелли, с мыслей, что покатаюсь я на пирелли посмотрю как она, а вдруг не понравится, и тогда более осознанно сделаю выбор, тем более стоимость шиномонтажа по отношению к новому комплекту ничтожна. Как полагается бывалому автолюбителю, поставил не изношенные задние на переднюю ось а изношенные передние на заднюю ось. Ездил на зиме с давлением 2.3 когда поставили пирелли накочали мне 2.6 Первые ощущения в городе, жёстче аш не по себе после зимней, спустил на 2.3, стало нормально, (камушки и стыки чувствуются) но комфортно. Поездив месяц по городу, привык, круто рулится, тормозит, восторг от машины продолжался, пока я не попал на трассу. Выехав я чувствовал управляемость и уверенность, но что то было не так, как будто я вовлечен постоянно в процес вождения (на зиме было ощущение на трассе, что тебя машина изолирует от внешнего мира, и говорила: "Расслабься и отдыхай"). Я всё понял когда заехал в Краснодарский край на районную дорогу с явной колеёй и понял что я вынужден постоянно с ней бороться и держать курс прямо. Нет не страшно, но как на зиме двумя пальчиками точно не подержишь руль. Доехал до Симферополя, и на обратном пути подумал может вся проблема в 2.3 Остановился накачал 2.6, стало лучше, тянет на колее но гораздо проще и понятней стало с ней бороться. Теперь читаю форум и думаю, какую летнюю резину приобрести, чтобы было и комфортно и управляемо и остаться в штатном размере. А высказывание SlasheR о разности износа передней и задней оси, заставило задуматься, может стоит попробовать новый комплект колёс...
    P.S. Надеюсь не утомил своим опусом, просто давно хотел написать и высказаться по данному вопросу. Всем хороших дорог и хороших колёс!
     
    ВикторВВ, Cr24, Андрей_q5 и 3 другим нравится это.
  5. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.543
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Только приветствую,Мишлен и с ломаными шипами нормально держит.
     
  6. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.730
    Q7 TDI 2016г.
    Колейность в 50% зависит от самой шины, и остальные 50% - это ширина профиля, но добавлю, что только на плохой дороге. Но колейность практически не зависит от R.
    ИМХО: уйти от колейности, есть два варианта:
    1) Экспериментировать на шинах других производителей
    2) Любые шины с шириной профиля от 275 - 255
     
    Лексури и Matigor нравится это.
  7. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    #6847 Костянн, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    Из штатных вариантов лично мне ханкук s1 evo2 suv оч нравится (на 22 колесах). Как минимум ничем не уступит и гудиеру и пирелли. И даже комфортнее и тише
     
    SlasheR нравится это.
  8. masulis

    masulis Новичок

    30 июл 2018
    57
    Москва
    Touareg NF,Audi Q7(4м) 3.0 Tdi
    Т.е если я одену 275/45/21 смогу уйти,но по таблице нет такого размера.
     
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.730
    Q7 TDI 2016г.
    Сказать мне в сторону ханкук s1 evo2 suv просто нечего, т.к. не юзал. Но могу сказать только одно, что все штатные шины с завода идущие на авто - полное г...о.
    Возможно скоро будут, а пока есть второй вариант и даже проверенные участниками Q7 ( в сообщениях этой темы) ханкук, мишлен и т.д.
     
  10. masulis

    masulis Новичок

    30 июл 2018
    57
    Москва
    Touareg NF,Audi Q7(4м) 3.0 Tdi
    А какой Bridgestone и как ведёт себя резина шумная или нет,а то хочу взять Мишку Пилот спорт 275/45/21 пишут,что очень шумная
     
  11. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.225
    Москва
    Странно, я всегда думал, что Бридж это дуб - у меня была на Q5 255/45/20 Dueler HP. А вот Мишку все хвалят, типа топчик, но я сам пока не катал его.
     
  12. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Бридж действительно дубовый.
     
  13. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.543
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Бридж-такое же г..но,как и ёка,данлоп и иже подобные.
     
  14. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.225
    Москва
    Ну а Контик, который резко начинает всплывать после 20-25 ткм чем лучше, например?

    Еку Параду, например, много кто ставит на 22" на Мерсы и прочие Рейндж Роверы... но я, конечно, теоретизирую - опыта поменьше чем у вас, как покатаюсь на всем, для себя сделаю выводы.
     
  15. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.225
    Москва
    Ой, у меня и на Ниссанчике тоже Бридж был, и тоже дуб...))) Дубее был только зимний шип Ice Cruiser 7000 - лет 5-7 назад самая модная в околотке резина была, на все Крузаки у нас в Сибири ставили...))) но сносу зато ему не было никакого...)))
     
  16. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Имхо без крайностей со словом «супер» в описании думаю примерно одинаково хороши пирелли, гудиер, ханкук, нокиан, контик если только без приставки спорт....первые три на кузьме опробованы так что с ручательством)
    Бридж дубняк несносный (износостойкий))
     
  17. ДмитрийFor

    ДмитрийFor Новичок

    24 янв 2020
    4
    Волгоградская обл.
    Почему такое мнение? У меня стоит dunlop sp touring, вполне приятная резина. Понравилось сцепление с влажным покрытием, тормозной путь хороший, нет аквапланирования. У резины большая износостойкость.
     
  18. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.543
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Контик лучше,но и дороже.
     
  19. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.225
    Москва
    Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться, это оригинал? Параметры 22х10,5J 5x112 ET37
    Продавцом заявлены как кованные Vossen VSF-2:
     

    Вложения:

  20. g00dwin

    g00dwin Участник форума

    9 окт 2005
    468
    Судя по маркировки оригинал. У всех Vossen так маркировка наноситься c внутренней стороны диска/ У меня VFS4 на дисках отображено. Так же Воссел выдает к своим дискам сертификат
    Если хотите точно убедиться что оригинал наберите представительство Vossen.Ru они подскажут