Latitude уже не первый комплект на мерсе и ауди изъездил,захотел попробовать ПС4,не думаю,что они будут хуже. Просто тормозные диски и колодки на подходе,хочу всё вместе с резиной поменять. А вообше в Мишлене никогда разочарований не было,всю автомобильную жизнь на нём.
Я буду ждать сравнений от вас, sport 3 и PS4 т.к. стаю уже можно сказать одной ногой в магазине))))) Свои заводские так же докатываю.
Пс4 гудит зараза по городу, с чем связано хз. С контиком такого не замечал. 2.3 по кругу. Ну и руль потяжелее стал, в контике легче был однозначно. Рулевое почти всегда в комфорте.
Смотрел отзывы на яндексе по PS4, очень много пишут, что шумная. Представитель Мишлен всем отписывается, что нужно подождать обкаточный период и шум станет значительно меньше. Как откатаеты 2 тыс. отпишитесь остался ли шум. У меня есть комлект с Latitude Sport 3, но там размер 255/60R18. Мне очень резина понравилась: тихая, не чувствует колии, отлично ведет себя во всех ситуациях. Интересно как будет себя в вести в размере 275/45R21
Разницу можно заметить только сразу, а потоооом - привыкаешь . ИМХО; даже после 2 тыс. тише на 100% не будет если с новья уже шумной считается. ( Возможно зато пробег протектора увеличится)
А я бы не сказал что колхоз. Вылета практически штатного удалось добиться. А то что две плоскости среза болтов - ну незначительный минус - их еще попробуй срежь!!!)) вы ведь цемент или картошку не будете возить?) Зато легче штатных, и производитель хороший. Да и простите но пирелли против ваших шин на голову повыше будет. И все «занедорого»!!)) Если возьмете-накидайте фото! Диски зачетные
Я тоже видел про шумность, не придал этому значения т.к. всю жизнь на мишке. Она мягче чем контик, но шума большем чем от контика. После замены, была тишина. Где то 1к проехал, появился гул. Попробую потом 2.6, может лучше будет.
Диски зачетные, никто и не спорил. А колхоз, это только проставки на таком авто ( бутерброд) где добавились сопрягаемые детали якобы по параллельной плоскости, а главное нагрузки на болты, резьбу в ступице и отверстия под болты в дисках уже совсем другие. Где на такую длину они уже должны быть более усилены или на размерчик толще. А цемент и картошку могут легко заменить на таком не лёгком авто + 4-и пассажира на скорости более 120 км/час. ( за экстренное торможение - вАЩе молчу) Тьфу три раза.
Костянн, а что скажешь по шинам разной ширины передних к задним. ( На примере Х-5го) Где колейности уже точно не будет на любых шинах и вид задних будет посерьёзней. Как себя поведет наша электроника при таких колёсах ( соответственно, теоретически при равном профиле) ИМХО: А это уже назовём - ТЮНИНГ )))
Разноширы в моем понимании всегда колейность ( мож неправ но так уж легло) - немного катался на х6 с 21 колесами.... вот где колейность так колейность!!!! Кузьма против х6 просто трамвай на рельсах. А вид имхо на 285 норм, но можно и 295 как нибудь попробовать
Зад 295х45х20 и перед 265х50х20 при J = 9 и ЕТ33 Прошу прокомментировать. ИМХО: Уверен на 99,9% - колейности не будет
Не прокатит!!!! Разница в диаметрах 1 мм!!!!! Полетят раздатки!!!!!))) А если серьезно - теоретически можно попробовать.... в идеале тогда надо заморочиться и поискать диски 20 с разной шириной но одним дизайном, а иначе полтора сантиметра разницы визуально в посадке резины могут огорчить....а невозможность переставить колеса в ходе эксплуатации...? Ну и кстати 295 на 9.0J диске будет тот еще бублик! Это ж как нужно хотеть разноширы чтобы так заморочиться?)))
Разница = 0,25мм - это пыль. К моему диску J=9 все подходит по параметрам даже ш. калькулятора от мин. до макс. Поэтому и 295 будет как 285-ая, бубликов и домиков не должно, правда пока только теоретически. Переставлять можно будет. ( кроме осей) На 285 колейность надоела, а 265-я с заду будет смотреться как Нива, поэтому экспериментирую пока заочно только)))
Прошу убедить в обратном. Пока вижу только плюсы; 1) Колейности не должно быть, даже на любых шинных производителях. 2)Перед будет тише и возможно мягче. 3) Аквапланирование по лужам уменьшается в разы 4) Перед изнашивается быстрей, а этот размер значительно дешевле. Уверен, что задние выходят два комплекта передних. 5) Вид задней оси будет смотреться немного даже интересней.
Пожалуй есть и плюсы. Ну не в разы конечно Как по по аквапланированию мечтается!)) но логика с износом-стоимостью-заменой отдельно передка есть.
Российские дороги не предназначены для разношироких колес. На автомобилях с такой конфигурацией можно ездить только по ровным поверхностям. Разноширокие шины не подходят для загородных поездок и туристических путешествий. Их целесообразно устанавливать для городской жизни в мегаполисах, где ровный идеальный асфальт.
Если бы дороги у нас были роооовные, я бы ездил и на заводских, т.е. вообще бы не заморачивался. Пока не убедили, т.е. транспарантами не убедительно)))