Я взял б/у машину с пробегом 50000 и визуально резина жива. Но стоило выехать на мкад, и вот тут я прибалдел
Контик кончился на 4м летнем сезоне с пробегом 70 тыс. был куплен он же, потому как в городе нет колеи, а в остальных моментах отличная резина!
По индикаторам износа шин, континенталь закончился на 35.000 км. Но там и машина была ТТ 8S, ускорение, лёгкий дрифт, шахматы, резкие повороты. Очень даже не плохо для такой резины. Эксплуатация только летом.
Шатает, но я, честно говоря, не разделяю выбор резины по критерию поведения в колее, ибо как может машина не замечать те траншеи, что у нас на МКАД образовались и много где ещё. Поэтому просто стараюсь смещаться относительно колеи и не переустраиваться без ненадобности Если конкретнее, то руль не вырывает, сравнивая опять-таки с CS5 - мягче и более предсказуемое поведение в колее. Зимние Pirelli Scorpion ещё плавнее ведут себя, естественно. И кстати, на тему колеи - чуть лучше машина ведёт в Dynamic / на нижнем делении подвески, видимо благодарю меньшему клиренсу снижается раскачка, либо за счёт иных настроек электроусилителя меньше в руль отдаёт.
Наконец переодел...) После штатного гоуна (контик5)... просто как в другую машину сел... мягче... колеи нет ... бомба) п.с 275/45/21о
Второй год летом на штатной конти sc5 275/45/21- критично в колее - руль двумя руками (мкад, загород). Пробег на летней 5тыс - избавляться от конти буду однозначно -непредсказуемо в колее едешь. Зимняя хакка 19 радиус - доволен. Ждал отзыв по мишлену ps4 на замену штатной летней. Вопрос: то что он лучше в колее и мягче прочитал, а как управляется - одной рукой...предсказуемо, без напряга? Как держит в дождь?