21й диск штатный диск штатный audi sport..., резина штатная conti sc5 285/40/21. На фото в профиль Michelin PS 4 в размере 275/45/21 - диск практически вровень с кромкой - с этим связан вопрос.
У Michelin PS 4 буртики защитного нет,поэтому и кажется,что диск вровень. На самом деле всё хорошо и уровень защиты у 285/40/21 и 275/45/21 на Michelin PS 4 абсолютно одинаков
Берите в штатном и не экспериментируйте. Не будет потом мыслей «а при ширине 285 диск может и не зацарапался бы»)
Я руководствовался 2 пунктами: 1.отзывы которые писали тут на форуме, 2. 275/45 (уже всего на 10мм , т.е по 5мм с каждой стороны диска) стоит дешевле тыс на 4-5 за колесо( относительно штатного размера).
Ну пишите тогда уж и про лишний сантиметр резины для обьективности. Если в маркировке покопаться, то может и обьяснение отсутствия бортика для защиты диска обнаружится. Не случайно же такой весомый дисконт
Это вопрос мне? о каком сантиметре речь ? то что резина выше на 1см? дак об этом помоему профиль 45 сам за себя говорит.... специально фотки выложил вдоль колеса,чтоб было бортик видно.... На всякий случай для изучения)) Michelin Pilot Sport PS4 SUV 275/45 R21 110Y XL
Да, отзывы именно за 275/45. Значит ли это что на мишке в штатном размере 285/40 колейность больше? Если менять резину то наверняка. После того как на штатном конти5 285/40 при перестроении на мкад из первого в крайний ряд или при обгоне в колее швыряет сторону управляемость - приоритет. Какой личный опыт - мишка 275/45 после штатного конти 285/40 дает ощущение управляемости и полного контроля в колее? ps В том же месте на зимней резине 19 радиуса по колее шикарно, одной рукой. Дилер советует пересесть на летнюю именно 19го радиуса- тема здесь уже обсуждалась))
ИМХО :Разницу то конечно можно заметить, если с одних перепрыгнуть резко на другие, где на одних будет супер комфортно, но разгон уже немного тупее и расход соответственно подрастет т.к.,профиль подрастет почти на 1 см., а на штатном все супер, только единственное возможно более колейность на плохих дорогах.
приобщился на днях к ку7 на 21 стоке с конти 285/40. И да, на мкаде сразу ощатил нервное неприятное поведение, после моей разноширокой х5 с р20 был жутко неприятно удивлен. Думал дело в развале, машина новая, съездил, зад в норме, перед сход был завален, вывели в ноль, стало чуть лучше но не принципиально, на мкаде вообще кайфа нет. Почитал последние пять страниц, понял, что я не одинок. Млин, пробег 5 т.км, резина нулевая... так не хочется менять...