Та же фигня) Пробег общий 8,5 т.км. Штатный конти5 285/40/21. Первый год терпел - уговаривали подождать - привыкнешь. Второй - желание поменять резину только усиливалось по причине не безопасности в колее, да и жестковато ... в целом от такой машины ожидаешь получать больше удовольствия от вождения летом. Удовольствие от руления получаешь когда ставишь зимой 19й радиус шипованную 9ю хакку) Одной рукой, колеи нет вообще, в динамике рулится шикарно - 5м -х габаритов в городе не замечаешь... Переходить летом с 21 го на 19 радиус не решился - говорят, теряешь 10% устойчивости в поворотах,.... да надеюсь найти свою летнюю резину в 21м радиусе на штатных дисках ауди спорт. Второй год читаю форумы (особый респект и надежда на audi-club, тесты шин, советы экспертов, задавал вопросы представительству VW, через знакомых в школе вождения Audi - там практики - в управляемости на разных шинах в разных условиях разбираются... Конкретных рекомендаций по марке, размеру шин так и не получил. Двигаюсь по направлению MICHELIN PILOT SPORT 4. Осталось понять в каком точно размере под мои приоритеты (лёгкая управляемость, отсутствие колейности, комфорт с акцентом на динамичный стиль вождения, низкое аквапланирование) ??
Я могу только повторить про свой опыт смены практически новой родной конти 5 285/40-21 на новые же мишки SUV 295/40-21 Тише, мягче, в колее 1 рукой стало норм. Не задевают нигде. Давление 2.4 на холодную, 2.6-2.7 как прогреются. Из-за 295 ширины за диск не переживаю. Расход топлива по трассе на скорости 120-130 порядка 6.5-6.8л (3 человека и груз). По спидометру при 100кмч = 98.5 кмч по GPS Управляемость у машины нормальная, езжу в комфорте всегда. Обычно езжу быстрее потока в пределах камер. В дождь все снижают скорость в 1.5 раза. Матерюсь на них и еду опять же +18 кмч по камерам. По ощущениям, у мишек получше с аквапланированием. Ни разу не всплыл. Хотя, стараюсь в особо глубокие места не запрыгивать с хода. Это на любой резине опасно. Моё субъективное мнение - конти 5 жуткое хомно.
Я сам сейчас стою перед выбором, т.к. заводские шины докатываю, уже последние 2 мм. Пока склоняюсь на 90% к заводским параметрам. Но ещё прислушиваюсь к мнениям владельцев нештатного размера и экспериментирую также на авто знакомых и друзей))))
295- это точно не для наших местных дорог. ( ИМХО только смотрю от 275 до 285-й) По поводу переживаний за диск - я уверен и 275 с этим легко даже справится.( хотя чего их бояться, ели так рассуждать, то надо и по всему периметру рельсы прикрутить))) А с расходом - удивили, верней это возможно кратковременный ? PS А мишка какой у вас?
«Местные дороги» начинаются со мкад (включительно). Внутри Москвы на конти 5 285/40-21 ездить можно. За - небезопасно. Год назад городок в 100 км от Москвы, двухполосная дорога, дождь, колея. Езжу обычно в режиме динамик - так лучше контролировать машину и ситуацию. А тут еду спокойно под горку в потоке 50кмч. Неожиданно по встречной полосе с горки прямо на меня вывернула легковушка. То ли заснул, то ли пьяный... Среагировал автоматом - вывернул руль в сторону чтобы уйти от удара. Но в колее валкость конти не дала полного контроля над Q7 - по касательной ниссан меня все таки задел и с места дтп уехал. Страховая, ремонт - крыло, дверь, накладка под замену. Проезжал это место не раз на зимней 19й резине - колею q7 ни как не замечает. Выбираю мишку между 275м и штатным 285м размером. Буду признателен за личный опыт по этим размерам? ps как альтернативу мишке - Hakka Black 2 SUV кто-то пользовал?
По расходу - доехал от дер. Лукино до Москвы пару дней назад. Средний за поездку. И почему 295 не для наших дорог? Чем он от 285 или 275 особо отличается? Просто надо аккуратно ездить, с учётом покрытия. Вот по мишке: https://www.audi-club.ru/threads/vy...bsuzhdenie-foto.450280/page-257#post-12472568
Не для наших - это я имел ввиду свои местные дороги, т.к. их до сегодняшних дней делать не научились и колея на дороге присутствует, где потоки авто особенно постоянно курсируют )))) и поэтому на 295 будет 100% колейность и соответственно жесткость добавится даже в сравнении от 285-ой. А мне это нечему в комфорте, и подвеску моему авто тоже хочется увеличить по срок эксплуатации.
Так же пока выбираю, но в 99% остановился на мишке. PS :Hakka Black 2 SUV - мои многие знакомые не довольны только одним моментом в этой шине - быстро очень стирается.
Уважаю Ваши комментарии но легче с выбором не становится) Колея она и в Африке колея) И у вас и здесь она однотипная. Если и марка шины и внутри неё размерность влияют на колейность - почему другой уважаемый участник пишет на основании своего опыта на 295й «колии ВООБЩЕ нет» - Вы утверждаете «...будет 100%»? Понятно что ощущения субъективны и после перехода с конти5 на мишку ps4 эмоции.. Тут важны детали - чем 295й отличается от 285й и соответственно 275й от 285й в контексте колейности - валкости- жесткости?
На практике у меня зима 255х55х19 на этих же моих дорогах на колейность даже намека не было, также как и у всех других на таком размере но с другими шинами от производителя. А отличие 1 см., но это по площади шины и веса авто меняет его реально в разы. т.е. на примере: Девушка даже с весом в 50 кг. на своих шпилечках весь асфальт попратыкала, а мужичок при своих 120 кг., но в туфельках 45-го стоит себе спокойно и асфальт целый))) За 295-у я промолчу, т.к. я на Q7 не катал её.( а теория здесь никому не нужна) А вот на 285-й за колейность здесь на форуме жалуются примерно 50х50, возможно много ещё зависит и от марки шины и от самих пониманиях рулить одной или двумя руками, но ВОТ уже от 275-ой с любым R колейность уже на всех видах шин отсутствует вообще.
275й ближе к цели) жду Ваше решение) А почему на лето 19й мишлен не берете - тем более 19е диски есть уже? Пацанский вид не аргумент) От езды на зимних 19х получаю реальное удовольствие (хакка) - один минус шипы шумят. Но все остальные аргументы это перекрывают. После зимы, когда на штатный 21й конти5 переобуваюсь, прямо как машину подменили - швыряет в колее, заметно жестче, рулится тяжелее, скорость набирает медленнее...
У меня 19-е на зиме собраны, тоже шипы. По шумности с учетом , что у меня доп. шумка, я их практически не слышу. 20-е меня пока летом на все 100 устраивают. Летние ниже рассматривать мне не рационально да и честно не очень вид . У меня пере обувка на новые запланирована в начале августа, перед поездкой в Абхазию и цена уже соответственно будет намного меньше от сегодняшних. ( Если конечно наше правительство не придумают ещё чего либо)))
Доп.шумка арок мне не сильно помогла. У вас полная шумка? Переобувку уже раз инициировал в марте через знакомого дилера vw/audi, рассчитывал именно на дальние путешествия летом на новой более безопасной резине. Но известные карантинные ограничения весной и неопределенность по ним в конце лета ограничили пока дальность передвижений. Поэтому нахожусь в режиме ожидания и сбора данных по выбору шин. В представительстве VW Мск есть пул маркетинговых ауди. Год-два машины в нем обновляются. Перед покупкой своей q7 брал на 5 дней их машину на тест драйв. Катался в тч и загородом - колейности кстати не было. На шины тогда не обратил внимание. Попробую у них узнать какие шины лучше по колее. Идеально было бы их ауди на мишке ps4 покатать. Audi-club с представительством VW/Audi как то взаимодействует? Может им обобщенный запрос организовать?
Чтож за муки выбора то!!!) контик многим не нравится, остальная резина в порядке. 275/45 будет спортивным домиком и бубликом резинистым. Если не парит это-берите и не сомневайтесь. А мишка не мишка.... вон клубень полгода мишку ждал, теперь жалуется на шум.... ПС - и на гудиере 285/40 21 и на ханкуке 285/35 22 полет прекрасный
Я пошёл простым путём: сделал полнейшую шумку чего только можно и поставил Мишку R19 на лето,езжу и радуюсь,а ещё почитываю посты про колейность,аквапланирование и прочий негатив больших диаметров,улыбаясь.
Помимо «немецкой овчарки в семье»(корни и подход немецкие хорошо помню как год назад на конти5 в колее пропустил боковое касание неадекватного коз...