У меня немного другого характера, но в общем тоже такое кино один в один. Я при выборе авто, на ненужных мне вообще опциях сэкономил больше ляма и сразу купил сыну нового фокуса в максималке. По началу думал конечно, что по жадничал для своей Q7, но когда читаю посты о поломках этих нештяков, я не улыбаюсь, я смеюсь, не даже ржу))))
255/55/19 ,а сейчас стоят (после штатного конти спорт 3) вот эти : Michelin Latitude Sport 3 265/50 R19 110Y XL
Мнение «бывалого» сервисника дилерского центра Ауди мск на вопрос на что переобуть штатный конти 285/40-21: «полностью про колею можно забыть только пересев на 19 радиус». Что я теряю пересев летом с 21го на 19й радиус кроме внешнего вида и «10% потерей устойчивости в поворотах»? Финансовый аспект не рассматриваем.
Хочу сказать,что шины очень достойные и в указанном размере Абсолютно ничего,с устойчивостью всё в порядке,особенно на 265/50/19. Наружний диаметр колеса чуть меньше оригинала,машина разгоняется существенно шустрее,нагрузка на детали подвески и ступичные подшипники снижается ну и финансовый аспект забывать глупо... Но это всё про Мишлен (любой), к контиспорт3 не относится (мотает будь здоров)
нет, вацап написал - я процитировал - «бывалого» сервисника) Можно опять обсуждать теорию, уйти в матчасть, что „R“ это не от радиус, а от типа шины радиальная, но по сути вопроса это ничего не добавит. Мишка PS4 колею убирает совсем или приуменьшает? Если да, в какой размерности. Здесь был однозначный отзыв по мишке ps4 275/45-21. «Нет колеи совсем.» Отзывы диаметрально противоположные: здесь пишут - колею убирает, на других- «Не любят колейность, не выпрыгивают, но на руле чувствуется, особенно после зимней Хакки.» «Колею очень сильно чувствуют, приходится сильнее руль держать. При перестроении в соседнюю полосу из колеи аж выкидывает.» Про свой субъективный опыт могу сказать - зимняя хакка r19 колею совсем не чувствует и по езде для меня идеальна. Буду ждать отзыва от уважаемых Юрий222 и Лексури после начала использования ps4 (август?). Мб кто то ещё добавит практический отзыв...
Друзья! Я сейчас, возможно, глупость скажу, от неопытности, наверное... но о какой колее вы тут все время говорите??? Понятно, что у каждого абсолютно субъективное восприятие авто и понятие комфорта, рулёжки одной рукой/одной ногой и т.д. Всю небольшую сознательную авто/жизнь езжу на деревянных (ну судя по отзывам более опытных товарищей...)) колёсам: в основном, Бридж, сейчас вот Нитто какое-то...))) да, жестковато, но машина чувствуется хорошо и мне нравится, что можно наваливать, хоть это и не гонка...))) но ничего критичного даже на широкой и дубовой резине в колее не наблюдаю, ну да, бывает, что немного подрулить надо и чуть прыгает, но не настолько прям критично, чтобы менять резину или держать руль зубами...))) И да, вполне понятно, что Michelin PS4 топовая резина и при возможности я тоже её поставлю и составлю собственный опыт... но разве эти 1+/- сантиметры и марка резины настолько принципиальны...!? При стоимости комплекта 100 +/- тр, Вы уверены, что можете нарваться на прям какое-то некачественное говно, так что следом захочется его сразу сменить...?))) Я думаю, это все надуманные истории...))) Безусловно, выбирать всегда приятно и хочется потратить кровно заработанные на хорошую вещь, но я думаю, надо смотреть по параметрам завода и топовым маркам, этого вполне достаточно...))) а искать 100%-й отзыв что вот именно эта марка именно в таком размере не будет реагировать на колею, а вот другая в таком размере будет - по-моему, это просто утопия... т.к. свой «жопомер» другому не поставишь...))) мнения а любом случае будут отличаться, вплоть до противоположных! В общем, мой посыл таков: ближе к штатному размеру, Мишка или Пирелли (Контик не катал, его здесь ругают, воздержусь...)), ставить, не париться и получать удовольствие от вождения...))) как-то так!
Скорее всего так и будет - интуитивно быстро приму решение и поставлю когда придет время. Этим летом без дальних путешествий - осторожно докатаю штатный конти. Удивительно, что за 25 лет вождения иномарок я ТАК с проблемой колеи не сталкивался. Выбор Q7 был основательным - почти 2 года катал в Германии арендные авто класса q7, брал длительно в России на тест драйвы разные машины. Q7 - моя машина, сознательно. За весь водительский стаж ни одного столкновения. И тут в колее меня задевают, перестаю чувствовать безопасносно в колее на мкаде, загородом, на той же Ярославке - веду напряженно двумя руками, про удовольствие и речи нет - речь об ожиданиях к машине в целом - «не париться и получать удовольствие». И эти шины мне его портят) точка
Плюсую. Даже в одной размерности поведение шин разных производителей и моделей - кардинально отличается. Какая нафиг радость вождения, если при перестроении на МКАД приходится вцепиттся в руль 2 руками, а все в салоне летают влево-вправо. Бывали случаи, что из колеи машину тупо выкидывало в соседний ряд. Это жуть как опасно. Меняешь резину - и всё. Спокойно ездишь.
Штатный контик на r21 г**вно, это 100% Вот тоже думаю поменять на пирелли или на мишлен, пока в раздумьях. Хотел бы узнать их плюсы и минусы, чтобы потом опять не жалеть о покупке. Да и быстро изнашивается контик, за ~20к км пробега уже износ 60-70%, при том что схождение развал в норме. Колейность и аквапланирование родного контика были с момента покупки q7 (не ожидал от новой резины). Изначально думал, что я не то делаю, но за год перечитал этот форум и понял, что проблема не только у меня, но и у кого машина с завода на r21 контике. Осталось определиться с новой резиной. Хотелось бы почитать отзывы тех, кто уже поменяли контик на мишлен или пирелли, большинство поставили себе мишку, а о пирелли отписался только 1 пользователь данной шины. Может кто распишет подробнее о шинах. Обзоры посмотреть конечно можно, но не всегда они правдивы, рекламные ролики никто не отменял..
Это вы приблизитесь заметно к старости )))) Мнение вашего бывалого очень бедное. Возможно он не знает про шины которые уже от 285-х. ИМХО; Я вас уверяю для ваших 21 самый оптимальный для езды без колейности, и главное остаться молодым, это поменять производителя шин, на уже здесь многими проверенными владельцами, или поставить немного уже, т.е. хотя бы шину 275 х 45 х 21 т.к.на ваш диск J=9,5 ещё уже шина уже не пойдёт.
Народ, у меня одного гудиер на машине с завода? Руль на мкаде в левом ряду можно практически отпустить, колея вообще не заметна. П.с. Нитто очень мягкая и комфортная резина японского производства. Ставил на Туарег и остался доволен на 101 процент.