Нитто по моим ощущениям не слишком отличается от Bridgestone Dueler H/P, т.е. достаточно жёсткая..))) но меня устраивает! А мы про одну и ту же Nitto (Toyo) говорим: NT 420S...?
Или же все таки дорога пока новИй ещё, т.е. до левого ряда грузовики пока значит не добрались.)))) У меня на R-20 с шинами заводскими бывает колейность, но только по плохой дороге, но это не значит, что на хорошей дороге руль держут мне и ещё и пассажиры, т.е. также могу отпустить.
поменял штатный контик на goodyear eagle f1 275/45r21. взял БУ, в хорошем состоянии, мм 7. Впечатления не однозначные: + колейность ушла, многократно на мкаде пересекал по диагонали туда обратно все полосы с визуально самой глубокой колеей, если не отлично, то почти отлично, с конти было не приятно прямо ехать с колеей, не то, что туда сюда мотаться. - шума стало больше, конти явно тише, но надеюсь на то, что обкатаются и шума поубавится - по ощущениям конти мягче и лучше шероховатый асфальт обрабатывают p.s. при этом у меня такая же goodyear eagle f1 штатная на х5, только ранфлет, разноширокая, r19. Всегда считал ее тихой и колейность отсутствует.
Отзыв про 285/40 r21, после ранфлета на бнв х3 245/50 r19 (пирелли). По тому же участку МКАДа явно не ставшего новее))
Разные названия шин + разные R, разная ширина шины и авто .... ( хотя авто здесь тоже и по весу и по базе отличаются) т.е. сравнения не корректные.( это примерно как бабу с мужиком сравнивать)
Я не тестировщик шин. Я привёл пример по сравнению с чем колейность практически отсутствует на собственном опыте. Хотя по всем параметрам (кроме того что там был ранфлет) резина на ку7 должна была показать себя хуже. Эффект вырывания руля напрочь отсутствует на Гудиере.
Поставил сегодня Мишлен PS4 255/55/19 взамен изрядно изношенной Latitude Sport 3 265/50/19 и заодно подкорректировал сход-развал.
Штатный гудьер 21’ не замечает колею - подтверждаю. Сравниваю с прошлым w212 на штатных 18’ с шинами 245 (перед) и 265 (зад). И на потензе и на какой-то йокогаме спорт эффект «вырви руль из рук» был замечательный..
Катаю в 22. Охрененная резина. Поприятнее гудиера и пирелли. От контиспорта бог миловал, поэтому за него не скажу
Первые впечатления от PS4 весьма и весьма. По сравнения с LS3 аккустический комфорт выше существенно (удивлён,когда говорят,что PS4 шумный),в колее отлично,LS3 чуть хуже,но возможно из-за ширины и износа. По лужам пока не ездил,т.к. их нет,поэтому по аквапланированию сказать ничего не могу,но думаю,что как минимум не хуже. Жесткость новой резины показалась чуть более высокой,хотя профиль выше,но абсолютно не критично. Могу сделать вывод,что PS4 является логическим продолжением LS3 с чуть более лучшими характеристиками и при сопоставимой цене (а порой PS4 даже дешевле),я однозначно отдаю предпочтение именно ей. Если сравнивать размеры PS4 255/55/19 и LS3 265/50/19,то по моему мнению на 265/50/19 авто более манёвренный,легче разгоняется и смотрится прикольнее.
У меня вопрос ( Хотя типа стесняюсь )))), но спрошу) ; Какие размеры шин на Вашей Q-7 были изначально ? Вы же из Питера, а там я так понял , что даже 20-е не в почете сегодня. (Хотя зимний вариант у меня тоже 19-е, с размером 255х55. Зато по зимним дорогам, как по рельсам.)
У меня свои предпочтения,изначально был Конти спорт 3 в размере 255/55/19,такой же размер и на зимней. 265/50/19 купил потому,что в то время Мишки LS3 в штатном размере не существовало. Поездив понял,что не ошибся.
Вот и я удивляюсь отзывам в интернете про шумность, так как Michelin PS4 имеет уровень шума 70db, тогда как например тот же Contenental SC5 75db