Спасибо за отзыв. Выбираю в том же размере между теми же Michelin PS4 и Nokian Hakka. Hakka проверена на личном опыте - 4й сезон без нареканий на другой машине. Дополните пжт Ваш отзыв про колейность когда столкнётесь. Внутри городов - ни в Москве ни в Питере с колеей не сталкивался. Критично за городом.
мне тогда (в начале весны) сервисник дилера советовал для полного ухода от колейности переобуться с зимней шипованной хакки 19R на летнюю Nokian Hakka Black 2 SUV 255/55 R19 111W XL. В размере R21 хакку тогда не смотрел. Неужели ничего достойного нет? Если так то для меня нет альтернативы мишке в 21R.
Сервисмены - они всё могут )))), только больше как правило они чудят с советами, т.к. сами на таких авто не ездят и с шинами не заморачиваютя, а ставят то что передали с верху))) Альтернатива всегда найдется, ( кто ищет и экспериментирует) но как правило обычно будет где то в плюс, а где то в минус, поэтому выше в сообщении расписали за ваш даже размер в R21 от А до Я , где со слов всё ГУТ.
В прошлом году (сезоне) они выпускали Хакку Блэк в размере 285/40/21, остатки вполне где-то ещё можно найти. А так размер конечно не массовый, два года назад ради интереса смотрел, на какие авто в штатном размере идёт такой размер, это были: Audi Q7, джип от Мацератти и Grand Cherokee SRT, который в Россию не поставлялся ) сейчас конечно возможно ещё парочка моделей добавилась )
Не знаю как в других регионах, но на Северо-Западе все федеральные трассы в отличном состоянии, лучше чем в городе, ни ям, ни колеи, всё размечено и ограждено, даже обочины все выкошены и вырублены в прошлом году в Казань ездил, замечаний к дороге тоже не было, ну кроме ремонта во Владимирской области
Про «не нравится Мишлен» не говорил - сам не катал, Нокиан катал сам - доволен). К этим альтернативам подошёл сам и как оказалось не только я. Уважаемый Safar777 в отзыве как раз упомянул мишлен и нокиан - жаль что последних в моем размере нет. По Мишлену PS4 R21 285/40 осталось дождаться отзыва как в они в колее едут.
вот именно там во Владимирской области, 95 км от Москвы меня в колее на штатном конти sc5 и притерли. В Питере, ближних и дальних его окрестностях с колеей не сталкивался. Правда машина другая была и R19. А в последние годы по развитию и содержанию инфраструктуры - респект. В Москве с колеей сталкиваюсь как только на Мкад выезжаю и дальше на Ярославку... Критично. Критерий отсутствия колейности - один из важных приоритетов выбора шин.
Искать - ищу, а вот как на практике «экспериментировать» - поподробнее. Друзей знакомых в достаточном количестве на Q7 с нужной резиной у меня нет. Выбрать нужную резину и просить на тест драйв у продавцов?) Только отзывы. В отзыве «от А до Я» в моем размере нет про колейность - жду продолжения отзыва с особым вниманием - но не просить же автора искать колею)
Можно хоть 50 страниц упражняться в фразеологии, но колейность широкой низкопрофильной шины от этого не убавится. Следите за давление на холодную и будет все прекрасно. Контик неважнецкий, но наверняка не настолько как его здесь малюют. То же самое про мишлен но в другую сторону. ПС Если катаетесь по Ярославке, то наверняка знаете от Пушкино до бетонки кусок. Там присутствует легкая колея. Так вот 22 ханкук там идет как по рельсам, да и вообще руления двумя руками с напряжением я что то не припоминаю. Ездил там же и на 20 пирелли, и на 21 гудиере. На 20 лично мне не хватало четкого нуля и приходилось как бы подруливать в его поисках. Предвижу восклицания Юрия, но вот честно - 21 гудиер был хорош, но волею случая перешел на 22 - и назад не хочу! Для моих субьективных ощущений лучшее чувство дороги без потери комфорта
Костянн, вы всё обрисовали хорошо. А точней каждому своё, т.к. здесь катаются и на 19-х, а продать и купить сегодня не проблема, поэтому кому что нравится тот на том и ездит.
Да, по Ярославке именно там, дальше за бетонкой после Струнино на Александров еще хуже. Хотя на днях и там новый асфальт положили. Конти докатываю, но без удовольствия и без ощущения безопасности. Изменение давления ситуацию не поменяло. Резина такая.
Сегодня вернул семью на дачу (250км примерно ), по расходу Мишлен такая же, как и Контик оказалась, когда с семьей я соблюдаю ПДД , поэтому получилось, как и с Контик 6,4л/100км, когда один в среднем 7,6л получается, но и быстрее На такой ширине, ждать, что колейность совсем уйдёт наверное было бы сильным заблуждением, она ощущается, но спокойно держишь машину одной рукой, (ловить как с Контик не нужно), без напряжения. Я бы наверное сравнил ощущения по колейности, как на зимней резине (Hakkappelita). Обратил внимание на то, что руль стал тяжелее при вращении, ощущения, что резина прилипает к асфальту, но как показала практика, на расходе это не отражается, в поворотах "держак" просто супер, вчера спускался с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе, там "обратный" поворот, прошел на 90км/ч, без подруливания и притормаживания, как задал траекторию так и прошёл, вот как по рельсам, порадовала. На скоростях более 120км/ч появляется небольшой гул, не раздражающий, но слышимый, я пока списываю это на прикатку резины. Будем наблюдать
А зимняя хакка в том же размере 21R что и летний мишлен? Правильно ли я понял, что по тем же местам и на зимней хакке и на летнем мишлене колейность у Вас одинаково ощущается? У меня зимняя шипованная хакка 19 R - по ощущениям- идеально по всем критериям - колею не замечает, рулится легко, мягкие... К этому уровню хочу прийти на летней резине. Сегодня, спустя 4х месячной удаленки от Москвы, возвращался в город по Ярославке - подзабыл уже как это бывало на штатном конти когда на 110-130 км/h стаскивает в колею, выкидывает - жмешься к отбойнику, ловишь двумя руками- чтобы удержаться между колейных борозд. Въехал на мкад - пересекал полосы - и там болтанка. Ну не на Q7 же такая Ж..! Буду уверен что новый мишлен или хакка или ханкук... в 21R едут не замечая колеи - поменяю сразу.
Купил машину месяц назад. Стоит сонтиненталь R21 проехал 3000км! Никакой колейности не ощущаю совсем.Про держание двумя руками руль вообще в шоке!!!
Да, зима в том же размере 285/40 R21. Что зимой,что сейчас на Мишлен, перестроения можно выполнять одной рукой не напрягаясь, но всё зависит от скорости и покрытия конечно, иногда нужно и двумя руками вцепиться в руль Я доволен Мишлен, по комфорту и колейности, она в разы лучше омолгированного Контика в этом размере. Для меня было открытием, что омолгированные покрышки не обновляются по своим химическим и техническим свойствам с момента их разработки для определенной модели и до конца времени выпуска авто на конвейере,т.е. производитель авто написал ТЗ, провел испытания, его всё устроило и производитель поставляет такую резину на завод, сколько "живет" эта модель автомобиля, не имея права вносить никакие изменения в характеристики, а цикл жизни модели сейчас примерно 5 лет, хотя есть такие примеры, как VOLVO, они могут и 10 лет делать одно и тоже, почти ВАЗ , тогда как в "обычные" вносятся изменения/улучшения примерно каждые 6 месяцев,чтобы успешно конкурировать и наращивать продажи. Отсюда, как правило и восприятие стоковой резины, как не самой лучшей, если модель авто, которую вы приобрели выпускается уже более 2-х лет например. Если для вас так важен показатель - поведения при колейности, я бы и лето поставил на 19", диски уже есть с зимы, как я понял. В этом диаметре точно колейности не будет, выбор производителей и моделей намного больше, да и стоит она значительно дешевле - одни плюсы, кроме гармонии в красоте восприятия авто и управления.