Изменения вносятся в резину. Никто не делает отдельно для ауди один состав, отдельно для бмв другой состав и тд. И на продажу особый состав.
поверьте, делается. Ради первичной комплектации производитель пойдёт на очень многое, собственно это и есть цель любого производителя запчастей, стать поставщиком первичной комплектации. Так как объемы продаж несоизмеримы с розницей. Омолгация подразумевает, что шина является уже оригинальной частью автомобиля, т.е. разработана специально для данной марки/модели и именно на этой шине автомобиль будет себя вести и показывать характеристики, что задумывал/заявлял прлизводитель авто. И именно по этой причине, на таких шинах и с позволения завода производителя авто наносится клеймо омолгации данного производителя.
Очень интересная информация, спасибо. Звучит вполне логично, если рассматривать вопрос с точки зрения производства. Кстати, по поводу внесения изменений в состав шины, я думаю, могут и вносить в определённых пределах. Но то, что гораздо выгоднее подписать длительный контракт с определёнными объёмами, как для производителя шин, так и для автопроизводителя - безусловно. Экономия - в меньших затратах на единицу продукции, и, соответственно, конечная прибыль - от снижения издержек за счёт больших прогнозируемых объёмов.
Да, согласен, интересная информация. Спасибо Charmant. Если продолжить дискуссию по этому направлению то: 1. штатный конти SC5 в пределах жизненного цикла Q7 отличается по характеристикам и соответственно ездовым качествам. Выше отзыв про штатный конти на Q7 2020 без колейности. У меня конца 18 года - критичная колейность. 2. Выходит, что закупщики Континеталя в Ганновере в погоне за снижением издержек не брали в расчет имиджевые потери марки в России (что наш форум многократно подтверждает) - ну или качество российских дорог для Ауди не приоритет при выборе штатной резины для безусловно имиджевой марки Q7.
Я думаю, они даже не знают, что такое имиджевые потери в России))) такого термина нет в немецком языке!
Они не знают - внутри Германии понятия имидж так как мы его используем действительно нет. Знают точно и используют в продажах их российские коллеги Volkswagen Group, которые втч ауди продают. Для них вопрос шин второстепенный - на вопросы не ответили.
Вроде о шинах говорили. Вот у вас заходы в сторону.... и ветка почему то называется «выбор шин...»))))
В абсолюте в обсуждениях ничего не выясните с точностью 100%. Но можно двигаться в правильном направлении. Остальное самовнушение дополнит)) 1. Если есть такая возможность - жертвуйте экстерьером - 255/55 19 это самый неколейный вариант 2. Заколхозьте 265/45 21- это промежуточный во всех смыслах вариант с риском повреждения дисков о бардюры 3. Поставьте штатно 21 мишку или нокиан или ханкук или гудиер или пирелли. Будет видимо получше контика ибо многие его ругают Поверьте, с нашим стилем езды разницу между ними уловить практически невозможно. Если есть приоритеты в выборе - разумнее почитать авторевю чем субьективные отзывы
согласен. Зима именно 255/55 19 хакка стоит. Идеал. Но от перехода на летние в 19R пока удерживают «летние штатные» 21е диски Audi Sport). Авторевю читал - наши и немецкие. Везде, как и на форуме здесь, «топят» за мишлен ps4. Может быть мишлен действительно лучший Ауди при этом упорно продолжает штатными конти ставить) У каждого своя правда) Если бы выбор стоял прямо сейчас и планировалась дальнее путешествие на Q7, то сделал бы именно так как у Вас подытожено в 1.2.3. А пока дозревает «самовнушение» читаю форум, докатываю конти и жду отзыв по колейности мишлен ps4 в 21R.... В конце концов выбор будет 1, 2 или 3))
За мишлен еще и вломят. При этом пишут шумноват. А то что цепкий - читай сотрется быстро. Я в тестах всегда за серединку. Выигрыш в одном обеспечен проигрышем в другом
Мне точно не «нужно будет» - выбирал Q7 осознанно под себя, а не на продажу На выходных покатаю маркетинговую Q7 на Nokian R19. Выбор на один вариант меньше будет
Есть и такие Q7 с R19 в маркетинговом пуле - взял на два дня покататься. Москва город большой без комплексов «неприличности»))) А если серьезно, то решил оставить и зимние 19е диски с шипованной хаккой и докупить на них летнюю хакку R19 для загорода (колейность), и летние 21е - штатный конти заменю по варианту 3. для города и дальних путешествий.
Нашел неожиданный плюс у 22 колес.... Просадил навылет на мкаде заднее левое. Миллиметра три дырка. Сдулось мгновенно.... думаю на высоком профиле ощутимее повело бы. А так только по пищалке на приборке заметил. ПС не стал выпендриваться с запаской.... да и эвакуатор сам откуда то вынырнул))
такая же беда!))) ниразу на кухах за 10 лет не пользовал запаску!))) либо докачать и до шинки хватает либо саморез в дырку и еще несколько дней катать можно!)))