Видимо что то поймал железное, но ненадолго, и оно вылетело оставив приличную дырку. И слава богу не случилась вся перечисленная последовательность (саморез-бордюр-поребрик....))) 22 рулят!)
Сегодня ещё многие катают зиму и даже шипы, т.е. переобуваться - лень, а перед каждым вариантом это вообще не есть хорошо.
Даже 50 метров не проехал, нормально все) досдувалось на глазах. С эвакуатора с саморезом сьезжал. Но саморез такой пробой не перекрыл. На глазах опять сдувалось. А так вкрутить саморез с сантехнической нитью и дальше ездить отличная тема. Делаю так по необходимости, иногда и на сезон хватает до переобувки
То же наблюдаю такую картинку - «карантин» загородом отсидели и до сих пор на шипах, но скорее не из-за лени, а из-за того что шиномонтажный сервис был почти 3 мес закрыт - и почему то после открытия не спешат переобуваться. В моем случае речь не идёт про частую переобувку. Сейчас больше загородом, чем в Москве, дальние путешествия откладываются. Зимой 19R, летом 19/21 R - раз уж выбор по дискам уже есть.
Картина из жизни. Только обута зимняя 22. Писк системы контроля. Сброс. Писк. При осмотре саморез в протекторе. Достаю походный набор разных саморезов, подбираю чуть больше чем был в протекторе, наматываю нить, закручиваю саморез, подкачиваю, обнуляю систему контроля. Дальше внимание-езжу всю зиму до переобувки на летнюю, т к писк не повторяется, саморез сидит хорошо, разувать лишний раз 22 то еще удовольствие для дисков и резины. При переобувке естественно ставят латку изнутри. На дальняк такая штука очень даже в кассу. Запаска то одна!)))
свою переобул числа 15 марта... женину в начале апреля...) Официалы не закрывались! Да и простые в пик сезона врядли закроются!)
У меня зима на 19-х, лето на 20-х (повторяюсь), но даже для меня вид на 20-х летом больше радует глаз (всетаки у нас не ВАЗ, по комфорту + 1000500), если бы не наши местные плохие дороги, то возможно я даже уже бы был на летних 21. ИМХО; Очень надеюсь после как до катаю заводские пиррели то поменяю их на мишлен, и колейность уйдет. PS: А вы напроситесь к Кастянну на тест - драйв . И вам для сравнения будет вариант и нам интересно его ВАУ.
Я за то , что на большем профиле есть и больше времени до соприкосновения диска с дорогой и соответственно время водителя на неправильное поведение авто тоже возрастает.
Докатываю сезон на штатном конти и меняю по варианту 3 - мишлен или хакка (повторяюсь). Лайк ставил не за 22R, а за ответ на мой вопрос - что на мкаде, где 120 в плотном потоке едешь, с такой дырой без дальнейших происшествий обошлось
Значит работали не официально) Знакомые - оф.дилер VW Москва Тушино, Бажова «закрывались», «работали на удаленке». Сам у них в середине марта переобулся. Когда был пропускной режим и массовый исход из Москвы - понятно. Почему сейчас много машин загородом до сих пор на шипах - без понятия.
Добрый день! Контик 5 - 3й сезон на исходе с завода. Заказал сегодня комплект оригинальных размеров другого производителя Michelin Pilot Sport 4 SUV 285/40 R21 109Y. И вот тут началось. *Знаток* с магазина авторезины говорит мне ,что это го..о и что они сотрутся за 1 сезон и что не рулятся и шумят как * снежинки* с ВАЗа и что лучше Контика ничего нет и.т.д Стал сомневаться- что действительно надо было искать Continental опять. Подскажите- действительно это так? Заказ ( оплачен) можно еще отменить. Заранее благодарен.
Катаю 2 год отличная резина, и уж точно лучше контика, а продавану просто надо, что- то продать другое))))