На обратной стороне все характеристики, включая нагрузку, обычно в кг, если авто европейский, американцы в фунтах, по моему.
На запрос по установке на Q7 4M пришёл ответ: Сергей, нам ответили итальянцы. Они не рекомендуют установку данных моделей на новый Q7, т.к. max load недостаточна. 720 кг, на две модели уточнили 790 кг, недостаточно по данным производителя дисков, т.е. вариантов практически нет, только оригинал.
Формула расчета нагрузки на диск: max разрешенная масса х0,6:2 В случае с Q7 дизель : 2750х0,6:2=825 кг.
Согласен, просто продавцы, когда начинаешь интересоваться этой цифрой в голос кричат, что можно ставить и 750 кг, запас прочности мол большой. В этом случае повели себя адекватно, редкость, жаль что диски по нагрузке не подходят, модели мне по дизайну нравятся.
Да, согласен. Очень жаль, будем искать дальше. А кто может подсказать какой ширины нужна резина на диск шириной 10"? Тут ранее обсуждали диски Momo REVENGE 10x20 5x112 ET25 CB66,6 Выглядят хорошо. Но вопрос, налезет ли на них резина 275/45 R20? И как это смотреться будет...
С искалечиванием дисков, это конечно все от прокладки зависит, а вот вероятность, что на передней оси при выкручивании руля будет цеплять увеличивается, и может даже придется ставить расширители арок.
Сейчас стоят такие колеса (расширители арок есть) 9,5Jx21 ET31 5x112 ступица 66,5 резина 285/40 R21 Conti. Судя по объяснениям здесь в ветке, если вылет меньше, то диск наоборот больше торчит наружу. в случае с Momo REVENGE 10x20 5x112 ET25 CB66,6 + резина 275/45 R20 Nokian R2 SUV диск будет на 6мм дальше выпирать наружу, да и резина поуже. По логике ничего задевать не должно. Поправьте меня пожалуйста если не прав.
Лучший способ, это конечно примерить хотя бы диск, как многие здесь предлагают. 275/45 для 10х20 узковатая конечно и есть опасения на поворотах разбортироваться, особенно с понижением давления до мин. да и смотреться само колесо будет не очень( домиком) Для J10 - лучше подходит 295
Подскажите, собираюсь осенью в Европу, планирую купить диски там. - 35 кг на человека, всё что больше по 4 евро за кг. или 30% от стоимости? Едем вдвоём.
Разрешено 50 кг на человека. Всё, что больше - 30% от стоимости. Если найдете 4 любых старых диска, то везите их с собой в Европу, становитесь в красный канал и декларируйте их. Главное, декларируйте без подробностей. Если будут спрашивать, зачем везете, скажите, что друг попросил, дескать в Европе дорого. Там их выкидываете, обратно опять в красный канал и опять заполняете декларацию, только уже на ввоз, и убеждаете таможенника, что привезли обратно те же самые диски.
А вы едите отдыхать или бизнес раскручивать? Оно вам надо ? На сегодня, у нас все и всех можно купить, если сильно захотеть. Как вариант: ( у меня знакомый также ездил по Европе , там как то все заказывал и все привозилось домой ( в РФ ) с доставкой ( правда это не запчасти на авто, а мебель, люстры и даже окна и плитка ) в разговоре я узнал: Что не дорого, а вот доставка по времени 3-5 мес. минимум.
если поедете через РБ, рекомендую внимательно ознакомиться с правилами перемещения грузов через белорусскую таможню. Уверен, откроете для себя много нового. Особенно, если ездите чаще, чем раз в три месяца
Т.е. если нас двое, а диски в сумме будут весить до 100 кг. то без проблем проедем? Так едем путешествовать, в Германии, Чехии побывать. Я в Европе кроме Финки нигде не был, в свои 35 годиков. Почему бы не совместить полезное с приятным. Тем более диски нашёл почти 1/3 от цены в России, новые, оригинал, 20'
Туда через Латвия-Литва-Польша и т.д., обратно Польша-Белоруссия-РФ. А не опишите, какие преимущества, если не лень, коротенько? И никто не подскажет вес диска 4M0601025G
коротенько: преимуществ нет если ездите через белорусскую границу чаще, чем раз в три месяца - ввоз товаров без пошлины сокращается до 30 кг/300 евро на человека (это с учетом всего, в т.ч. личных мобильных, ноутбуков и пр). В этом случае лучше не рисковать и оформить ТД и пойти по красному коридору. И не забудьте про возврат НДС. ПС: диски ж полбагажника занимают