А вот кто изначально брал машину на 21 колесах, а потом ставил 22 чуть пошире... крылья не пескоструит? Если изначально брать 22 колеса там вроде как на крыльях типа расширители-лепестки стоят!
Приветствую! У меня 18 235/60 на купятой. Сменил их с 17 штатного, ездить невозможно, козлила просто на лежачьих полицейских. На куседьмой стоят 255 на 18, я даже пока не знаю, на что их перебросить. Выглядят так себе, но 21 точно нет, дороги никто не отменял, а вот все остальное, даже попробовать не могу. Походу 20 оптимал. Но я пытаюсь понять, как сравнить.
У меня коллега перешел с 21 на 22 (родные с непонятным рисунком). Маленькие эти дефлекторы не ставил. Никаких проблем у него нет. Но он дальше МО не катается. Имхо они больше от грязи и для правильного распределения потока этой жижи и грязи. Но для феншую лепестки можно всегда докупить и установить. Тысяч в 80 можно уложиться имхо Дешевле перекрасить, если что.
Тут все свои, поэтому можно честно. Хрень получилась имхо. За 100 плюс резина 50 можно было бы взять отличнейший новый комплект оригинала 20-21. P.S. Я не сильно спец, но ковка в таком дизайне быть не может, технология не позволяет такие узоры.
Ну почему же. И 21-х, 22-х ковки на заказ сейчас полно. Только это не Slik, а тот же Тайвань/Китай, в основном, даже для именитых тюнинг-ателье.
У меня стоит реплика 22-х но как говорится, dolbit normalno т.е. на скорость не влияет, ямы держит, в руль не бъёт: всё хорошо! Однако, позволю советовать вам искать реплику максимально в штатных параметрах, у меня уже на полдюйма штатных и на арки смотреть это прям боль 22-е лето
Подскажите, если машина изначально идет на 21 дисках, я так понимаю стоят расширители арок. Когда мы меняем на 20 колеса, внешний вид не портится из за расширителей? Или их тоже нужно менять?
на 20 и меньше расширители заподлицо с крылом. на 21 выпирают(но не сильно). в целом колеса будут слегка утоплены в арке. Кто-то не заметит, для кого-то очень важно)