Я тоже всю жизнь был в секте нокиан и топил за них, пока не попробовал мишку XIN4, и вот теперь я действительно кайфую зимой. У жены за два сезона на них с шипами проблем нет, у меня за первый сезон тоже. Видимо вылечили они больные шипы, те что были раньше на XIN2
Не шип попробовал в прошлом году вместе с маркой бмв, бмв продал через 9 мес, континенталь викинг 7 на авито - совсем не моё. А с шипами в штатном размере на 21r у континенталя ничего нет.
У жены 18-го, у меня 19. Держит на снегу и льду не хуже хаки9, при этом почти не шумит, а на асфальте лучше хаки. На хаке9 отъездил две зимы на предыдущем туареге, поэтому сравниваю не голословно
275/40 на 8 мм ниже 285/40, чего совсем не хотелось бы П.с. на 4 мм ниже, общий диаметр меньше на 8 мм
Хакка по снегу хороша,в существующих реалиях (город,трасса чищеная) намного лучше Конти или Мишка. Если что,поезжено на всех перечисленых.
Я на зиму взял 275/40/21, а не 45 профиль. Т.к. выше точно не хотелось. А если брать высоту протектора летней резины 7 мм и зимней Хакки около 11, то при новой резине разницы вообще нет. 4мм в минус - это погрешность. P.S. Взял бы родной размер 285/40/21, но Хакки 8 не бфывет в таком размере , а 9 ку не получилось оперативно найти, а снег уже выпал. Поэтому стоит Хакка 8 с 275 шириной.