Да хватит вам уже. Сто раз обсуждали Если нужен комфорт и надежность - надо ставить самый меньший диаметр, который налезает на суппорт. Все остальное - понты и внешний вид, а это важнцые факторы для многих.
Отсутствие излишней раскачки и размазанности, лучшее сцепление. Для каждого свой размер идеален. Если с одной стороны комфорт и надежность (явно не в поведении на дороге), то с другой не просто плнты и внешний вид. П.с. За время существования форумов - всё тысячи раз обсуждалось.
Я выбрал для зимы19,они меня полностью устраивают, езжу не только по Мкад, и Кад ещё и в глубь России где дороги ну прям для 22 неподходят..
да ну "не подходят"))) я по Крыму по всем горам, скалам и бездорожью на 22 отъездил)) прекрасно всё подходит
Значит повезло) дай Бог, я не рискую в данном вопросе особенно зимой.Безопасность превыше, каждый выбирает свою дорогу. Плюрализи мнений...)
Парни, возможно уже обсасывалось.. А норм ли если на оригинальные диски надеть лето 285/45/21!? Где в большей степени катаюсь все отлично, комфортно (идеальные дороги). На вскидку, процентов 10-20 пробега - выезд в соседнюю область. Там печаль, трясет аж жесть. Сейчас гудьер стоит. Давление на холодных 2.2, травить не куда больше.. Из-за этих 10-20% пробега не хочу переходить на 20 диаметр, да и геморно очень - зима то же 21 и без дисков. Вот думаю, если профиль на 14 мм увеличить и перейти на мишку (мягче ж чем гудьер) будет ли приход!? Ну и в принципе, встанет ли 285/45/21, не будет ли в пузотерском режиме (всегда в динамик подвеска) цеплять арки!? Вопрос пока для затравки, для начала зиму откатаю, посмотрю как в том же размере на более мягких все будет. Но если кто вдруг экспериментировал, с удовольствием почитаю комменты.
плюсую за «приход?» и сам стиль вопроса) Мнения разные были. Если подитожить - вкратце 1.2.3... плюсы и минусы перехода со штатного (40) на 285/45/21?
Да полистайте. Все обсуждалось. Спидометр врет, тормоза менее эффективны, приемистость хуже, щебень может заклинить между колесом и рычагом, вид странный, но если хочется - надо ставить. ПС инженеры сделали изумительное шасси... ну надо же это ухудшить! ПС2 на 285/35 22 вот нет жалоб, один позитив