Все нет так, абсолютно комфортно на летних 22-х, да и зимние 20-е даже обсуждать нет смысла..о каких 19-х идёт речь
всё в порядке, на летний сезон использую 295/45/21.в управлении одни плюсы, комфортнее. мне оч нравится.
Благодарю за отклик. да всё понимаю, но путаюсь, где плюс вылет где минус и считать неудобно. это отлично, что именно ближе к кузову. на 4L это максимальные по вылету диски штаные, думал, не получится проставки ставить, а тут выходит, что еще больше надо, чем 18мм. хочется поболее вылет. что поделать, раз мне ни одни щтатные диски в 20м размере не нравятся. а комплект колес от 4L лежит без дела.
Амеры любят такие колёса булками)) с определёнными тюн-дисками прикольно, кстати, смотрится, на мой взгляд))
Прошу прощения, поторопился. у Меня 295/40/21.но за счет ширины, профиль, всё же значительно более штатных. единственный минус -диски в таких бубликах теряются визуально. так же читал тут или на др. сайте, что используют еще больший диаметр на 22х дисках. причем, я бы не рискнул, если бы не посоветовал одноклубник, именно на эти диски (9.5 ширина). поскольку, другая резина была 285/45/20 и она была значительно шире диска 10 ширины. резина тойо, очень доволен по всем параметрам.
Да не может резина 285 быть шире 295-й... диски 20 штатные 9.0 шириной. На них более бублисто сидят штатные 285/45....
примерял на 22" *10, ет26 размер 295/40. За рычаг внутренней стороной не цепляет. Опустил в динамик - повертел руль - не цепляет за крылья. В итоге: 1. Выглядит некрасиво. 2. Есть подозрение, что будет цеплять на волнах/кочках крыло внешней стороной шины. Если увеличить вылет - прижмем к рычагу 100% - затрет его. Вывод для себя сделал: максимум мягко и самый большой диск = 21/285/45 при ширине 9,5/10 и ЕТ 21-26. На зиму взял 21/275/45 *9,5 при ЕТ21 (по моим расчетам считаю что плоскость с крылом будет одинакова как с 22/285 *10 ЕТ26).
Коллеги, проясните пжл, я слишком много хочу или действительно штатный гудьер так се по мокрому!? Сегодня утречком, дождь моросит - без луж, но мокренький асфальт, левый поворот на светофоре, встречка тупит я пользуюсь моментом и проскакиваю и так не кисло угла дал! Гудьер не держит или двигатель/трансмиссия прям тигр и ни какие шины не удержат!?)
Значит тигр. После сегодняшнего, в поворотах аккуратнее на газ жму. Очень интересно, но неожиданно получилось.
Я имел ввиду, что именно 285/45/20 резина (зима) сидела бублисто на диске 10 шириной(другой комплект) а вот лето Тойо села отлично на диск 9.5 шириной. (295/40/21) сам бы не рискнул так, если бы не посоветовали. подтверждаю, гудиир отлично себя показал, брал три комплекта лето контактные откатал. Разве что, субьективно, расход летом. вот как раз гудиир катал в размере 285/45/20 отлично, и для лета и для зимы, для 4L кузова это, считаю, максимальный диаметр.
именно, что нет. ЕТ 26 *9,5 на 275 ушло бы внутрь кузова (тем более я не говорю про штатный 21" ЕТ30) Расчет сделал из цифр: ЕТ26 при 10J и 285 против ЕТ21 9,5J и 275. Надо учесть, что ширина диска в дюймах, а вылет и ширина резины в мм.
"свешивается" с диска + занимает фактически все арочное пространство. Напомнило кукурузер Arctic Trucks. ........Для любителей можно ставить другие расширители на арки + вылет на ЕТ15-17 (или проставки) брать тогда без проблем 295/40/22
Купил себе для зимнего комплекта 20-е диски Alutec W10X (параметры как штатные, но вылет чуть меньше - 29). Был уверен, что штатные болты подойдут, но нет - оказались слишком короткие. В итоге идеально подходят колёсные болты от MB GLE/GLC/GLK: p/n A 000 990 76 07. Вдруг кому на будущее пригодится, чтобы время не терять