Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста. выбираю зиму на 21 диски. выбор невелик. можно ли 285/40/21 заменить на 275/45/21? в этом размере выбор шире и цены ниже
Именно что ДА. Вылет до оси колеса считается. 26-вылет для штатной ширины диска 10.0, 31-для штатной ширины диска 9.5. У вас еще на 5 мм ось диска и колеса «на улицу». Плечо обкатки за заводскими параметрами. Возможно будет чувствоваться на рулежке
Четыре зимы прошёл на 275/45/21 - проблем и негатива нет! Берите, если хотите сэкономить. Я когда покупал себе в 2016 году, в штатном 285/40/21 на шипах не было ничего, пришлось взять 275/45/21. Но, если бы снова пришлось покупать, то выбрал бы штатный размер, даже если он подороже - не люблю "колхозить".
Повторюсь по теме «колхозить». Делал вчера ТО. Крупнейший оф.дилер Ауди. Обратил внимание, что несмотря на негатив по conti sc5 285/40/21 - новые Q7 по прежнему штатно ими комплектуются. Q8, etron - штатно R22 Hankook. На вопрос - знают ли они про проблемы конти с колейностью - тех.менеджер начал рисовать профиль шины в колее - кратко: «не зависит от марки шины - зависит от размера, ни какие мишлены в r21 вопрос не решит, конти лучшие шины, всё кроме 285/40/21 -колхоз. Это у меня лично третье такое мнение официалов из VW Group. Ауди форум говорят не читают) С точки зрения технического обоснования колейности только размерностью было убедительно(«продавать» мне не было смысла), но не подкрепляется практическими отзывами, например, здесь. Мб их на тренингах корпоративно этому учат) истина же наверняка где то по средине - резмер/марка шины...
Манагер просто художник наверное, а вы ему и поверили. Он наверное и не ведает что разные зоны протектора за разные задачи отвечают.
Ну и шины отличаются не только названием марки/модели, но и составом, к примеру. Так что не одним лишь профилем или что там рисовали определяется присутствие/отсутствие колейности.
Мда... интересное мнение (я не оспариваю, но всё же). Видимо, от марки/производителя резины всё же зависит.
а что, не все модели встанут так? сейчас присматриваю зиму 21. думаю взять такой же размер. или лучше взять 275/45? зимние шины мягче, вот думаю, что будет лучше..
«Верить» это больше по церковной линии, я про знание мат.части тех.специалистов - одинаковое у трех представителей VW Group - видимо у них одни и те же корпоративные тренинги были) Спорить бесполезно - только практика покажет.
Если у Вас имеется хотя бы какое-нибудь техническое образование, то Вы бы не только не стали спрашивать работников сервиса об этом, но и в дальнейшем не стали бы приводить это мнение на форуме. Гораздо продуктивнее спросить об этом на данном форуме. Просто уверен, что грамотный ответ Вы получите только здесь. Никакой усмешки, всё серьёзно. Там работают только по нужде, здесь в основном успешные граждане , имеющие в большинстве высшие технические образования. Никакого высокомерия так же нет. Только реалии жизни. Зачем им АУДИ-форум? Им это не нужно.
Менеджер, видимо, рисовать научен и «ездить по ушам»! Я же здесь собственным опытом поделюсь. 3 лета я катал штатный Континенталь, колейность была существенная. Этой весной купил Мишлен - колейность ушла. Я не хочу сказать, что Континенталь плохие шины производит, я использовал и на других авто в разное время разные Континенталь (зимние, летние), хорошо отношусь и к Континенталь и к Мишлен. Я просто здесь привожу голые факты из своего личного опыта!
Общался с человеком, который пробовал разную высоту профиля при одинаковой ширине.... дак вот он сказал , что на 285/35 или 285/45 колейности нет... а на 40 профиле есть + прыгаешь еще на разметке полос,...) объяснить почему так не смог ) но сказал что 40 больше не возьмет....) п.с сам поменял на 275/45... и очень доволен....мягко,высоко, не болтает....) а менеджер чудак на букву М
«Имеется» и не только оно - мы что здесь мериться образованиями будем? Питерский политех. Гидравлика, робототехника. В этом разбираюсь - этим успешно занимаюсь на европейском уровне). Не надо мне указывать кого спрашивать кого нет. Шинами не занимаюсь, не разбираюсь профессионально - собираю разные мнения - и составляю на их анализе своё. Как то так. Да, говорил с сотрудниками: 1. тех.поддержки представительства Ауди РФ 2. нач. отдела доп.оборудования оф.дилера VW (у них контракты с шинниками, втч. Мишлен) 3. сервисник оф.дилера Ауди. Все трое «поют одну песню», что только переход с R21 на меньший размер исправит ситуацию с колейностью. Это не значит, что я кому то «поверил», это просто мнение официалов, отличное от форума. А на форуме я здесь именно потому, что мне живые практические отзывы ближе ..популистов-теоретиков и тех же натренированных продажников)
Думаю, что не все. По зиме на Q7 вне штата не подскажу, к сожалению. Я взял штатно зиму на Q8 285/45/21 Хакка 9 - отличный держак и никакой колейности. Ну может шумновата слегка) но меня устраивает)
Типа на 35-м профиле меньше нажимаешь, чтоб колёса в яме не оставить, и колейности, как будто нет...?)))