А человек одну марку резины пробовал? Ответ по законам математики очевидно НЕТ)) Давно наблюдаю за отзывами и для себя сделал вывод что контик для дорог с колейностью просто неудачная модель. Скорее всего слишком большой акцент на внешние блоки, отвечающие за управляемость в поворотах-отсюда такая реакция на колею. Не берите контик если есть сомнения. Из личного опыта повторюсь и пирелли 20, и гудиер 21, и ханкук 22 едут по колее нормально
Решил на зиму взять 21 тапочки(лето на 22-х). Выбираю между ковкой и Ауди спорт 5 лучей. С ковкой все понятно, а вот пятилучевые аж 4 артикула. Кто нибудь в курсе, в чем между ними разница?: И если у кого то был опыт сравнения этих двух моделей , буду рад отзывам. Ковка, по логике, должна быть немного комфортнее из-за веса.
народ. отговорите меня) я ,короч, капитально задолбался от пробоев подвески на 21 катках и от колейности лютой. Хочу ставить 19 летние. Есть аксакалы, которые тоже пошли этим путём кунг-фу? Прошу фото и впечатления после замены. Альтернативные предложения, советы - рассмотрю) Про Мишлен уже почитал. Колейность может и убирает, а вот пробои на острых стыках никуда наверное не исчезнут...
Подписываюсь. Сам рассматриваю несколько иной путь, выше уже писал, продублирую: перейти на профиль 45 и остаться на 21. Дорого на размер ниже переходить. Не нравится все то что и у тебя в сообщении - "пробои" на стыках/ямах.
Если звук прохождения стыков бесит-конечно 19 лучше будут. Причем имхо 19 интереснее 20 визуально - уж бубль гум так бубль гум!!!
У меня в походы куплен комплект на 18" 255/60 Michelin Latitude Sport 3. В сравнении с 21 мягче конечно стало, но эффекта "земля и небо" не случилось. При этом в поворатах высота профиля чувствуется ощутимо, заметила даже жена. Резина тише чем контик и колею не ощущает. Я пришёл к выводу для себя, и по опыту форума, что поведение авто сильно зависит от производителя резины. Контик на 21 планирую потом менять на мишку или ps4 или ls3 (как на 18") в размере 275/45. Фото на драйве есть, машина не теряет вид и многие пишут что на мишке мягче и комфортнее с колеей. А пробои вы не путаете с кваканьем пневмы на неровностях, это есть почти у всех и неоднократно на форуме обсуждалось.
Почитал вас, комрады, и подумываю на следующий сезон сменить 285/40/22 Toyo (Nitto NT420) на 285/45/21 Michelin PS4... захотелось больше комфорта, особенно, при выезде за город.
Присоединяюсь к loseff_by и RomanSM. Оба эти варианта рассматриваю. Ближе 21й. Про колейность уже упоминали. Верно камрад сформулировал про «пробои» за городом - второй фактор, который наряду с колейностью раздражает загородом. В Москве, на трассе не «пробивает» (пожалуй только на стыках глухой стук), а вот загородом - когда на дорогах небольшие выбоины именно пробивает, режим авто. Ожидал будет мягче. Подписываюсь
как именно в поворотах чувствуется 18 по сравнению с 21’’? Знакомый говорил что субъективно потеря устойчивости 10-15%, на вопрос о минусах перехода с 21 на 19, так?
Roman вопрос про 285/45/21 уже задавал. Контраргументы были «Спидометр врет, тормоза менее эффективны, приемистость хуже...внешний вид». Есть в этом контексте такой вопрос - приёмистость важна - обогнать или уйти от аварийной ситуации. Колейность важна- предсказуемость руления загородом. Пробои важны- комфорт загородом... Просто притопить - из-за МАССОВОЙ установки камер (втч на среднюю скорость) остается только загородом, но не на трассе, а за съездом с нее - где камер нет - но загородом выбоины - пробивает. 19-21? Штатный в 21’’ 40й или 45? ... При выборе ставить приоритеты - одно в ущерб другому или есть шины где все это вместе работает?)
Ну это чисто субъективно.. Скажу так: если вы хоть сколько-то активно заходите в повороты, то на 18-х вы будете сильно скучать по 21. У меня зима на 20-х 265/50 Контик IceContact2 и на ней разница сильно не чувствуется в рулежке, но комфорт сопастовим с 18-ми.
Андрей, черный, штатный audi sport и вороненый спицы aez. Мы как то в сторону от основных вопросов выбора шины по совокупности факторов дрейфуем)