Парни, есть и 20 и 21 момо, кажется 10 ширина (21 - точно 10), и вылет как у штатных 22, т е 25 мм (даже на 1 мм шире встанет колесо). Так вот если хочется мягкости и вид побрутальнее - неплохой вариант.
Вобсчем, исходя из вышеизложенного, склоняюсь к 19. Тем более, что зимой на 19 катаюсь - мне нравиться. Продам свои диски, или поменяю с доплатой на аудюшные 19 и куплю мишку наверное. (ПыСы, на Бриджах никто не ездит? 2 машина - туарег на бриджах дуэлер 19 - нет нареканий к резине. а когда ставил мишку на неё - появлялась колейность. Пришлось продавать.) Касательно входов в повороты - вообще пофигу, так как 70% на дальняк езжу с женой, а она и так верещит, что я её задолбал с резкими поворотами/стартами. У кого есть ссылки на фото кушки с 19 летом - пришлите пожалуйста.
А стоит вкладывать деньги в дополнительные диски под минус 20% годовых?)) да на автору загляните и увидите весь спектр во всех ракурсах. Имхо чтобы изьездить комплект бриджа дуэлера нужно два автомобиля))
Посмотрите на 19’’ хакку. Зимой 9ка вообще идеал, летние 19-е хакка блэк на туареге 4 сезона откатал - доволен, и не стерлись. Отказываться полностью от 21х в пользу 19х не готов. Для меня это актуально для участка в 20 км пару раз в неделю за городом. Там на 21х конти sc 5 колейность и пробивает. Жена на своей ездит, а вот дочка в автокресле просит помедленней. Болтает в колее, пробивает в ямах, торможение и «виляние» перед выбоинами... Устойчивость в поворотах на 19х зимних и 21 летних - сильной разницы не заметил - хотя безусловно она есть. Но на этом «корабле» и не солидно как то уходить в занос на поворотах) В дальние путешествия по трассам скорее 21е лучше имхо, сам еще не ездил, интересно мнение форума - Европа, М11, Белоруссия...?
Ктото выкладывал ссылочку на качественную реплику... Не соориентируете в поисках или может так подскажете какая реплика толковая?
Думаю, тут только 275/45/21. 285-уже много. штат 40 профиль. но это нужно пробовать и вроде для зимы как раз ширина поуже.так же зависит, какая ширина диска ну и от модели резины. и найти её еще, что бы желаемый бренд и модель были в нужном размере (295/40 285/40 например)
Я себе такие ставил, откатал 5 месяцев, все ОК. Replica FR A5052 9.0xR20 5x112 ET33 DIA66.6 https://samara.kolesa-darom.ru/catalog/avto/diski/replica_fr/a5052/9-5-112-et33-R20-391356/
Почитал здесь и сложилось мнение, что штатные колеса 285/40 R21 весьма не комильфо (колейность и всякая негативная лабуда) Комфортнее и лучше колеса с более высоким профилем. Тогда вопрос: Почему Audi штатно ставит эти колеса на свои машины? Так ли все плохо с этим размером? Зачем Audi комплектовать свои автомобили более дорогими шинами, которые не нравятся покупателям? Если дело во внешнем виде, то есть же 22 " ? Можно посмотреть фото автомобиля на колесах 285/40 R21
[QUOTE="Subarist Alex, post: 12679680, member: Тогда вопрос: Почему Audi штатно ставит эти колеса на свои машины? Так ли все плохо с этим размером? Можно посмотреть фото автомобиля на колесах 285/40 R21? R21[/QUOTE] 21 штатно комплектуется только линия Бизнес, для остальных это опция, как и 22. даже Спорт в базе идет на 20х Ранее на официальных фото (4М до рестайлинга) была на 20 колесах. Продвижение 21х ИМХО исключительно маркетинг ))) C 21 размером все не плохо при условии хороших и отличных дорог в добавок без выбоин с острыми краями и желательно без непологих лежачих полицейских ))) В "комфорте" терпимо, но 20 мягче по моему мнению и более правильная разница при смене режимов подвески. на 21х это 1-плотно, 2-жестко, 3-дубак )))) давление 2,3 атм несколько смягчает ситуацию Вот SQ7 на 21x в ветке выкладывали.... https://www.audi-club.ru/attachments/snimok-png.824073/
Всем привет! Читаю отзывы и немного удивляюсь, так как многие пишут, что хотят перейти с большего радиуса на меньший... У меня машина на 22-х родных дисках, зима 20-е. Только что совершил пробег 2600 км на 22-х колесах, 500 км из которых были абсолютно убитых дорог, горных серпантинов с нереально узкими местами с дикими ухабами и прочее. Ни разу не пожалел, что машина на 22-х.
По R22 не берусь судить. Но по 21му «не удивляюсь» тем кто хочет, поменять штатный conti sc5. Ещё один пример «до кучи» - наверняка многие сталкивались. Едешь по Мкаду 120 в плотном потоке, колейность по всем полосам, надо аккуратно перестраиваться а машину болтает - неуверенность на дороге хуже всего. Смотришь как легко другие перестраиваются и понимаешь - менять к чертовой матери! А уж на какие - дело хозяйское)
А что за пирелли поминается в посте в качестве штатной? Кто что может сказать за-против зимних: GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE SUV GEN-1 Continental WinterContact TS 860 S Nokian WR SUV 4 Все 111 V 255/55R19 Шипы не предлагать и другие размеры тоже
Если речь про лето, то Pirelli PZero. Про зимний Conti 860 могу лишь сказать, что 2 года назад хотел его взять, но так и не дождался поставку в Москву, зимой 18/19 их так и не завезли к нам.
Там лотерея полная В салоне были авто одного месяца выпуска на разной резине (хотя диски разного дизайна были, но не знаю, зависит ли от этого). Были: 1. P.Zero 2. Conti SC5 3. GY F1 Больше ничего не видел. У меня 2018 и контик. У друга середина 2017 - контик.
Вообще никаких проблем с этим контиком не испытываю. По колее ни разу претензий не было за 2 года. Колейность начала появляться сейчас, но протекора осталось уже мм 4+. Или дороги стали хуже Сейчас донашиваю первый комплект, на готове лежит второй новый такой же на следующий сезон (-ы).