Сгонял на прошлой неделе до Чёрного моря из Москвы. 3400км туда-сюда. Резина мишки PS4 SUV 295/40-R21 Тащился всю дорогу. Хороши. Мягкие, комфортные. Никакой колеи. Все ухабы мягко глотают.
Pirelli Scorpion Winter. Очень нравятся, поэтому когда заводские летние Conti CS5 сносил - переобулся в PZero. Возможно, не зря их Порше с завода обувает на Кайены и Панамеры
Осторожно! Каждый раз при загрузке 369й страницы этой темы в браузере Safari всплывает окно «хотите загрузить файл (скрин-шот прикладываю). Просьба переслать в тех.поддержку
Пробка перед Ростовом была? (по направлению "к ЧМ"? Получил авто (первый раз авто заказал вообще без теста). Немного переживал за; - сиденья спорт+ (оказались очень удобные, мое мнение) - колейность 21 285/40 (пока не заметил вообще колейности. Резина Гудиер) - управление через дисплей (как ни странно, но мне понравилось) - затупы (пока на обкатке и езжу плавно - затупов нет)
Как ощущения по рулежке и комфорту на 20-х после 22-х? У меня и лето и зима на 22-х. Прошлую зиму на 22 отъездил прекрасно но и снега не было, эта зима наверное уже такой не будет. Думаю стоит заморачиваться поменьше колеса брать или нет.
Не знаю будет ли вам информативно, но у меня такие в 22 размере. Я очень доволен. Даже на 22 очень мягко и тихо. Колеи вообще не замечает, можно вообще руль не держать. Немного переживал, что это модель S (типа ранфлэт) и будет жёсткая, но если уж на 22 мягко, то 19 вообще все прекрасно должно быть.
Сильно большой разницы я не ощутил, всегда имел 2 комплекта колес в сборе, так как это очень удобно и сам в гараже могу перекинуть.
Буква S это не Runflat. Runflat это 860 S SSR и 850 P SSR. Причем SSR возможен не во всех размерах. 255/55R19 с поддержкой SSR не выпускаются и слава богу.
Сегодня приехал из Абхазии, т.е. половина пути вашей же дороги ( от ...... Краснодара до Воронежа) + Сочинские серпантины прихватил, накатал 2960 км., но шины R-20 и ещё заводские. ( они уже катают этот маршрут 5-й раз т.е. пробег общий их = 65т.км. ) и также скажу доволен на все 100, правда этот раз дал даже трём местным на платке обогнать себя, т.к. шины уже под списание и я больше 180 км.ч. не крутил)))) . А машиной доволен по этой дороге на все 1000500% )))) PS ; И как всегда каждый нахваливает своё)))) А разницу можно понять, только при эксплуатации каждого R отдельно - ИМХО.
При заказе машины по конфигуратору вопрос шин если я правильно понимаю полная лотерея? неизвестно, что поставят? линия бизнес, 21 колеса
В выходные приехал из долгого путешествия (5 тыс.км) вояжа: Сочи - Ростов-на-Дону - Москва - Н.Новгород - Москва - Ростов-на-Дону - Сочи, ну и внутри этого маршрута довольно много перемещений по самым разным дорогам. Штатные 22 колеса очень комфортные, тихие, колею казалось один раз поймал, но потом понял, что это активированный Лайн-ассист меня уводил от полосы, которую я хотел пересечь без поворотника.
правильно, лотерея. Но всегда можно в салоне договориться поменять что-то, если есть такие же диски с нужной тебе резиной на другом авто
Зима на 21 дисках что выбрать - Michelin latitude alpin 2 или Michelin pilot alpin 5? Москва и ближнее МО, в основном. Строго не шип смотрится.
Идут две дЭвушки, одна в сланцах (это примерно R-19-20))))), а другая на шпильках (это R-22)))). У меня есть пару вопросов к вам: 1) Какая девушка будет лучше смотреться? ( я думаю та, что на шпильках))) 2) У какой ноги быстрей заболят ? )))))) ( точно также и с подвеской,( значит быстрей умрет подвеска) где профиль R-20 = 45, т.е. 128,25 мм, а R-22=35, т.е.99,75мм. ) У меня штатные R-20, мне тогда за комфорт нужно добавлять, очень, очень и очень комфортные?)))) Здесь уже все это поняли, т.е. где красота, а где комфорт. PS ; Недавно также проезжал почти по вашему маршруту, где попадались такие места на дорогах, что даже на 20-х за комфорт молчу)))
А что ей будет то, подвеске? С К700 в сравнении да, есть разница. А так что 20 что 22. Ваша пневма закапризничает через пять лет, моя на 22 на месяц раньше. ПС кстати от сланцев ноги то отвалятся еще как. Надо ходить в кроссовках. Это наверное 21))))
Даже предвидел, ваш первый ответ за свои R 22, и что он будет именно такой загадочный, да и ещё на К700-е. PS : Но хоть месяц разницы дали - это уже что то)))))
Да были у меня 20. Избавился из за нехватки четкого нуля на трассе. 21 были - лучше и как ни странно без потери комфорта. Далее волей случая - 22. И на удивление мне они больше всего нравятся. Не только внешне. Чтобы понять нужно поездить.