Бред какой-то. 1. За тест-драйв салонный нельзя понять ничего. Тупо другая резина может стоять. Отсюда и эмоции. Замена фар и бамперов точно не сказывается на мягкости той же самой подвески и кузова. 2. За себя скажу. Откатал на дорестайловой ку7 на 20-х около 1000 км. по С-З нашей Раши (марку резины не помню). Потом на своей на 21 на Контике 5P. Разницы никакой не заметил вообще. Зимой на на 21 зимняя Хакка 8. Все отлично. Баланс мягкость=управляемость=комфорт на нужном мне уровне. P.S. У друга ку7 на 18 дисках, и зима и лето. Катался только пассажиром. Мягко как в троллейбусе старом советском. Если нужно мягко, то это оптимально
Ищу уже месяц штатный размер 285/40- но его просто нет в РФ. Все перерыл. Данная размерностьMichelin PS4 SUV 295/40-R21 - есть в наличии. Подскажите - что приобретается в следствии смены размера на 295 ( чем хуже или там гарантия слетает или еще что то хуже )? Есть на Мосавтошине. Похоже 285 не дождешься или курс евро уже за 100 перевалит. И почему 285 дороже 295 размера аж на 4000р ? Так же есть в продаже Michelin Pilot Sport PS4 275/40 R21 107Y
Я бы 275/40R21 взял,но учитывая,что лето почти закончилось,есть смысл подождать 285/40 для полного душевного равновесия.
Обещали до 10 сентября привезти Мишлен 285. Но привезут ли? И стоят они на 4500р дороже 295. Вот и мечусь туда сюда - как бы хуже не вышло с 295
Дело хозяйское, я не принуждаю к 295 нисколько. Могу лишь сказать, что сам ими доволен и минусов не вижу.
Я так понимаю ,что после (ЛЕТНЕГО) Контика 285 R21 , 295 Мишлен добавит только колейности. Тоесть колейность за счет ширины по факту должна вырости . Плюс скорость +- 2км на сотню. Какие еще факторы будут хуже? Износ подвески, жесткость,или еще что то? Надо определяться. Поделитесь мнением. В основном езжу по хорошим дорогам . Редко бывает колея.
Если и та и другая с профилем 40, то должна быть мягче, опять же если одна и та же моделька. По отзывам здесь: мишка в принципе мягче контика, с большим профилем мягкость должна еще подрасти.
Постоянно бываю в Казани. Но в основном трасса . Преимущественно М7. Там нет колеи. Вот и думаю - ждать 285 ( непонятно привезут или нет и стоит на 20 000 дороже комплект) или заказать на Мосавтошине https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pilot-sport-ps4-suv/295-40-21-111-Y-XL-/ 295. Sladky пишет , что не нарадуется на 295 R21. На Мосавтошине есть и Контики 285 по той же цене , что и Мишлен 295 практически.
Скоро ехать на юг, в декабре обратно в СЗФО, в январе опять на юг, в июле в СЗФО. На туареге менял резину (R18 255/55) летнюю на зимнюю липучку. С Q7 как быть?: - менять резину на дисках - купить комплект дисков (ну скажем ковку Слик, на зимней резине) и резину летнюю к ним докупить по потребности? (если припрет) Такое дело, что даты поездок могут сильно меняться и как результат, имеем в Крыму 2 комплекта липучки (с минимальным пробегом) и один комплект летней резины в СЗФО (вообще без пробега). С дисками больших диаметров дел не имел. Может есть подводные камни? (балансировка, сложности с поиском резины в нужном размере ...и тд.) Буду признателен за инфо.
Зима у меня на отдельных дисках, 285/45-R20 Неделю назад ездил на этих 295 Москва-Чёрное море. С боксом. Средний расход за 1700км 6.8л
Вы очень ошибаетесь, на мягкость ширина больше влияет, т.к. большую площадь соприкосновения уже трудней смять. нет, она жестче и шума будет больше, а также больше аквапланирование по лужам, и т.д.
Мне понравилось, что ямы можно проходить половиной колеса. Мягко обрабатывает, даже если края ямы квадратные. Субъективно, лучше получалось по разбитой дороге быстро ехать. Ну, и высота на 295 всё же на 4мм больше, чем на 285. Мелочь, но в плюс мягкости.