Я на лето на одном автомобиле (трасса и столица) 285/45/20 , втором (провинция) 285/50/20 вылет диска 9. На зиму на обоих Авто- 275/45/20 Нокиа замечательно все
1. Есть ли смысл рассматривать 22-е на зиму? 2. Если не рассматривать 22-е, то на какой диаметр опускаться?
У меня так заведено на Ауди (пока): - лето - максимум по заводу (22" в данном случае, 285/40, на дисках 9,5J, хотя должны быть 10J, поменяю со временем на 10,5J); - зима - на дюйм меньше (21"), желательно тоже в штатных размерах (285/45, Хакка 9, на дисках 9,5J - для зимы вообще отлично, но я регионе). Если правильно помню, то на Q7 профиль на 5% ниже, т.е. штатно 285/35/22 - лето и 285/40/21 - зима, соответственно, я бы на эти размеры и ориентировался. Ну и традиционно: всё ИМХО)
Надеюсь поутихнет. Ханкук может уже прикатанный был Соглашусь с Андреем. 1. Если лето на 35 профиле устраивает, то зима даже на том же 35-м профиле будет комфортнее, так как зимняя резина сама по себе мягче. Говорю из своего опыта. Прошлую зиму откатал на ContiWinterContact 860 285/35/22. Было комфортно. И значительно тише, при том что ханкук летний достаточно тихий. Conti буду продавать (см. пункт 2) 2. Если же хочется мягкости, то я бы падал на 2 размера вниз и ставил минимум 20 дюймов. Опять же из своего опыта говорю. Я писал чуть ранее в этой теме, что пару дней назад психанул и поменял свои 22-е на 21 турбину ковку. Так вот к моему большому удивлению и сожалению разницы практически нет. Т.е. мне приходится прислушиваться к этим нюансам и в большей степени себя заставлять верить в то, что я не лоханулся с обменом. Если совсем честно, то вчера весь день проездил с мыслью "нахрена я это сделал, может вернуть всё как было". Так что в погоне за мягкостью я бы ставил от 20 и ниже.
А почему нет? Из плюсов - шины проще хранить/перевозить.... балансировка колес всегда свежая.... не нужно вкладывать деньги под минус 20% годовых) Минусы - резина дорогая, монтаж тоже по взрослому стоит
О, Б-же, где вы были раньше!? Я весной свои 21" Роторы продал и поставил 22"... Ахахха)) вот тоже понимаю))) с другой стороны, это ситуация win-win, и, как мне сказал, один приятель на BMW: «Значит пневма хорошо отрабатывает»))) Ну и воистину говорят: на рынке 2 дурака, один продаёт, другой покупает))) я про себя если что)
Я уже описывал 45 идеально на трассе ( очень четко и не раскачивает ) и где полотно дорог хорошее ( типа Столица) Но в Поволжье предпочел 50 (ям и выбоин много) особенно это почувствовал когда ушел с 50. Изначально сразу установили 50 на обоих автомобилях. И как не странно внешний вид больше понравился на 45 ( ну может сама модель, пилот, Шин такая. 45 и 50 все мишлен, 45 ( пилот) 50 сейчас не под рукой , модель не вспомню. Могу ещё добавить что на скорости где то со 140 ( на комфорте, касается 50 профиля) автомобиль начинал продольно с оси на оси раскачиваться, но у нас редко где так ускоришься ( так что мои рекомендации уже указал), нигде нечего не задевало. Из минусов 45 дороже и найти немного тяжелее ( в провинции, 3 месяца назад по крайне мере) сейчас при заказе ( тогда был выбор , по-моему даже без доплат если бизнес 20 или 21R) рискнул бы взять R21. Автомобили одинаковые, только у одной задние колёса «подруливают». И на примере одного автомобиля, все стало понятно, когда после 4 лет поменяли с 50 на 45.
Осилил 50 страниц вначале и продолжил с 300, если начиналось все с замены 19 на 21 и не будет ли жестко, то сейчас все вопросы вокруг 20 размера минимум. Правда у меня есть обьяснение - кто ездит на 19 его ничего не беспокоит. От себя могу сказать точно одно: Я еще не продал тойоту вензу, на пружинах и с размером 245/55 R19 и после двух недель на ку7 с пневмой на штатных 285/40 R21 точно скажу - разница есть, и она не в пользу вензы. Знаю что прошлый владелец кушки ездил в вояжи на 19ой, а в городе переобувался на 21ые и 19 колеса он не отдал - оставил себе на sq7. Я думаю в этом и кроется основной вопрос - важно не только где ездить, а еще и сколько ездить. С колейностью все достаточно просто, впервые я с этим эффектом столкнулся лет 12 назад, когда порвал колесо при поездке на море и там пришлось брать что было, а учитывая 195/50 R15 замену найти было очень не просто, но с теми шинами, что я купил я познал нетзвестный доселе мне эффект, не приятная была поездка домой, по приезду я эти шины сразу выбросил. Я эту поездку до сих пор помню и мне эта колейность как на яву сейчас. Я помню как группировался, упирался в руль и ловил автомобиль - угадать направление ухода автомобиля было невозможно, единственное что помогало - это ехать по высоте волны. Поэтому когда говорят на 275 нет колейности а на 285 она есть, то это не изза разницы в ширине, это просто шины не дружат с коллейностью. Хотел изначально поискать кому надо и поменять свои 21 на 19, но благодаря теме понял, придется покупать 19 колеса - пятая точка она у всех разная, поэтому каждый сам должен себе ответить на вопрос какой диаметр ставить. А весенний переход на 21 наверняка расставит все точки.
Кто здесь ездит на Momo revenge? Желательно не один сезон. Хотелось бы долгосрочный отзыв. Как диски по прочности?
Спрошу здесь, вроде про шины тема)). Особо не задавался вопросом про показания давления в шинах, а тут решил проверить и не понял, почему у меня не показывает цифры? Система контроля давления в шинах точно есть. Код 7К1 по вину бьется. Что делаю не так?
Ранее неоднократно писали: системы возможны две. Одна с контролем по датчикам в колёсах, другая - по разности вращения колёс. Если у вас первая, то вроде нужно проехать 25+ км/час и покажет давление к каждом колесе. Если вторая - то в штатном состоянии ничего не покажет. Только в случае прокола на скорости.
А как понять, какая у меня? Код по вину 7К1. И если у меня вторая, возможно ли за разумные деньги переделать ее в первую?)
Порядка 28 т.р. комплект системы TPMS на D2 есть. Плюс 4 датчика. Плюс установка, но она, думаю, недорого. Если датчиков в колёсах нет (видно при переобувке), значит у вас второй вариант
Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ya_v_shinah_audi_q8_q7_touareg_cr7_1920562787 или https://aliexpress.ru/item/40007398...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_