Черт) у меня черные вентили... Получается, мне придется заново ставить всю систему, несмотря на то, что у меня она есть в урезанном виде? Т.е., малой кровью отделаться не получится?
А смысл? аварийное состояние вычислит и базовая система. Что даст наблюдение цифирек с заметной погрешностью и разборсом на панеле приборов (даже если включить предусмотрительно и НЕ ПРОСТО ТАК отключенную по умолчанию индикацию)? Опять же если второй комплект шин то второй комплект датчиков нужен и их прописка и переключение. Какой-то смысл имеет только на предельно низкопрофильной резине, где небольшое падение давления мало сказывается на диаметре колеса.
Базовая система вылавливает частичную потерю давления, а моментальную нет. Неоднократно в этом убеждался на предыдущем Ауди. Комплект датчиков стоит не дорого, ничего прописывать и переключать не нужно. Нажатием кнопки можно посмотреть актуальное давление в шинах, а не бегать вокруг машины с манометром. Перефразируя известную пословицу, контроль давления в шинах и тёплый сортир блага цивилизации и ими надо пользоваться.
Не соглашусь. Ехал прошлым летом по трассе из Иркутска в Красноярск, дорога местами так себе. Ехал на Q5 на 20-м Бридже 255/45, на 130-140 загорелся датчик давления шин, я думал, лечит и забил. В итоге, пока меня дальнобой не догнал и не посигналил, я не остановился. Пока ехал, сжевал резину на одном колесе, в итоге, пока раскидал, поменял в дороге, в одной из деревень и 100+ км до города ехал на банане, потом ещё по городу искал баллон в таком размере, тоже не сказать, что в наличии и большой выбор. С одной стороны, сам виноват, что не отреагировал на предупреждение. Но в городе так было несколько раз и можно было ездить несколько дней, даже не понятно было, какое колесо спускает. Так что полноценная TPMS - вещь необходимая. Ну как обычно, всё ИМХО)
Второй комплект да, но прописывать и переключать ничего не надо ))) просто ставите новые колеса с датчиками и все, затем машинка предложит сохранить новые параметры в MMI. Если поставите без датчиков, то она тоже поймет и не будет отображать давление и температуру.
Что, и худого слова не скажет? Точно? Особенно хорошо, если учесть, что отображение это опция на одном из экранов. Отвалились датчики и фиг с ними..
Как-то с трудом представляю зачем системе отслеживающей разницы в угловых скоростиях колес НЕ отслеживать резкое изменения давления и соответственно стабильное отличие скорости. Такое можно сделать только СПЕЦИАЛЬНО. Вопрос нафига. Так что просто не верю . P.S. До сих пор были машины только с индивидуальными датчиками, ибо выбора вариантов у тойота-лексус не было. Сейчас для ауди осознано заказан базовый вариант контроля давления, ибо, как минимум япона вариант использования датчиков не возрадовал - индикация не во всех моделях есть - только общее предупреждение. Отключить датчики нельзя. После того, как на RX450h Случайно недокументировно преключился на зимний комплект - очень ругался. Так же, когда датчик один сдох и когда на машинах мех индикации давления при измении температуры несколько раз в годд предупреждение вылезает. Числовые показания - врут. Так что пока вердикт - чем проще, тем лучше - базовая система и точный, качественный манометр (такой, как на фото настоятельно рекомендую), который по любому надо иметь. P.P.S. Вот где действительно без вариантов нужны индивидуальные датчики, так это на суровом бездорожье. Но это как бы не место обитания Q7.
Как бы хочется понимать, что в данный момент времени происходит в колесах)). Очень привык на предыдущих машинах регулярно контролировать давление в шинах не бегая с манометром вокруг машины, а смотря на монитор в машине. Кстати, совсем не согласен. Сколько раз проверял - точность показаний очень высокая. Опять же, при проколе мне важно не просто индикация на мониторе, что давление упало, а конкретные цифры, чтобы онлайн видеть, как падает давление. К примеру, на предыдущей машине недавно поймал саморез, система сигнализировала, давление спускало незначительно - заеду на заправку, колесо накачаю, за день на 0,3-0,4 давление падает, очень приемлемо. Нет необходимости запаску ставить. Как время нашлось, заехал спокойно на шиномонтаж, поставил грибок. А на базовой системе, получается, я не смогу понять, как падает давление. И мне придется либо регулярно останавливаться и выбегать с манометром или сразу менять запаску. Поэтому преимущества полноценной системы налицо. Жаль, что у меня базовая, придется менять...) Был уверен, что у меня реально фульная машина, кроме фаркопа есть абсолютно все опции, включая весь список ауди эксклюзив, оказалось - барабан, система контроля давления в шинах и та базовая)))))
Кстати, у меня на финике на зимних колесах не было датчиков и зимой машина постоянно ругалась при каждом запуске, ошибка выскакивала по TPMS, бесило ужасно.
Давай писками меряться У меня тож фул. Сам собирал Нет хоум линка, двд, ТВ и 3го ряда. Ибо для меня опции бесполезные. Остальное всё есть Даже датчики в колёсах!
Для любой системы есть ситуации, когда ее преимущества налицо. Но ситуации бывают и другие. Ну и чисто психологически я по любому побегу с манометром что бы мне не показал датчик после прокола. На сам прокол посмотреть хотя-бы.
Про штатную систему контроля давления - бегать с манометром не нужно - машина скажет в каком колесе падение давления. ПС никому не навязываю, но сам вожу короткую отвертку, несколько разнокалиберных саморезов, и уплотнительную фум ленту (или сантехническую нить). При ловле самореза можно найти это место, выкрутить пойманный и вместо него вкрутить подходящий, но с лентой (нитью). Хватает на несколько дней (а последний раз - месяцев!))). При необходимости конечно нужно подкачать и пересохранить давление.