Никогда он не рассохнется,во всяком случае срок "жизни" резины(её протектора)переживёт легко....проверенно неоднократно.
Я вроде доходчиво написал именно свою ситуацию, когда поймал гемор на ровном месте из-за неполноценности показаний системы, комрад V.Dimon чуть подробнее ниже расписал) Фульно-барабанная...)))
Я очень стесняюсь поинтересоваться, а где вы так ездите, что постоянно надо с манометром вокруг машины носиться?) Я вообще "не знаю" что такое манометр да и зачем он нужен!?) появилось сомнение, заехал на шиномонтажку, выровняли давление - покатил дальше!) да и сейчас чутьли не на каждой азс подкачка есть...
Извините, по поймали Вы его из-за "неполноценности" Вашей РЕАКЦИИ на предупреждение системы. Вы его проигнорировали. А V.Dimon хочет иметь систему с индивидуальными датчиками практически для того, что бы тоже игнорировать предупреждения - типа посмотреть а быстро ли давление падеет и может еще поездить... При всем этом, напомню, показания давления штатно не выводятся, а на многих автомобилях они не выводятся в принципе никак и показания этих датчиков используются только для запоминания порога от которого отсчитывается падение давления. Ибо их точность и стабильность оставляет желать лучшего. В европе обязаловка контроля давления года так 2011 и наблюдений за тем как ведут себя индивидуальные датчики там где они используются и как их инорируют ввиду ложных тревог у меня достаточно .
Наборы безусловно есть и пользоватся ими надо. Эффективная штука. Только вот заделка ими НЕ НАВСЕГДА, а до шиномонтажа и ремонта с разбором колеса, ревизией состояния корда и накладыванием заплатки. Без этого ездить на машине, тем более со скорстным лимитом 250 и по не самым хорошим дорогам, не надо. Единственно, что жгутик, если он держал, остается на месте и вместо грибка ставится заплатка. Да и еще, набор должен быть с тюбиком вулканизатора, а не с голыми жгутиками котрые срок годности имеют малый, по прошествии которого не вулканизируются.
Я именно про саморез,гвоздь в шине,для них достаточно установить жгут и забыть,конечно более серьёзное повреждение покрышки требует более серьёзного ремонта.
А другому повреждению жгут и не поможет. Нет . Я понимаю, что Вы повсеместно наблюдаете такой способ ремонта, но это времянка доехать до хорошего шиномонтажа.
Если уж так глубоко "копать",то и вулканизация,грибки,латки-тоже времянка,и "по уму" повреждённая шина подлежит замене,но в здравом уме этого никто и никогда делать не будет,повторюсь:Жгута(для мелкого ремонта)достаточно в 100% случаев.
Так то то и оно, что не привык носиться с манометром, все на экранчике показывает. 21 век на дворе все ж)). А так, привык еще с "советских времен", как учили водителя - перед поездкой проверить уровни жидкостей и давление в колесах))). На нормальных азс да, удобно стало, подкачка есть. Но зачем на нее заезжать регулярно, если проще на экранчике глянуть показания, не выходя из машины. В общем, полноценной системе контроля давления в шинах - быть!))
1) Достоверная это очень правильное слово 2) Когда информации МНОГО, то и больше вероятность ее и искажения и то, что лицо которому оно предназначено просто утонет в объеме информации и пропустит мимо глаз и ушей. Я НЕ призываю не пользоваться индивидуальными датчиками. Просто обращаю внимание, что они не являются абсолютной панацеей. Условия, когда только такая система может обеспечить контроль - тоже называл. Когда-то давно у меня была система работающая на сравнении угловых скоростей. Причем при всем несовершенстве 90x годов она аварийные функции выполняла. Использование индивидуальных датчиков не на Ауди (но их производители все едино одни и те-же) а на тойота-лексус оставили неоднозначное впечатление. Отчего и решил попробовать что может система косвенного контроля спустя 20+ лет на Ауди. Если она будет работать не хуже, чем в 90x , то меня более чем устроит.
Иногда и замене. Но для этого ее надо размонтировать и посмотреть что внутри. Я для своего спокойствия однажды менял шину у которой при нефатально выглядевшем внешне поврежднии внути торчал пучек рваного металокорда - пробил колесо болтом, а не гвоздем. Не захотелось ездить на машине под три с половиной тонны на скростях за 200. Ну а как выгдядят СОВРЕМЕННЫЕ армированные грибки и латки советую посмотреть. Они совсем не такие, как были в ремкомплекте жигулей. Может тогда Ваш "здравый ум" задумается.
У меня на А6С6 пять лет,на А7С7 восемь лет, стояла самая простая система. Когда было спускание колеса,система четко реагировала!