Конечно). Черного пакета нет, если честно, он нравится только на черном кузове, но черный кузов не нравится принципиально. Взамен него есть платные опции - анодированные рейлинги на крыше и блестящие молдинги).
Нет, не бесплатные. Бесплатные идут просто черные. Ну а бизнес тоже не бесплатный то)). Накидал в нынешнем конфиге свою машину, получилось 9105. Учитывая, что сейчас появились новые выгодные пакеты, которых раньше не было и раньше из-за этого некоторые опции дороже выходили, а также, например, сейчас матрикс в базе идет (лазеры за доплату), раньше космос стоили, можно сделать выводы)). Поэтому не стоит пытаться подловить меня на вранье)). Можешь подъехать, вживую оценить наличие всех опций))
У меня те же фишки. Но есть умный фаркоп, и, внимание, ДАТЧИКИ! Бгг Хочу Етрона посмотреть + к Кузе. А ещё Авентадора хочу. Нравится.
да никто имхо никого не ловит! Просто многим как и мне не понятно козыряние цифрой по конфигуратору! моделька кончилась! Лучше взять новое, чем старое с эксклюзивными ковриками!)) Все читсо ИМХО...)
9 можно набрать если к базе лепить поотдельности каждую опцию. 2-3 года назад бизнес был 4.8 и далее плюсовались пакеты и отдельные опции.Ну нереально наплюсовать еще 4+ млн. Таким ценообразованием грешили иногда некоторые дилеры, декларирую потом мощную скидку. В любом случае если нравится - никого не слушайте и наслаждайтесь машиной
Тайкан дорого и бестолково кмк. В хорошем конфиге 18 лямов. Проще GT3 RS взять. Он Тайкана на треке уделает легко.
На треке тайкан едет лучше панамеры, например. Но он не может априори ехать лучше GT3. Разница в массе 1000кг ! И в повороте эта лишняя тонна хочет проехать прямо. От физики не уйдёшь. И всё равно в этот момент какой привод у машины. Электро или ДВС.
Это мнение именно владельца дорестайла)) владельцы рестайла и не владельцы Q7 в 99% случаев выберут рестайл. Я вот не могу понять, ну ладно блогеры, журналисты жалуются на отсутсвие труб - им лишь бы что-то найти для обсуждения, но вот почему реальные владельцы на это жалуются? У реального выхлопа хром засирается, облазит и со временем выглядит убого. толку от него 0, т.к. это не S и RS, у них все по прежнему. Так зачем вам эти декоративные штуки на автобусе? уж лучше просто симпатичный бампер, который не нужно менять каждый год от сажи...
Я как бывший владелец дорестайла и 4L, во многом согласен, в начале тоже терзали сомнения когда думал менять на q8. Но после появления q7, понял что это то « что я люблю»)) ну а то что многим не зашло повторюсь-здесь речь про владельцев дореста. Аналогично было при смене кузова в 2015, только там реально было очень «необычно».... Я сам хаял и искал что-то другое, но после ряда тест-драйвов, взял 4M, и за почти 5 лет ни разу не пожалел. Рест в общем все тоже только немного лучше)) а из не владельцев я ещё ни разу ни от кого не слышал, что предыдущая была лучше (в отличии от 4L)))